Прочее непознанное
Кого больше жалко? Животных или людей?
Сегодня другу говорю что животных больше жалко чем людей, а он мне задает вопрос. Если в комнате стоишь ты, другой человек, животное и рядом стоит мужик с бензопилой, который распилит одного из вас. Чем бы ты пожертвовал? Жду ответов
Однажды мой сокурсник, актер Саша Калаганов, возвращаясь домой после спектакля, вступился во дворе своего дома за бездомную собаку, над которой издевались подростки. .
Собаку он спас, но сам. . потерял жизнь. Он принял свою смерть мужественно, и она была достойна его добрейшего и благороднейшего характера. .
Никого, из тех, кто знал Сашу, не оставил равнодушным этот человечный поступок. И пусть кто-нибудь скажет, что его порыв спасти жизнь беззащитного существа - не СТОИЛ того, чтобы потерять свою. .
КОММЕНТАРИИ к моему ответу (1 год назад) :
Марина 12-05-2008 11:14
А если бы он знал заранее, что лишится жизни он бы повторил
свой поступок? Наверно остались люди которым он дорог.
Тamis 12-05-2008 22:23
Мы пока не можем его об этом спросить. . Да, остались - жена и сын. Я изложила лишь факт самопожертвования - каждый может обдумать его сам. .
Марина 12-05-2008 22:30
Сын, жена на одной чаше весов, а на другой. . не слишком ли высокая цена?
Тamis 13-05-2008 17:38
Марина, что мы обсуждаем сейчас?
Марина 13-05-2008 18:03
Поступок вашего друга. Вы написали: "И пусть кто-нибудь скажет, что его порыв спасти жизнь беззащитного существа - не СТОИЛ того, чтобы потерять свою. " Я говорю, что не стоит. . Во-первых, собака не беззащитное существо. Во-вторых, если она попала в эту ситуацию, то для этого тоже есть свои причины (вопрос для отдельного разговора) Понятие добра спорно. Я думаю его жена и сын со мной согласятся.
Тamis 15-05-2008 04:16
Если бы каждый, кто пожертвовал своей жизнью во имя ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, взвешивал сначала на весах разума - стоит ли ему это делать ради того или другого, мы не имели бы сейчас ни одного духовного ПОДВИГА. . Насчет того, что есть причины у животного попасть в ту или иную ситуацию, я не соглашусь даже в отдельном разговоре, так как Закон Кармы в животном царстве ЕЩЕ
не работает! А перед двуногим "зверем" все животные беззащитны. .

Собаку он спас, но сам. . потерял жизнь. Он принял свою смерть мужественно, и она была достойна его добрейшего и благороднейшего характера. .
Никого, из тех, кто знал Сашу, не оставил равнодушным этот человечный поступок. И пусть кто-нибудь скажет, что его порыв спасти жизнь беззащитного существа - не СТОИЛ того, чтобы потерять свою. .
КОММЕНТАРИИ к моему ответу (1 год назад) :
Марина 12-05-2008 11:14
А если бы он знал заранее, что лишится жизни он бы повторил
свой поступок? Наверно остались люди которым он дорог.
Тamis 12-05-2008 22:23
Мы пока не можем его об этом спросить. . Да, остались - жена и сын. Я изложила лишь факт самопожертвования - каждый может обдумать его сам. .
Марина 12-05-2008 22:30
Сын, жена на одной чаше весов, а на другой. . не слишком ли высокая цена?
Тamis 13-05-2008 17:38
Марина, что мы обсуждаем сейчас?
Марина 13-05-2008 18:03
Поступок вашего друга. Вы написали: "И пусть кто-нибудь скажет, что его порыв спасти жизнь беззащитного существа - не СТОИЛ того, чтобы потерять свою. " Я говорю, что не стоит. . Во-первых, собака не беззащитное существо. Во-вторых, если она попала в эту ситуацию, то для этого тоже есть свои причины (вопрос для отдельного разговора) Понятие добра спорно. Я думаю его жена и сын со мной согласятся.
Тamis 15-05-2008 04:16
Если бы каждый, кто пожертвовал своей жизнью во имя ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, взвешивал сначала на весах разума - стоит ли ему это делать ради того или другого, мы не имели бы сейчас ни одного духовного ПОДВИГА. . Насчет того, что есть причины у животного попасть в ту или иную ситуацию, я не соглашусь даже в отдельном разговоре, так как Закон Кармы в животном царстве ЕЩЕ
не работает! А перед двуногим "зверем" все животные беззащитны. .



Ирина Лавриненко
Самопожертвование я думаю это черта души, которая в основном заглушается эгоистичным умом, который за все цепляется
Ирина Лавриненко
милые животные. я кстати вегетарианю пол года
Животных. Пример Вашего друга не имеет отношения к "жалости".
Животных больше жалко, так как животные от нас людей значительно чаще страдают чем мы от них. Вот к примеру из за негодности нефти народ взял выкинул испорченную нефть в океан и множество дельфинов померло там - я по документальному фильму видел.
Странный у вас какой-то друг. Такие примеры приводит, кого распиливать.. .
У него с головой-то все в порядке?
У него с головой-то все в порядке?
Люди - самые гадкие и жестокие из всех животных, но у них есть душа. И людей больше жалко, т. к. они переживают боль, страх, горе, неудачи еще до того как оно произойдет в своем сознании. По сути физическая боль не так ужасна, как чувство ужаса, одиночества именно так как это присуще людям.
Честно - животных жалко. Хотя понимаю, что не правильно это.
А насчет Вашего примера. . ну, что Вы. . хватит смотреть эти голливудские фильмы...
А насчет Вашего примера. . ну, что Вы. . хватит смотреть эти голливудские фильмы...
Ну я бы сказала что тот мужик и есть животное.
Другой вопрос - не справедливо, у животного-то никто не спрашивает. А исходя из инстинкта самосохранения, стоял бы там второй человек, животное.. . без разницы.. . себя всегда жальче...
Другой вопрос - не справедливо, у животного-то никто не спрашивает. А исходя из инстинкта самосохранения, стоял бы там второй человек, животное.. . без разницы.. . себя всегда жальче...
Жалость = чувство превосходства... проще любить всех :)
В первую очередь, близких и родных мне людей, а потом уже, всех остальных.
Нужно не жалеть, а сострадать. А на этот вопрос нужно ответить так: мужика с бензопилой скручу и отправлю в дурку, а потом приложу максимум усилий, чтобы таких мужиков больше никогда не было и не остановлюсь пока не увижу результата!
Похожие вопросы
- Вам жалко животных,а если человек уподобился животному,жалеть будете?
- Что делать с бездомными животными, которые гуляют по улице и могут загрызть ребёнка, который возвращается со школы?
- а вы верите что после смерти животные-уходят на радугу животных?!
- Почему у нас возникает ироничная усмешка или улыбка, когда мы обращаемся к домашним животным "на ты" (психология)
- Отчего--- Египтяне своих Богов изображали в виде Животных и Птиц?... Или-- Людей с головами Птиц.., или Животных?...)))...
- Чем отличаются люди от животных?
- Мне интересно, а всякие фанатичные защитники животных и вегетарианцы жалеют абсолютно всех животных (в том числе всяких
- Человек - не мясоед и не травоед, а животное плодоядное?
- Почему животные умирают не своей смертью
- Вот люди ставят всякие опыты на животных... А кто им дал такое право?!