Ле
Лета

Какие профессии будут востребованы в ближайшие лет 5? (Учителя, врачи, продавцы, сфера услуг вне времени.) Куда отдавать на учебу детей?

254
31
1
Ответы
МР
Міша Рудий

самые оплачиваемые работы:программист(оч тяжелая работа, тяжелее стройки - голова печь будет, и может тошнить после работы), врач, стройка, сварка (витамины для суставов в магазине спорт питания, после работы турник лестница, чтоб вытянуть спину; и меньше спину гнуть - лучше чаще присесть не сгибая спину). Оплачиваемее или в технический или в мед вуз, те професии которые нужны всегда; но учится скучно, я программист когда чтото новое учу представляю что я охранник, немного не так скучно; лучше физическая работа там веселее

10
0
МР
Міша Рудий

а на стройке лупиш себе кувалдой и лупиш, автоматически начинаешь мясо кушать; мозг также требует белок для работы

1
Ле
Лета

Конечно

1
МР
Міша Рудий

а научила распределять умственный труд, и хорошо кушать - стройка: два электрика начальник Н и подчиненный П, 2 мужика 50 лет: Н - сделай то, то, то П - га Н - бэ!

1
МР
Міша Рудий

а так нужно понять что нравится ребенку, нравится считать - технический вуз; нравится биоллогия - медецинский, если непоседа то сварщик или каменщик, или проповать непоседу в вуз, потом если не понравится на сварщика или каменщика

1
Ле
Лета

Понятно, спасибо

1
MคLꭵήค
MคLꭵήค

В сфере IT и робототехнике, никуда не денется востребованность в медицине ( стоматологи, пластические хирурги и в новых направлениях такие как спец. по биомехатронике и киберпротезированию уже на слуху - ), в сфере красоты , парикмахеры, строительство, оборонная промышленность, экономика и финансы ( в особенности аналитики и специалисты по торговле виртуальной валютой и криптовалютой ).

8
0
MคLꭵήค
MคLꭵήค

Все вокруг нас меняется. Мы ж не живем в пещерах до сих пор, а с прогрессом меняется и содержание мира..

1
Ле
Лета

С такими темпами до пещеры рукой подать

1
MคLꭵήค
MคLꭵήค