B. Подвесной том 14×12 дюймов (или 15×12)
C. Напольный том 16×16 дюймов
D. Напольный том 18×16 дюймов
E. Малый барабан 14×61/2 дюйма Supraphonic 402. На барабан устанавливался пластик Ludwig Silver Dot или Remo CS (с черным центром) или же Remo Emperor (двухслойный).
15 дюймовый хай-хэт Sound Edge из серий Big Beat или 2002
24 дюймовый райд
16 дюймовый крэш
18 дюймовый крэш, иногда дополняемый крэшами диамтером 20 и 22 дюйма
Помимо этого, Джон Бонэм использовал педаль бас-бочки Ludwig Speed King, педаль хай-хэта и стул фирмы Rogers, 36 или 38 дюймовый гонг от Paiste, пару литавр Ludwig Universal, коубелл, палочки Ludwig 2A и микрофоны Shure.
Музыкант отдавал предпочтение тарелкам фирмы Paiste на протяжении всей музыкальной карьеры. Изначально Бонэм использовал комплект Big Beats, который позже сменил на похожий набор 2002s. В любом случае, размеры тарелок всегда были большими – Бонзо использовал 24 дюймовый райд и 15 дюймовый хай-хэт серии Sound Edge. Однако, крэши были меньше и быстрее – 16 и 18 дюймов. Иногда Джон дополнял свою установку еще двумя крэшами – вторым 18 дюймовым и отдельным 20 дюймовым.
Помимо этого, бессменный барабанщик Led Zeppelin имел в своем инвентаре гонг, вешавшийся за спиной, и набор перкуссионных инструментов – конги, коубелл (колотушка), а позднее к ним добавились и две литавры – большая и малая.
Конечно, техническое оснащение – половина дела. Игра Джона Бонэма отличалась невероятной мощью в извлечении звуков, а многие и вовсе называли ее громоподобной. Личный техник музыканта Мик Хэнтон вспоминал: “У нас был специальный постамент для установки Джона, в котором мы просверлили отверстия для ножек напольных томов. Пришлось даже проделать специальные выемки под саму установку и педаль хай-хэта, чтобы установка не уезжала во время игры. Ребята из Ludwig сделали специальные отверстия в корпусе бас-бочки, благодаря чему я смог прикрепить всю установку к постаменту.
Джон пользовался педалью хай-хэта Rogers и педалью бас-бочки Ludwig Speed King с деревянной колотушкой. На каждый тур Ludwig присылала комплект палочек 2A, в среднем в комплекте было около 144 пар палочек. Что касается пластиков, то Джон предпочитал Remo CS.
Неизменным элементом установки всегда оставался малый барабан размером 14×61/2 дюйма, который устанавливался на держатель Gretsch 42. У пластиков бас-бочки не было демпфера и всех этих новомодных вещиц, мы обходились пластырем Dr Scholl.
Самое классное заключалось в том, что Джон самостоятельно настраивал все, что связано с малым барабаном, а мне оставалось только закончить начатое. Мы с Джоном предпочитали натягивать нижние пластики барабанов плотнее, тогда как верхние, наоборот, ослаблять. В любом случае, звучание барабанов Джона всегда шло от его манеры игры, а не от конкретных настроек установки. Я здесь совершенно ни при чем. ”

"Джон Бонэм играл на ударных, как будто не знал, что там дальше, в следующем такте. Он словно балансировал на краю обрыва. С тех пор никто к такой игре даже не приблизился и вряд ли приблизится. Я думаю, он навсегда останется величайшим в мире ударником. Вы даже не представляете себе, как сильно он на меня повлиял. Я провел годы в своей комнате – буквально годы! – слушая Бонэма и пытаясь скопировать его ритм, его нарочитые выбивания из схемы, его скорость и мощь. Я не просто вспоминал, что он делал на этих записях, но вводил себя в такое же состояние, когда музыканта ведет инстинкт".