На тайной вечере Иисус говорит апостолам: "Один из вас предаст меня" . При этом апостолы начинаю вести себя странно, спрашивая "Не я ли, Господи? ". Психологически достоверно это выглядит только в двух случаях:
1. Апостолы сомневаются в своей верности Христу и допускают возможность своего предательства
2. Отправить Христа на крест на самом деле особая честь и высокая миссия.
Быть может и правда Иуда был самым продвинутым и близким учеником, взявшим на себя самую тяжкую ношу, как считали раннехристианские гностики?
Религия, вера
Если Христос принёс себя в жертву за грехи человечества, по почему Иуда - предатель?
Согласна с Марией Коробовой. Весь "сценарий" жизни Иисуса был расписан до воплощения Его на земле (а не до сотворения мира) согласно Божественного Плана. Все события его жизни -это следствия, а причины прописаны в БП (в непроявленном, а потому нам неведомом). Иисус "приказал" Иуде предать его, что тот и исполнил (не по своей воле, а по воле Его), так как очень любил Иисуса и был по-настоящему ему предан. Но поскольку Иуда был непросветлённым и невеждой (не понимал Божественного замысла), то в конце-концов совесть его замучила и он повесился. Не соглашусь с Марией, что "Принять Иисуса возможно исключительно по вере! " Я принимаю Иисуса не только по вере, а ещё и по своей осознанности. Сознание - это со-знание, т. е. знание, со-вместное с Творцом, независимо от принадлежности к какой-либо религии.
Макс Логинов
Замечательный ответ! Спасибо.
Потому что он продался за деньги!
Анна Корниенко
А если бы за бесплатно - было бы лучше? Почему апостолы спрашивали "не я ли, Господи? " Тоже хотели продать?
2-05-2015
☀ ➩ Не было ни того ни другого, мало что на заборах то пишут ?
☀ ➩ Не было ни того ни другого, мало что на заборах то пишут ?
Sеrёgа Dl
3миллиона?... не дурно, не дурно
Допускаю вашу версию.
Анна Корниенко
Она не моя, а гностиков. Их во втором веке ересью признали
Иуда был богат, а вот славы как у друга Иисуса у него не было. но все удалось исправить путем мифов
Анна Корниенко
Каких мифов?
Потому - что Иуда предал Христа.
Анна Корниенко
Если миссия Христа заключалась в жертве, то в чём предательство?
Потому что такова его роль в этом фарсе.
Знание о предательстве и своей миссии на Земле не отменяет ответственности за предательство того, кто предал...
Анна Корниенко
А было ли предательство
Надежда Куликова
Во всяком правиле есть исключения. Это как раз такой исключительный случай. Откуда Вам знать Божий замысел? Может быть, сейчас Иуда пребывает в сонме ангелов и архангелов?
Ну если б Иуда не прЕдал, разве Иисус принёс себя в жертву человечеству??..
что.. сам бы пошёл и сбрОсился со скалы чтоли?.. в жертву
что.. сам бы пошёл и сбрОсился со скалы чтоли?.. в жертву
Маришка)) **
У Бога -Отца был план по спасению человечества, поэтому в любом случае Иуда бы его предал, почитайте внимательно евангелие, там все сказано. По своей природе характера только Иуда был способен на это, и Иисус знал об этом еще до их знакомства, поэтому и избрал его в ученики.
А обсалютно уверен что это именно так. Иуда герой во всей этой истории
Надежда Куликова
"Просветлённый" забубённый "свет моих очей" мистер Doff! Это ж надо так исхитриться, чтоб так испоганить слово АБСОЛЮТНО!
Образ Иисуса и Апостолов, списан с каких-то баб. Подставь вместо иисуса и апостолов, женские имена, прям бабский девишник.
Время прощения иуды приходит! Ура выдуманной истории! Ура событием этим! Иуда флаг ему в руки, пусть бежит по пустыни!!! Ура!!! Блин, мысль забыл...
