То есть, попускают убийство других людей, и этим они становятся участниками убийства
других людей, и этим наоборот не исполняя, а нарушая заповедь "не убей". Креститель сказал воинам -Выполняйте своё дело честно ( а дело воина воевать) , а СИ и другие сектанты учат, что нельзя брать в руки оружие и Родину защищать. И в Библии по этому поводу сказано: "«Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» Ин. 15:13."
Религия, вера
Вопрос истинным христианам: ведь правда, что сектанты при отказе брать оружие этим убивают других людей?
Именно так ...равнодушие ---самое страшное, ибо по равнодушному согласию творятся в мире самые чёрные дела .." Взявший меч от меча и погибнет " ( Христос ) ---а значит кто то должен взять тот меч ...от которого и погибнет взявший его первым ...как и учил Христос ...ВСЁ ПРОСТО И ПОНЯТНО ---и лишь лишившим себя логики ---это не понять ..." Кто нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет " ( Святой Праведный А. Невский ) ---кто лучше Святого может понять слова Христа ???---
Убивать можно лишь при жизненной необходимости (т. е. для защиты жизни, предотвращения убийств невинных граждан и т. п.) .
Даже муравья убить без необходимости грех.
Даже муравья убить без необходимости грех.
Влад Шира
Вот именно, это нужно делать в случае жизненной необходимости, а сектанты это отрицают, и всегда находят всякие отговорки. Им мозги промыли!
Время комментария 18:12 08.12.2014
Время комментария 18:12 08.12.2014
нет. Но оружие брать можно и стрелять можно, но убивать нельзя, только наносить раны.
Вопрос НЕВЕРУЮЩИМ Богу и НЕ ЖЕЛАЮЩИМ исполнять Его повеления: пропагандируя убийства и войны вы сознательно подставляете своих близких и семьи, вам ЭТО по нраву?? ?
Злонравие не несет ни защиты ни удаления от зла.

Злонравие не несет ни защиты ни удаления от зла.

Влад Шира
Солдаты, которые нас защищают воюя, как это делают полицейские, не являются пропагандирователями убийств, поэтому свои домыслы оставьте при себе. Убийство на войне при защите Родины не убийство. Иначе с таким же успехов можно обвинить и полицейских в ношении оружия, но полицейские должны носить оружие, чтобы защищать нас от вооружённых преступников, так и воины защищают нас, воюя на войне, потому что бывает, что по другому невозможно.
Время комментария 17:31 08.12.2014
Время комментария 17:31 08.12.2014
Не согласна. Позиция Свидетелей Иеговы мне в этом вопросе близка. Что касается слов Иоанна Крестителя, те воины в Римской империи занимались поддержанием порядка в оккупированной ими стране, а не воевали. "Нет больше той любви... " там речь идет, чтобы быть готовым отдать свою жизнь, а не убить другого. У меня нет полной ясности по этому вопросу, но я не считаю, что если рядом со мной кого-то убивают, а я не беру в руки оружие, чтобы убить потенциального убийцу, то я - соучастник убийства. Без Божьей воли и птичка малая не погибнет, как написано:
29 Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без [воли] Отца вашего;
30 у вас же и волосы на голове все сочтены;
31 не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц.
(Матф. 10:29-31)
И если Бог попускает чье-то убийство, то Вы не обвините Его в соучастии.
29 Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без [воли] Отца вашего;
30 у вас же и волосы на голове все сочтены;
31 не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц.
(Матф. 10:29-31)
И если Бог попускает чье-то убийство, то Вы не обвините Его в соучастии.
Влад Шира
Здравствуйте, Галина! Уж тут я должен сказать, вы не правы, если считаете, что СИ правы на этот счёт, и по этому поводу я уже сам много раз спорил с СИ и другими сектантами, что когда жизни других людей находятся под угрозой, тогда в случае необходимости нужно воевать, а если каждый откажется взяиь оружие, чтобы остановить войну, то будет хаос. Тем более, вы сами сказали, что у вас нет полной ясности по этому вопросу, так скажу вам, что вот здесь вы заблуждаетесь. Интересно, что вы на это скажете?
Время комментария 17:23 08.12.2014
Время комментария 17:23 08.12.2014
Заповеди Иисуса не работают в реальной жизни; и более того-они вредны.
Ольга Ногай
Не работают для тех, кто их не применяет.
Я давно заметил.. .
Вы как "ляпните" что-нибудь - удивляюсь тому, как можно так коверкать слова из Писания... .
Библия, Евангелие от Матфея, 26-я глава, 52-й стих: "Тогда Иисус сказал ему: «Верни свой меч на место, потому что все, кто возьмут меч, от меча и погибнут".
Библия, Притчи, 6-я глава, с 16-го по 19-й стих: "Шесть вещей ненавидит Иегова (согласно Библии личное имя Бога - "Иегова"), и даже семь отвратительны его душе: высокомерные глаза, лживый язык и руки, проливающие невинную кровь, сердце, строящее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к беззаконию, лжесвидетель, говорящий ложь, и всякий, сеющий раздоры между братьями".
Вы как "ляпните" что-нибудь - удивляюсь тому, как можно так коверкать слова из Писания... .
Библия, Евангелие от Матфея, 26-я глава, 52-й стих: "Тогда Иисус сказал ему: «Верни свой меч на место, потому что все, кто возьмут меч, от меча и погибнут".
Библия, Притчи, 6-я глава, с 16-го по 19-й стих: "Шесть вещей ненавидит Иегова (согласно Библии личное имя Бога - "Иегова"), и даже семь отвратительны его душе: высокомерные глаза, лживый язык и руки, проливающие невинную кровь, сердце, строящее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к беззаконию, лжесвидетель, говорящий ложь, и всякий, сеющий раздоры между братьями".
Влад Шира
Вот это вы СИ как раз коверкаете учение Христа, а не я, а потом ещё сами других обвиняете во лжи. Тут я всё правильно сказал, что христианин в случае жизненной необходимости вынужден воевать, и поэтому ему это не вмениться, как грех. Человек вправе и обязан защищать свой дом и свою семью, а в том числе и саму страну, если понадобиться.
Время комментария 18:10 08.12.2014
Время комментария 18:10 08.12.2014
Душу то свою нужно ложить, а не врагов своих.
Влад Шира
Нет, не правильно. Именно это и делают солдаты, поэтому эта фраза тоже попадает под эту категорию, к солдатам, которые нас защищают, и умирают за нас, защищая нас истребляя врагов, потому что другого выхода нет. Поэтому, не все воины убийцы. Есть и те, которые нас защищают.
Время комментария 17:05 08.12.2014
Время комментария 17:05 08.12.2014

