Естественные науки
Интересно, а все же есть во вселенной некий Великий Разум, который многие называют Богом,или все физика и химия ?
Ну вселенная устроена разумно ведь, реально бога или вселенский разум можно отрицать только по одной причине - из-за эгоизма, человеку обидно что кто-то или что-то больше его, никакой друой причины отрицать бога не существует, все упирается просто в желание или мотив самому быть ого-го) Для меня лично это давно вопрос просто мотивации
ну если вы хотите, чтобы он был - спросите в религии, вам расскажут про него все, чот угодно.
Но какого черта вы в науке-то про богов спрашиваете? Наука обходится без этой непроверенной гипотезы.
Но какого черта вы в науке-то про богов спрашиваете? Наука обходится без этой непроверенной гипотезы.
Марина Неизвестно
Ну да. Вот и странно, что многие ученые - верят в Бога...
А зачем он нужен? А если не нужен- значит и нет его....
Ольга Исаева
Зачем нам ботинки?
А если не за чем, то и нет ботинок.
А если не за чем, то и нет ботинок.
Если бы человечество смогло ответить на этот вопрос.. . мир был бы другим! НИКОГДА мы не ответим на этот вопрос! - личное мнение, у других может быть аргумент - никогда не говори - никогда! А я думаю, что не ответим.. . И вообще в Библии сказано - Не мудрствуй! Лукаво!
Марина Неизвестно
Понятно.Но ведь Библию люди писали!
Физика и только физика!
мудрая соседка зачем задавать вопрос на который заведомо нет ответа? если бы ответ был найден, о нем немедленно узнал бы весь мир, это была бы СЕНСАЦИЯ. существование Великого разума или Бога это дело веры а не науки. Бог это такая гипотеза, которую нельзя ни доказать ни опровергнуть, и поэтому мне она не интересна.
Скорее всего, только физика и химия.
Вопрос метафизический и ненаучный. Разделом ошиблись - наука таким не занимается. И вера в бога некоторых ученых - тому подтверждение: их вера не связана с научной деятельностью.
УЛЬРИХ Бекер, профессор физики Массачусетского технологического института, так высказался о существовании Бога: «Если меня никто не создал, то как же я существую? Убедительного ответа на этот вопрос я пока не нашел» .
Противоречит ли это высказывание его научному мировоззрению? Ответ профессора заставляет задуматься: «Если вы узнали, как вращается одна шестеренка в часовом механизме, то можно лишь предполагать, как движутся все остальные, но научным такое предположение назвать нельзя; а вопрос, кто завел пружину, лучше оставить вообще» .
Вопреки мнению скептиков, многие признанные ученые не исключают возможности существования Бога, по замыслу которого возникла Вселенная и человек.
Вот еще два примера. Когда профессора математики Принстонского университета Джона Форнесса попросили поделиться своим мнением о том, существует ли Бог, он ответил: «Я считаю, что Бог есть и что все во Вселенной приводится им в систему, на всех уровнях: от элементарных частиц и живых существ до сверхскоплений галактик» .
Профессор физики Генри Маргенау из Йельского университета говорит, что, по его убеждению, законы природы установлены Богом; профессор прибавил: «Бог создал Вселенную из ничего и, создавая ее, он также дал начало времени» . Затем Маргенау обратил внимание на книгу «Тайна возникновения жизни» («The Mystery of Life’s Origin»), в которой трое ученых объясняют, что жизнь вполне могла возникнуть благодаря Создателю. В подтверждение этого взгляда астроном Фред Хойл приводит такой довод: поверить в случайное появление первой живой клетки — это все равно что поверить, будто смерч, несущийся над беспорядочно разбросанными обломками «Боинга-747», способен собрать «Боинг» .
Мнения ученых можно дополнить словами апостола Павла: «Его невидимые качества: вечная сила и божественная сущность — ясно видны от сотворения мира, потому что они распознаются через то, что создано » (Римлянам 1:20).
Да, Бог действительно существует!
Противоречит ли это высказывание его научному мировоззрению? Ответ профессора заставляет задуматься: «Если вы узнали, как вращается одна шестеренка в часовом механизме, то можно лишь предполагать, как движутся все остальные, но научным такое предположение назвать нельзя; а вопрос, кто завел пружину, лучше оставить вообще» .