может потому и спрашивали... кому достанется ЭТА миссия.... оно должно было случится и все это понимали.... но ОН доверил это Иуде.... судя по тексту Иуда был из вполне зажиточной семьи... и ему эти 30 сребряников были не большие деньги....
Без Иуды, воскрешения просто не было бы! Но правду не спрячешь, вот как все было!!!! Иесус общак храмовый стырить пытался, его с подельником Вараввой взяли, а отмазки типо выгнать менял из храма, не проконали!!! Иуда не выдержав мук совести, показал где было спрятанно награбленное, за что и получил награду. И народ точно указал на зачинщика и главаря шайки. Пилату он обещал откатить, и тот типа даже хотел его выпустить, но народ не дал. Это недавние исследования потвердили!))
Комментировать
Комментировать
Данила Иванов
Забавно. А не могли бы дать ссылочку на недавние исследования?
Адам Абд Алла
Это не для забав прозелитских!)
Иуда Искариот был одержим Сатаной. И только он мог быть Предателем.
P.S. Фигня и патетика.
P.S. Фигня и патетика.
Анна Корниенко
Поддерживаю. Фигня, патетика.
Иисус сам сказал, что Иуда предатель 47 Когда Он еще говорил это, появился народ, а впереди его шел один из двенадцати, называемый Иуда, и он подошел к Иисусу, чтобы поцеловать Его. Ибо он такой им дал знак: Кого я поцелую, Тот и есть.
48Иисус же сказал ему: Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого?
(Луки 22:47,48)
48Иисус же сказал ему: Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого?
(Луки 22:47,48)
Анна Корниенко
А почему апостолы спрашивали "не я ли, Господи? " Тоже хотели предать?
это не так.
Анна Корниенко
что это?
Мёртвое дело (здесь - смерть) , пусть даже подвиг, может превзойти дела живые, прижизненные, только в больном воображении софистов от философии.
Поэтому донос Иуды, прервавший множественные благие потенциальные дела Христа - предательство не только Христа, но - человечества..
Поэтому донос Иуды, прервавший множественные благие потенциальные дела Христа - предательство не только Христа, но - человечества..
Анна Корниенко
А почему апостолы спрашивали "не я ли, Господи"?
Потому что это неканонично, согласно официальной церковной трактовке библейской истории. Любая религия это прежде всего чёрно-белая картина мира. То есть деление на каноничность и ереси. Самые жуткие из войн это религиозные и идеологические, что суть одно и то же. Одно время самой жуткой дискриминацией в правах являлось отлучение от церкви, к примеру за ересь.
Если от церкви отлучали какого-нибудь вельможу или же короля, то имели по современным меркам "локальный конфликт"...
Если от церкви отлучали какого-нибудь вельможу или же короля, то имели по современным меркам "локальный конфликт"...
А предатель он потому, что ценил материальное больше, чем духовное.
Читали?
А теперь представьте себе фразу "Один из вас предаст меня" в виде ПРИКАЗА!...
Далее по тексту, но с той-же мотивацией...
не констатация (утверждение) а прямой приказ...
К тому-же в апокрифах есть "Евангтлие от Иуды" = википедию в помощь!
А теперь представьте себе фразу "Один из вас предаст меня" в виде ПРИКАЗА!...
Далее по тексту, но с той-же мотивацией...
не констатация (утверждение) а прямой приказ...
К тому-же в апокрифах есть "Евангтлие от Иуды" = википедию в помощь!
Анна Корниенко
Читал. И апокрифы читал. Иначе откуда я про гностиков раннехристианских знаю по вашему
Все Апостолы спросили, потому что уразумели Сущность своего Внутреннего и внешнего человека.
Они знали, что внешний человек, в своём младенчестве буквальной веры, - это предатель
Духовного Слова, Христа : http://www.proza.ru/2014/08/09/604
Они знали, что внешний человек, в своём младенчестве буквальной веры, - это предатель
Духовного Слова, Христа : http://www.proza.ru/2014/08/09/604
Неразумно использовал свободу выбора. Но самым жалким является "правитель" богом проклятой "россии", Путин.
