Три башни высотой в 55 этажей с наклоненными до 26 градусов стенами, поддерживают крышу-гондолу под названием «Небесный парк» («SkyPark») размером с 3 футбольных поля.
На чудо-корабле, с которого открывается вид на город и Южно-Китайское море, разбит тропический сад, насчитывающий 250 деревьев и 650 различных растений.
Кроме того, здесь, на высоте 200 метров, расположен 150-метровый бассейн.
Общая площадь «небесного судна» – 12,4 тыс. кв. метров.
А в трюме корабля оборудовано самое дорогое казино в мире с пятью сотнями игорных столов и 1,6 тысячи автоматов. Одноразовый вход в «SkyPark» стоит $100, годовой абонемент – $12 тысяч.
В гостиничный комплекс «Marina Bay Sands» входит 1598 стандартных номеров и 230 роскошных сьютов. Цены на номера составляют от $280 за ночь .
На строительство каждого этажа гостиницы ушло всего 4 дня. А создание этой уникальной постройки обошлось собственникам в $5,5 млрд. . Но владельцы рассчитывают, что этот необычный комплекс окупится уже в ближайшие полтора-два года.





Португальский архитектор Альваро Сиза. Это довольно интересный пример современного архитектора, который отказался играть в глобализм. В 1992 году он получил Притцкеровскую премию. По всем позициям он должен был стать одним из ряда Гери--Фостер--Хадид--Либескинд--Колхас. Но он не стал участвовать в громких международных конкурсах, не стремился прорваться в Дубай, в Берлин, в Китай, ни в одно из мест, куда перелетала международная тусовка. Вместо этого он продолжал строить в родной Португалии, где его боготворят. Здания международных "звезд" сегодня -- это аттракционы. Задача аттракционов -- поражать воображение в момент, когда их открывают, когда их фотографирует мировая пресса. Они должны светиться, поражать техническими новшествами. Что с ними будет после открытия -- мало кого интересует. Часто через пять лет они выглядят как забытая на зиму карусель. У Альваро Сизы все наоборот. Это очень простые здания. Минимум технических средств, привычные материалы -- бетон, стекло, иногда кирпич. Они не эффектны и не незаметны, не красивы и не некрасивы, они просто есть. Это мастер материи, веса, фактуры, пропорции, пространства, света. Вся архитектура, которая приходит к нам сегодня с Запада, -- это архитектура глобализма. И это приятно -- обнаружить, что там есть что-то другое.