Мы слышали о нем, как о величайшем любовнике всех времен и народов. А современники знали Казанову-писателя, Казанову-знатока оккультных наук, Казанову-путешественника. Его имя с рождения и до самой смерти окружено легендами.

Джакомо исколесил весь европейский континент вдоль и поперек. Его энергия не знала границ. Он участвовал в организации первой государственной лотереи во Франции, а Екатерине II предлагал провести разработанную им лично реформу календаря. Побывал в гостях у прославленного философа Вольтера и вел с ним глубокомысленные беседы. Казанова и сам не раз брался за перо. Последние тринадцать лет жизни граф служил личным библиотекарем графа фон Вальдштейна в замке Дю в Богемии, где сочинил фантастический роман-утопию «Иксамерон» в пяти томах, а также «Историю моей жизни» и «Воспоминания» .

А вспомнить было что. Казанова сам себя называл «героем распутства и любовных побед» . Согласно одной из множества легенд, он начал карьеру сердцееда в возрасте одиннадцати лет, соблазнив служанку в доме своей тетки. К пятнадцати он уже был известен на всю Венецию, как искусный любовник.

Досужие историки выяснили, что Казанова обладал 132 женщинами. Но все равно по современным меркам - не так уж и много. Самой младшей из них было одиннадцать лет, а самая старшая отметила пятидесятилетний юбилей. Большинство дам по национальности были соотечественницами Джакомо, но в принципе, иное гражданство никогда не являлось для него преградой. В любви он принадлежал всему миру.

И в постели он старался обеспечить любовнице безопасность и комфорт. Будучи человеком просвещенным в различных сферах знаний, он одним из первых в мире использовал прототип современного презерватива. А также разнообразные снадобья, как для возбуждения и себя, и партнерши, так и от нежелательных последствий любовных игр. Имелся у графа на всякий пожарный случай и прародитель фаллоимитатора, сделанный из красного дерева и обтянутый мягкой телячьей кожей. Так что Казанова перещеголял современников и в сфере технической оснащенности. Впрочем, несмотря на все предосторожности и изощрения граф все же периодически страдал от венерических заболеваний. Однако ничуть не унывал и даже гордился своими «профессиональными травмами» .

Сам же граф окончил свои дни на грани нищеты. Он не нажил собственной крыши над головой.
Даже точного места захоронения, куда могли бы прийти его поклонники и поклонницы, у великого Казановы нет.
спасибо огромное за предоставленное удовольствие от великолепно составленного ответа.