Анна Корниенко
Демоны тебя одолевают, Михаил)
поизучайте апокрифические евангелия, так для развития. Шире убеждения будут
Анна Корниенко
Вам бы логику включить. Если я знаю мнение раннехристианских гностиков, то значит я прочёл Евангелие от Иуды, как минимум. Запоздалый совет
Почему? Зависит от Зачем? Вам это..))
Мир квантовая штуковина и ответ всегда зависит от наблюдателя.
..Вы удивитесь, но все ответы будут правильными,)
включая, «..потому, что гладиолус.»
… а про партизан, смешно))))))
Мир квантовая штуковина и ответ всегда зависит от наблюдателя.
..Вы удивитесь, но все ответы будут правильными,)
включая, «..потому, что гладиолус.»
… а про партизан, смешно))))))
Человечество можно было спасти иначе.
Анна Корниенко
Как?
Виктор Микрюков
Иуда очень сильно гордился своим великолепным рассудком. А рассудок должен быть инструментом человеческого духа. Если же им ложно руководить, то он станет орудием Люцифера, приносящим вред человечеству! Вывод напрашивается сам собой.
от (Иоанна 7 ) за что ищите убить меня ? .
От ( Иоанна 7 ) 1 - После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его.
От ( Иоанна 7 ) 1 - После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его.
Анна Корниенко
И о чём это говорит?
А от куда мы знаем, то что было больше 2 тысяч лет назад? Интересные вы, в Библии нет объяснений и божий замысел не открыт. Зачем строить догадки, если не знаете?
на самом деле тайная вечеря была уже без Иуды- он отправился к первосвященнику продать учителя -как раба- за 30 серебрянников, А вместе они за столом были на праздновании Иудейской пасхи и Иуда был вор - он носил пожертвования и крал из них. Потому то что он сделал- было предательством- из-за своей гордости и жадности, хотя он и жалел о своём деянии
Анна Корниенко
Тайная вечеря и была на празновании иудейской Пасхи. Вот зачем что-то говоритиь не зная?
Светлана ******
да -но уже без предателя -Иисус ввёл новый завет
Светлана ******
вот как ученики реагировали на слова Иисуса- это из Евангелия от Иоанна
21Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
22Тогда ученики озирались друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит.
видишь "озирались друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит".
21Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
22Тогда ученики озирались друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит.
видишь "озирались друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит".
Оза тоже помочь хотел...
6. И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонили его.
7. Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия.
(Вторая книга Царств 6:6,7)
6. И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонили его.
7. Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия.
(Вторая книга Царств 6:6,7)
Анна Корниенко
крайне несмешной еврейский анекдот. В Ветхом Завете полно чернухи
Иуда предал сознательно с целью заставить Христа на реальную войну против римлян, ведь он думал, что Иисус станет тупо земным царём и сделает евреев властителями мира. Собсно когда провокация обломалась, он понял, что лохонулся, и повесилсо...
Христос же умер за те грехи, которым человек не может противостоять и теперь он типа может противостоять всем грехам...
Христос же умер за те грехи, которым человек не может противостоять и теперь он типа может противостоять всем грехам...
не надо переворачивать белое с черным
Анна Корниенко
Не надо всё окрашивать в черное и белое
Алексей К
Не "переворачивать", а С М Е Ш И В А Т Ь !
Приношение Христа заключается в Его смирении. А не был бы Он предан, то и не было бы смерти.
Читайте внимательно Евангелие; Иисус Христос стал откровенно раскрываться ученикам своим о предтоящим страданиям, а они надеялись сесть на престолах в Иерусалиме и свергнуть иго Римлян, тогда то Иуда Искариотский (место жительства его) решился предать Учителя жаждущим взять Его, хоть что-то хотя бы заполучить, раз не светит воссесть в Иерусалиме. Он был вор и всегда носил ящик для денежных сборов с собой. Образ Иуды служит для христиан, как можно оступиться прелестью в желании своём, предостерегая учеников в веках живущих после вознесения Его. Всего не напишешь здесь, но это не достойное дело предавать своего Учителя, который питал их, исцелял и наставлял на путь истины.
