Хотя я согласен, что дети, это великий дар Бога,
но если человек не в состоянии воспитывать и
содержать детей, тогда нужно избегать деторождения,
но это не значит, что я тогда не могу заниматься сексом
с женой, потому как сама Библия учит; что муж должен
наслаждаться любовью своей жены, и чтобы муж и жена
не уклонился друг от друга, разве что во время поста, но
не вообще, поэтому это противоречит тому, что написано
в Библии, и я не согласен с теми, кто говорит, что предохранение
является грехом. За всё надо браться с умом, и если человек знает,
что он не в состоянии содержать большое количество детей, или
вообще их иметь, тогда нужно брать контроль над беременностью,
и делать это самому, а не думать, что Бог это за нас сделает, иначе
если бы всякая беременность была специально по воле Божьей, то
тогда например не было бы беременных детей, когда на свете бывают
случаи, когда беременнеют дети, а для детей это неприемлемо, поэтому
нельзя сказать, что всякая беременность происходит по воле Бога.
Бывает и Божье попущение, а воля и попущение, разные вещи, а
попущение Бога происходит по свободному выбору человека.
Религия, вера
Вы согласны, что если человек не в состоянии содержать детей, то и не стоит их тогда плодить?
Согласна. Нужно планировать семью, а не рожать на обум.
А как можно заранее знать - способен или не способен содержать детей... По сути - здесь все сводится чаще всего - просто к нежеланию маломальски напрягаться и все...
Румянцев Александр
Очень просто, если человек не способен на это.
если бы это было так, человечество давно бы уже вымерло, потребности постоянно увеличиваются, а их реализация уменьшается
Румянцев Александр
Да, но это, если бы каждый отказался
рожать, но всегда будут те, которые
будут уметь плодить и растить детей,
уча и воспитывал их, и конечно завет
был дан Богом плодиться и размножаться
для того, ее из чехла жизнь на земле, вот
именно, но я говорю о отдельных людях,
включая меня, которые этого не могут,
поэтому это не значит, что должно
обязательно каждый, потому как не
каждый это может, и всегда будут те,
которые могут, и те, которые не могут.
18:34 30.09.2015
рожать, но всегда будут те, которые
будут уметь плодить и растить детей,
уча и воспитывал их, и конечно завет
был дан Богом плодиться и размножаться
для того, ее из чехла жизнь на земле, вот
именно, но я говорю о отдельных людях,
включая меня, которые этого не могут,
поэтому это не значит, что должно
обязательно каждый, потому как не
каждый это может, и всегда будут те,
которые могут, и те, которые не могут.
18:34 30.09.2015
Однозначно да
Когда Бог дарует паре великую Радость - детей, то конечно и возможность их содержать.
Обратные доводы - из эгоизма и гордыни.
Обратные доводы - из эгоизма и гордыни.
Румянцев Александр
Но если человек сам не умеет, то Бог тут не причем.
Нет у вас жизни с избытком, чтобы дарить её другим. Заменили жизнь потребительством.
31 Итак заботьтесь и говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32 потому что всего этого ищут праведники,
33 Ищите это все и Царствие Божие приложится вам.
(Матф. от сатаны 6:31-33)
31 Итак заботьтесь и говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32 потому что всего этого ищут праведники,
33 Ищите это все и Царствие Божие приложится вам.
(Матф. от сатаны 6:31-33)
Дети вообще не нужны. Надо ограничить рождаемость.
Румянцев Александр
Согласен, что за всё нужно браться с умом,
а потому и контролировать рождаемость.
Время комментария 18:49 30.09.2015
а потому и контролировать рождаемость.
Время комментария 18:49 30.09.2015
Все это лирика. Как определить? Если бы я ждал, когда ТОЧНО смогу обеспечить, то сейчас я был бы не молодым дедушкой, а молодым папой )))
У Вас, извините, за прямоту, каша в голове. Или Вы доверяете Богу, или Вы не христианин...
