3 ваших любимых сериала
жопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункулажопа гомункула
За 2013, потом еще выходили История%
1.Рим
2.Спартак
3.Ад на колесах
4.Преступная империя
5.Викинги
Криминал%
6.Во все тяжкие
7.Вечность
8.Сыны анархии
9.Побег из тюрьмы
Ужасы%
10.Ходячие мертвецы
11.Нация зет
12.Американская история ужасов
Война%
13.На тихом океане
14.Братья по оружию
15.Наши матери наши отцы
Русские%
16.Наркомовский обоз
17.Пепел
18.Апостол
19.Однажды в Ростове
20.Легенда о бомбере
21.1941-43, 44 еще вроде не вышел
22.Легавый
23.Меч
Больница на окраине города....шел по моему вначале 90х )))) сейчас смотрю "Мост" (скандинавский сериал),тоже нравится,интересная игра актеров,не стыковки и ляпы правда есть,но это же лента,не жизнь ) ну и еще понравился сериал "Тайная комната"
В основном по военным многосерийным фильмам, ну а так лет пять назад (прям затянуло) я смотрел дневники вампира, потом я понял, после второго сезона, продолжению конца нет, я разочаровался...
первый -классный сериал
второй - немного менее классный но тоже захватывающий дух
и еще один сейчас вспомню название...как же как же как же...ааа вспомнил
третий - вообще огонь
Вавилон 5, лекс. А вот третий както нет такого только эти два очень любимы
если только под одну гребенку остальные выделить ,но если мульт сериалы считаются то Еноты (the Raccoons)
выделю "Большие ставки".нравятся детективные,но как наплетут личную линию,приправят социальными проблемами-любую кашу прогорклым маслом испортят((
Настоящий детектив,Семья Сопрано,Два с половиной человека,Теория большего взрыва,Бандитский Петербург,Футурама,Рик и Морти,Гравити Фолз,
их гораздо больше, чем 3))
вот несколько любимых:
Сверхъестественное
Гримм
Доктор Хаус
Клиника
Ганнибал
Менталист
Обмани меня
уууу. Один пересматриваю "Гордость и предубеждение". Остальные вообще не интересно даже слушать. Но любимый!... Нет таких
что за жанр?
Английская классика. Женский роман Джейн Остин начала 19 века
в книге есть?
Конечно!
Предпочитаю смотреть новые фильмы, чосто они мне нравятся проворачиваются поступки киногероев в своей голове.
Большой прочерк ставлю. Низкопробная продукция, жизнь и так короткая, чтоб на сериалы время тратить.
то же самое,что и сидеть на сайтах
А это на работе, в минуты отдыха.
тоже самое можно и про сериалы сказать.что во время отдыха)
Э, нет. Я же говорю, на работе во время перекура. А дома тратить время на сериалы/сайты- нет.
ну погоды, маша и медведь, охотники за привидениями
Горас и Тина, Бригада , Детектив Неш Бриджес а бытовых сериалов ненавижу. И любовных тоже
Ну вообще то их много: Кости,Форс-Мажоры,Менталист,Следствие по телу,ходячие,Касл,Грань и м.др
штрафбат ликвидация 17 мгновений весны последний бронепоезд место встречи изменить нельзя
Место встречи изменить нельзя, Ликвидация, Дживс и Вустер. Бонусом - Книжный магазин Блэка.
https://m.ok.ru/dk?st.cmd=altGroupMediaThemeComments&st.groupId=52354037252306&st.themeId=66335707750610&_prevCmd=userProfile&tkn=3805&_aid=photoLinkToTopicClick
я всего два посмотрел в своеи жизни, Рабыня Изаура и Игра престолов, второи понравился))
Ликвидация, Спецназ, Вавилон 5. Ну и вдогонку можно добавить X-Files (Секретные материалы)
Реальные люди - понравился, Почти настоящий - тоже ништяк.. А третий, не помню названия!
у меня один (видел и прочие) но - один. это "друзья". остальные ему в подмётки не годятся.
Ментовские войны(все сезоны),Ходячие мертвецы (все сезоны) и Мент в законе(все сезоны )
Касл , ходячие мертвецы , и доктор хауз ( но только из за самой не повторимой концовки)
анна мария санто гансалез, индира и амирхан раджа капур барда, куни ли анус си дзань