Религия, вера

Религия-своего рода рамки для людей?

Христиане ждут прихода Христа. Это хитрость: однажды Иисус придет ведь он сказал"я приду скоро".Но это "скоро" кажется таким далеким... Он не может прийти еще раз. Он мог прийти только в тех условиях что существовали в Иудее 2 тысячи лет назад:) у мусульман Мухамед последний пророк... Откуда такое стремление быть последним? Почему не первым?:) дело в том что дверь закрывает последний. Если позволить религии оставаться текущей рекой ..кто знает назавтра люди могут измениться:) Для мусульман Священный Коран навсегда на веки вечные останется единственным руководством к действию. Но он не может отражать реалий жизни не может отражать изменений в сознании человека его углубляющееся понимание окружающей действительности
Как ты прав, чебурашка!! ! :-) хотя скорее не рамки а "ползунки" или даже "ходунки". вырос, начал себя осознавать - и уже не нужна эта опора, да и мала стала.
Александр Бушаев
Александр Бушаев
17 097
Лучший ответ
Я считаю, что религиозные заповеди можно с успехом заменить с помощью воспитания нравственным чувством... что хорошо, а что плохо..., что можно а что нельзя.. .

Верующие не верят в Совесть.. .

Читаю здесь их ответы... по их мнению все атеисты-это какие-то нелюди... или развратники...
Климов Евгений совершенно верно.любой адекватный простак понимает что хорошо и что плохо и без чтения Талмуда или еще какого то Священного Писания
Религия да это рамки, способ ограничить людей во вседозволенности, но цель Бога совсем другая: -вытащить человека из больного состояния греха и сделать его счастливым и свободным от дурных зависимостей.
Kate Здобнова
Kate Здобнова
13 196
Религии превратились в силы скорее разобщающие, чем объединяющие. Вместо того чтобы через понимание сущностного единства всех форм жизни вести к прекращению насилия и ненависти, они порождали еще больше насилия и ненависти, еще больше разобщали и людей, и различные религиозные конфессии, становясь причиной даже внутриконфессионального размежевания. Они превратились в идеологии и системы верований, позволяющие людям отождествлять себя с ними, и посредством этого усиливать собственное ложное самоощущение.
Используя религии, люди считают себя «правыми» , а других — «неправыми» , и тем самым определяют себя через противопоставление врагам, через противопоставление себя «другим» , «неверным» или людям «не той веры» , нередко оправдывая этим собственные преступления. Человек создал «Бога» по своему подобию. Вечное, беспредельное, безымянное было сведено к ментальному идолу, в которого ты должен верить и поклоняться ему как «своему богу» , или «нашему богу» .
И тем не менее… , тем не менее… , несмотря на все безумства, совершенные во имя религий, Истина, на которую указывают все верования, по-прежнему светит из их сердцевины. Она все еще светит, хотя и тускло, сквозь наслоения искажений и ошибочных толкований. Однако едва ли ты сможешь почувствовать эту Истину, не пережив ее проблески внутри себя. На протяжении всей истории, хотя и редко, появлялись личности, пережившие сдвиг в сознании и поэтому понимавшие, на что указывают все религии. Для описания внеконцептуальной Истины они использовали концептуальную структуру своих же религий.
Через таких мужчин и женщин, через «школы» и движения, развившиеся в недрах всех основных религий, это становилось не только повторным открытием сути исходного учения, но в определенных случаях приводило к усилению его света. Так появились гностицизм и мистицизм раннего и средневекового христианства, суфизм — в исламе, хасидизм и каббала в иудаизме, адвайта веданта в индуизме, дзен и дзогчен в буддизме. Большинство этих школ боролось с предрассудками. Они разделались с многочисленными лишенными жизненной энергии концептуальными наслоениями и структурами ментальных убеждений, и поэтому на бóльшую их часть иерархи устоявшихся религий смотрели с подозрением и враждебностью. В отличие от основной религиозной линии, их учения были сфокусированы на реализации и внутренней трансформации. Благодаря этим эзотерическим школам и движениям основные религии вновь обретали преобразующую силу исходных учений, хотя в большинстве случаев она оставалась доступной лишь единицам. Их число было не столь большим, чтобы как-то заметно повлиять на глубокую коллективную неосознанность большинства. С течением времени часть этих школ претерпела слишком жесткую формализацию или концептуализацию и утратила действенность.
Kuanysh Duissebayev
Kuanysh Duissebayev
7 565
Рамки для умов
Как и конституция!