Anna
Anna

Расскажите о вашем хобби, если оно имеется?

9189
408
2
Ответы
Анастасия Макарова
Анастасия Макарова

У меня их масса.Напишу коротко и о главном.Первое мое хобби,заслоняющее все-художественная гимнастика,я занимаюсь ей с 4 лет и не могу жизни представить без нее.Следом идут танцы,которыми я начала заниматься сравнительно недавно из-за того,что мне запретили заниматься спортом.У меня было 2 операции на колено в Москве,поэтому мне запретили заниматься.Танцы,для меня-крик души..Когда мне плохо-я танцую,когда у меня прекрасное настроение и я слышу звучание музыки,мне также хочется танцевать.3 мое хобби-игра на гитаре.Играю 2 год и мне очень нравится.

2
0
Anna
Anna

Молодец! нашла достойный компромисс среди запретов. а я не умею танцевать, но мне очень нравится смотреть на тех - кто танцует)

2
Анастасия Макарова
Анастасия Макарова

Понятно)Это не весь перечень моих увлечений,но пусть так будет)

1
ОП
Олег Погорело

В нашем клубе ЗОЖ сейчас проводим БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, которая включает в себя измерения состава тела ПО 9-ти параметрам Организма. Вы узнаете свой объём мышц вашего тела, сколько внутреннего и внешнего Жира, Воды в организме, свой обмен веществ, замедленный, или нет, а главное Биологический возраст. На основании показателей, поговорим о вашем самочувствие, питании. Вы получите рекомендации по вашим показателям. ВАМ ЭТО ИНТЕРЕСНО! Пишите в личку ,подробно расскажу как доехать до клуба.

4
0
Anna
Anna

спасибо конечно, но я и так в курсе - сколько чего у меня в организме и чего мне не хватает

2
ОП
Олег Погорело

Откуда ты в него заглядывал.

1
Anna
Anna

чуткое отношение к своему организму и своевременное прохождение медицинского осмотра - может рассказать намного больше.

2
ОП
Олег Погорело

я согласен а ,что обычно кушаешь на завтрак

1
Валентин Кочнов
Валентин Кочнов