Влад Шира
Я уже видел эту картинку. Бред сивой кобылы в лунную полночь, что если я даже в случае обороны не возьму в руки оружие. Христос сказал "любить ближних", а значит и защищать их, а сделать это на войне без оружия невозможно.
Время комментария 17:40 08.12.2014
Время комментария 17:40 08.12.2014
Верно говоришь по вопросу !! только Истинных Христиан здесь нет.. .
Вы сами понимаете, какое это нелепое заявление?
Влад Шира
Ничего подобного, потому что это правда, что в наше время иногда невозможно защитить других, не убив при этом врагов, поэтому и существует армия и полиция, чтобы защищать нас, или вы ещё и полицию обвиняете в ношении оружия?
Время комментария 18:14 08.12.2014
Время комментария 18:14 08.12.2014
А правда что если я не покупаю в магазине водку, тем самым подталкиваю к алкоголизму других людей потому что им больше достанется! У вас логика просто гениальная!
Да, вот так можно перефразировать и исказить все в свою пользу. А как вам такая ситуация Матфея 26:52:" кто возьмет мечь от меча и погибнит. " Что имел в виду Иисус?
Олег Бон
Именно этот стих автор вопроса трактует, как необходимость брать в руки меч.
Влад Шира
Он этим имел в виду, что тот, кто первый поднимет меч на другого, тот от меча и погибнет, поэтому стоит задуматься, потому что сказано "ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ". А вы задумывались, почему сказано "от меча и погибнет"? Потому что эти слова свидетельствуют о том, что у защищавшегося всё же может быть меч. Поэтому, те, кто воюет защищая свою страну и людей живущих в ней, не совершает грех. Да и очень глупо называть это грехом, когда человек других защищал.
Время комментария 17:36 08.12.2014
Время комментария 17:35 08.12.2014
Время комментария 17:36 08.12.2014
Время комментария 17:35 08.12.2014
Вы на черное говорите белое. Печально (
Влад Шира
Нет, вы не правы. Вы просто одного не понимаете, что "Убийство на войне при защите Родины не убийство". Я также могу сказать о вас. Печально, что хотя бы вы этого не видите!
Время комментария 17:52 08.12.2014
Время комментария 17:52 08.12.2014
Влад Шира
Так значит по вашему защищать свою страну, это сатанизм? Вы хоть думаете, что говорите? Не говорите глупости! Наоборот, те, кто воюют защищая своих друзей, исполняют волю Бога, а не наоборот, поэтому прислушайтесь к тому, что я вам говорю. Вам мозги промыли, поэтому вы так думаете.
Время комментария 19:31 08.12.2014
Время комментария 19:31 08.12.2014
Взявший меч от меча и погибнет ( Иисус Христос)
Влад Шира
Правильно, но эти слова однако свидетельствуют о том, что у защищавшегося всё же может быть меч, поэтому этим имелось в виду "всякий первый поднявший меч на другого от меча и погибнет". Поэтому и существует армия и полиция, чтобы защищать нас.
Время комментария 17:00 08.12.2014
Время комментария 17:00 08.12.2014
Дмитрий Симдяшкин
А кто должен взят тот меч ...от которого и должен погибнуть взявший его первым ?? как и сказал Христос. .
"не убей". не бомби не взывай да не нажми на кнопку запуска атомной ракеты и получешь результат
не стреляй
не стреляй
ничего не делай и лежи- высказывание великого меня
Похожие вопросы
- Вопрос истинным христианам: правда, что при воскресении грешники получат старое тело, или это ложь сектантов?
- Если бы все исполняли заповеди Христа как "сектанты" и не брали оружие, от кого тогда защищаться?
- Вопрос Истинным Христианам (прошу только не копипасту) Вн.
- Вопрос истинным христианам: а зачем Богу воскрешать мёртвых, если у них есть бессмертная душа?
- Вопрос истинным Христианам,мне интересно узнать вашо мнение
- Вопрос истинным христианам.
- Вопрос истинным христианам, о самопожертвовании, тока чесна? +++
- Вопрос Истинным Христианам: Чем отличаются заповеди Иисуса от заповедей Моисея?
- вопрос истинным христианам, знаю примеры как церковь калечит людей+?
- Вопрос истинным христианам чем отличаются заповеди Христа от заповедей Моисея?
Время комментария 18:19 08.12.2014