Анна Корниенко
"Он был вор и всегда носил ящик для денежных сборов с собой". Он был казначеем группы. И как ему ещё носить ящик для денежных сборов, на которые все они жили, как не с собой. Глупость некоторых высказываний поражает (
Апостол Петр тоже отрекся трижды от Христа, но был прощен, дело не в этом... Насколько я знаю Иуда не раскаялся, да еще жизнь покончил самоубийством, что считается смертным грехом, думаю в этом все дело... Так и умер предателем... Не раскаялся...
Анна Корниенко
Если жертва Христа была добровольной и нужной - в чём он должен был раскаяться?
Анна Корниенко
А с самоубийством действительно неправильно.
Я так понимаю, судя по комментариям - ответ никто не знает, печально)
Анна Корниенко
А вы знате?
Надо тоньше понимать ситуацию.
Ближайшие его ученики (еще не апостолы!) были людьми необразованными, очень простыми и в какой-то мере глуповатыми. Вспомните, он им о великом-вечном, а они "позволь нам сесть от тебя по правую и левую руку... ", он им о своем воскресении, а они меж собой "а что значит воскреснет"? Они видят рядом со Христом Моисея и Илию и говорят: "давай мы построим вам три шалаша" ...
Иисус своими делами и особенно словами вконец подорвал их веру в себя и собственный разум (ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ!). Они растеряны, они уже не понимают происходящего и тут: "один из вас предаст меня... " Это же просто выстрел в лоб!!! Так что их реакция представляется мне вполне нормальной.
А по поводу Иуды... ну чего уж, Христос же все сказал: "Лучше бы тому не родиться вовсе". Почему? Ответ на это во всем Евангелии и шире в Библии. И ответ прост: Злу быть, но горе тому человеку через которого зло приходит, потому что сам человек делает этот выбор, сам человек принимает зло и воплощает это зло.
Вот и Иуда, как человек поразмыслил - Христа везде ищут и вот-вот схватят, зарабатывать дальше на Христе не получится, а если предаст не он, то деньги получит кто-то другой...
Ну а любимым учеником был Иоанн (и никакой другой информации у нас нет)
Вроде просто - нет?
Ближайшие его ученики (еще не апостолы!) были людьми необразованными, очень простыми и в какой-то мере глуповатыми. Вспомните, он им о великом-вечном, а они "позволь нам сесть от тебя по правую и левую руку... ", он им о своем воскресении, а они меж собой "а что значит воскреснет"? Они видят рядом со Христом Моисея и Илию и говорят: "давай мы построим вам три шалаша" ...
Иисус своими делами и особенно словами вконец подорвал их веру в себя и собственный разум (ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ!). Они растеряны, они уже не понимают происходящего и тут: "один из вас предаст меня... " Это же просто выстрел в лоб!!! Так что их реакция представляется мне вполне нормальной.
А по поводу Иуды... ну чего уж, Христос же все сказал: "Лучше бы тому не родиться вовсе". Почему? Ответ на это во всем Евангелии и шире в Библии. И ответ прост: Злу быть, но горе тому человеку через которого зло приходит, потому что сам человек делает этот выбор, сам человек принимает зло и воплощает это зло.
Вот и Иуда, как человек поразмыслил - Христа везде ищут и вот-вот схватят, зарабатывать дальше на Христе не получится, а если предаст не он, то деньги получит кто-то другой...
Ну а любимым учеником был Иоанн (и никакой другой информации у нас нет)
Вроде просто - нет?
не понятно. в бразилии например актер повесился играя иуду.... ((
Т. к. Христа гнали, ученики понимали, что опасность всегда присутствует. И их вера не всегда была сильна. Петр отрекся же, не смотря на то, что Иисус его предупреждал. Также они поддавались искушениям, например, уснули в Гефсиманском саду, когда Христос молился перед арестом. Однако же, апостолы очень любили Учителя, поэтому и боялись предать, зная, что не всегда могут противостоять искушениям.
