Мистика, эзотерика

Если я издам музыкальный диск под названием "Тишина" и там действительно будет тишина, но треки пронумерованы,

и сделаю охренительную рекламу своему диску, заплатив уважаемым критикам за положительные отзывы и разным "лунатикам", чтобы они трындели о сверхъестественном в моей музыке и о том, как она раскрывает чакры и тд, то вы же пойдете и купите его, не так ли?
Был такой музыкант, он садился за рояль и мысленно исполнял произведение. Зал аплодировал. Кто способен вводить зал в транс и мысленно играть - тому не нужны инструменты.
Но тебе до него далеко. Тебе ближе к другому музыканту, который выходил на сцену и играл только одну ноту. Он говорил в оправдание, что нашёл свою главную ноту, а остальное не имеет значение.
вот куплю врядли, скорее поищу треки в интернете, чтобы убедиться на собственном опыте что это за фигня такая)
Рассказ Сергея Чудакова "АБСОЛЮТНАЯ КАРТИНА":

Был вечер прекрасный, летний. В такой вечер хорошо покататься с девушкой в лодке, напоить ее водкой и овладеть ею среди желтых кувшинок и разлитого в воздухе запаха спелой дыни, под попискивание жирных карасей, плещущихся в ряске.
Впрочем, мои возможности и планы были куда более скромными, когда в распаренной Москве я пробирался с натужной борзостыо по Арбату и подслеповато шарил глазами в складках дебильно фланирующей толпы, желая лишь отыскать поскорее одну–единственную из бесчисленных арбатских проституток, к которой остро, но малодушно вожделея, присматривался едва ли не весь этот последний, особенно пакостный год и в которой, надо сказать, мне чудилось что–то такое, что заставляло меня, давно и бездарно разменявшего четвертый десяток, испытывать то ли отроческий, то ли старческий птичий трепет, причем я даже не пытался ни анализировать эти позорные романтические пароксизмы, ни сопротивляться им, целиком приписывая их заключительной, вероятно, стадии размягчения моих мозгов, тут уж у меня иллюзий не было, прошли, слава богу, те времена, когда я еще мог покрасоваться перед самим собой, воображая себя то эдаким Степным Волком, то Утиным Охотником или на худой конец тем издерганным, но симпатичным печеночником, пописывавшим на досуге по поводу мокрого снега, — теперь–то я вполне удовольствовался образом безликого ходячего экземпляра, являющимся не чем иным, как горстью временно одушевленного праха. Читать весь рассказ по ссылке тут: lyuss.livejournal.com/416787.html