Вопреки мнению скептиков, многие признанные ученые не исключают возможности существования Бога, по замыслу которого возникла Вселенная и человек.
Вот еще два примера. Когда профессора математики Принстонского университета Джона Форнесса попросили поделиться своим мнением о том, существует ли Бог, он ответил: «Я считаю, что Бог есть и что все во Вселенной приводится им в систему, на всех уровнях: от элементарных частиц и живых существ до сверхскоплений галактик» .
Профессор физики Генри Маргенау из Йельского университета говорит, что, по его убеждению, законы природы установлены Богом; профессор прибавил: «Бог создал Вселенную из ничего и, создавая ее, он также дал начало времени» . Затем Маргенау обратил внимание на книгу «Тайна возникновения жизни» («The Mystery of Life’s Origin»), в которой трое ученых объясняют, что жизнь вполне могла возникнуть благодаря Создателю. В подтверждение этого взгляда астроном Фред Хойл приводит такой довод: поверить в случайное появление первой живой клетки — это все равно что поверить, будто смерч, несущийся над беспорядочно разбросанными обломками «Боинга-747», способен собрать «Боинг» .
Мнения ученых можно дополнить словами апостола Павла: «Его невидимые качества: вечная сила и божественная сущность — ясно видны от сотворения мира, потому что они распознаются через то, что создано » (Римлянам 1:20).
Да, Бог действительно существует!
Ольга Исаева
Обычно учёные не идут дальше пантеизма.
Законы, по которым устроена Вселенная, красивы, логичны и при простоте своей гениальны. Это вызывает восхищение у некоторых и наводит их на мысль, что всё устроилось не просто так и не само собой, что есть во всём общий дух, скажем так.
Но эти мысли очень далеки от реального признания библейского Бога.
Законы, по которым устроена Вселенная, красивы, логичны и при простоте своей гениальны. Это вызывает восхищение у некоторых и наводит их на мысль, что всё устроилось не просто так и не само собой, что есть во всём общий дух, скажем так.
Но эти мысли очень далеки от реального признания библейского Бога.
Илья Трикоз
Если бог существует, то ответьте на вопрос: "Кто создал бога?"
Если Вы считаете, что бог был вечно и его никто не создал, потому что бог это всё, то я Вам отвечу, что раз бог это всё, значит бога нет, т.к. это не разум, не существо не материя, а просто наша плод фантазии, на тему которой у каждого человека своё МНЕНИЕ!
Именно мнение, понимаете?
Если Вы считаете, что бог был вечно и его никто не создал, потому что бог это всё, то я Вам отвечу, что раз бог это всё, значит бога нет, т.к. это не разум, не существо не материя, а просто наша плод фантазии, на тему которой у каждого человека своё МНЕНИЕ!
Именно мнение, понимаете?
Николай Захаров
Если "по замыслу Бога возникла Вселенная " - то бог не в ней, а ВНЕ её.
Аминь.
Аминь.
Похожие вопросы
- Почему в школьных учебниках по физике и химии не приводятся доказательства написанного?
- Назовите основную причину отсутствия антивещества во вселенной ? Бог смеётся над физиками, указывая им на то, что
- Какие книги описывают основу физики и химии для начинающих? Желательно то что перепадают в школе и поверх этого.
- Физика и Химия
- Если нас создал некий высший разум, то зачем он долго возился с эволюцией и создавал много примитивных, если цель
- Я тупая. Математику плохо понимаю, физика никак, химия вообще no comments. Что с этим делать? Как поумнеть?
- Вселенная бескончечна и нет у нее края. Как понять, когда физики говорят о множестве вселенных?
- Разум который зародился и эволюционирует во Вселенной. будет способен пережить её естесственный конец?
- Двенадцать парадоксов, которые в упор не хотят видеть физики?
- Как вы считаете, действительно ли учит школа тому, что нам надо в жизни? Разве нам нужна квантовая физика или химия?
Человеку не верится что при всех гадостях и мерзостях, творящихся на планете, существует всеблагой, всемогущий, всепрощающий Бог, который не вмешивается в дела людей. Даже когда они уничтожают друг друга. Хотя тот же Бог за одно только прикосновение к ковчегу завета убил несколько десятков человек.