Ага, Пётр отрёкся, а предатель - Иуда. А Фома "неверующий"? Там все так себе ученички-то были. Но все святые, а Иуда один крайний.
Потому что "невозможно не прийти соблазнам, но горе тому через кого они приходят". Иуда, как и любой человек обладал свободной волей и принял решение предать учителя, поняв, что он сделал он не покаялся, а убил себя, что исключает возможность покаяния.
Анна Корниенко
А он точно сам принял решение предать?
Вам омар омар верно ответил я тоде так считаю
Он предатель для людей -а по еврейски козёл отпущения
он взял деньги за это....
Анна Корниенко
А если бы за бесплатно, то было бы лучше?
вообще то это и в буддизме есть
предатель Девадатта и Будда
Девадатта кстати тоже потом погиб-или удушение или захлебнулся
копирка везде
предатель Девадатта и Будда
Девадатта кстати тоже потом погиб-или удушение или захлебнулся
копирка везде
Вообще-то план Божьего искупления был продуман еще до сотворения мира. И то что Иуда предаст Иисуса, тоже было уже в Божьем плане, потому что в псалмах есть пророчества об Иисусе. "Тот кто ел со мною, поднял на меня пяту свою. " Иуда был избран Богом для предательства, точно как и ученики для принятия Святого Духа. Бог знал, что он отвергнет Его, вот и все. Все кончается избранием! И вообще христианство не для психологов. В Нем много противоречий об которые не избранные претыкаются. Павел сказал: " они ушли, потому что не были наши. " Принять Иисуса возможно исключительно по вере! Психология и всякая там теология чисто дьявольская догма для обольщения. Если написано, что обольстило бы и избранных, если бы было возможно... а что говорить о не избранных...
Божий план искупления велик! И вообще Бог велик! Сейчас мы живем на пороге вечности... задумайте прежде чем богохульствовать! Однажды все перед Бог склоняться, всякое колено... так написано! И за каждое слово дадим отчет перед Богом! Бог рассудит кто прав!
Божий план искупления велик! И вообще Бог велик! Сейчас мы живем на пороге вечности... задумайте прежде чем богохульствовать! Однажды все перед Бог склоняться, всякое колено... так написано! И за каждое слово дадим отчет перед Богом! Бог рассудит кто прав!
Анна Корниенко
"Психология и всякая там теология чисто дьявольская догма для обольщения" - ну вы совсем в мракобесие впали. Компьютер ещё у вас не от дьявола? Подумайте, может вы уже нагрешили на тысячи лет геенны огненной одним этим сообщением
Viaceslav Haruta
Иуда уж совершенно точно не был избран Богом для зла. В этом и заключается Евангелие. Иуда принял зло и воплотил его. Да, если бы не он то кто-то другой. Но это был Иуда, потому что сам этого захотел.
Похожие вопросы
- Я свидетельствую что Иисус Христос принес себя в жертву за грехи мира и всякий уверовавший в Иисуса Христа спасется в
- Вопрос простой.Кому Иисус Христос принес себя в жертву?
- Если бы Христос не принес себя в жертву за грехи людей, то ВСЕ человечество бы погибло?
- Почему никто из богов не принес Себя в жертву за грехи людей,, а только Христос, значит никто кроме Христа
- если Бог принял жертву Иисуса Христа как плату за грехи человечества, то почему человечество все равно наказывается за г
- Иисус принес себя в жертву ради спасения человечества от ада,Сатаны и т.д., христиане ждут второго пришествия Иисуса +
- Кому Христос принес себя в жертву за людей? И почему этот "кто-то" довольствовался одним Христом и оставил
- Каким образом Христос мог взять на себя все грехи человечества?
- Получается иудеи не знали что делают когда принесли Машиаха в жертву, за грехи всех людей;
- Христиане говорят что Иисус принес себя в жертву ради всего человечества...