Румянцев Александр
Смотря, как доверять. На Бога нельзя
надеяться чрезмерно, как и совсем не
доверять, поэтому всегда должна быть
золотая середина, что на Бога нужно
надеяться, а самому не плошать, поэтому
есть поговорка: "На Бога надейся, а сам не плошай! "
Поэтому, вы не правы в данном случае, а я всё
правильно сказал. Если человек сам не в состоянии
содержать детей, то Бог тут не причем, а вы мне говорите.
Время комментария 18:38 30.09.2015
надеяться чрезмерно, как и совсем не
доверять, поэтому всегда должна быть
золотая середина, что на Бога нужно
надеяться, а самому не плошать, поэтому
есть поговорка: "На Бога надейся, а сам не плошай! "
Поэтому, вы не правы в данном случае, а я всё
правильно сказал. Если человек сам не в состоянии
содержать детей, то Бог тут не причем, а вы мне говорите.
Время комментария 18:38 30.09.2015
согласен
В принципе, разумно.
Так и к тебе применят твое пожелание. Не зарекайся.
Момент зачатия в компетенции Всевышнего!
99,9% людей, заявляющих, что они не способны содержать детей, врут сами- себе. Способны. Просто ломает и себя любимого страшно ущемить. Настоящая нищета плодиться не задумываясь. Еще раз реально оцени свои возможности, В нашей стране (по зачаточному уровню медицины), и состоянии вечной борьбы с жизнью и обстоятельствами, и стресса, которое легче переносится в молодости- дети должны рождаться в молодых семьях. До 30. Потом деньги приходят ко всем, кто не дебил, но уходит энергетика, накапливается усталость, семьи просто рушатся на фоне проблем и противоречий, несмотря на достаток.
Румянцев Александр
Вот тут вы ерунду говорите, что мы должны
плодиться не задумываясь. Недостатки есть
у всех, и некоторые действительно не в состоянии
это делать, поэтому нужно всегда учитывать
обстоятельства человека, что он может, а что нет,
и ничего мы себе не врем, потому как некоторые
действительно это не умеют, а значит и не обязаны тогда.
Некоторые так поступают, а потом последствия, брошенные
дети, голод и тому подобное, поэтому за всё всегда нужно
браться с умом, а не плодиться, как кролики, не задумываясь.
Время комментария 18:45 30.09.2015
плодиться не задумываясь. Недостатки есть
у всех, и некоторые действительно не в состоянии
это делать, поэтому нужно всегда учитывать
обстоятельства человека, что он может, а что нет,
и ничего мы себе не врем, потому как некоторые
действительно это не умеют, а значит и не обязаны тогда.
Некоторые так поступают, а потом последствия, брошенные
дети, голод и тому подобное, поэтому за всё всегда нужно
браться с умом, а не плодиться, как кролики, не задумываясь.
Время комментария 18:45 30.09.2015
Эт точно.
что такое человек не в состояние содержать детей? если не инвалид, то может!!! давайте признаемся, что не хотим на себя брать ответственность. Детей не надо иметь если вы не можете дать родительской любви
Румянцев Александр
Я как раз инвалид, хотя тоже смотря,
какой инвалид, и инвалиды, как я,
которые в принципе являются нормальными
людьми, и выглядят, как нормальные, могут,
но я особый случай, и ограничен в этом.
18:40 30.09.2015
какой инвалид, и инвалиды, как я,
которые в принципе являются нормальными
людьми, и выглядят, как нормальные, могут,
но я особый случай, и ограничен в этом.
18:40 30.09.2015
Согласна. Меня удивляет почему цыгане не придерживаются этого правила.
Алина Шакирова
А как ты думаешь, цыгане МЕНЕЕ счастливы по жизни, чем ты?
Да, согласен
Лучше жить в достатке с 1м ребенком, чем голодать с 4мя
Лучше жить в достатке с 1м ребенком, чем голодать с 4мя
Ну подумать надо
да нехер нищих и быдло рожать
Руфия Сираева
А кто будет убирать мусор с улиц и мыть подъезды, туалеты?
Похожие вопросы
- Православные, скажите, но вы согласны, что если не можешь содержать детей, то и не надо рожать тогда?
- Согласны ли Вы с определением: «ВЕРА – состояние отсутствия сомнения при представлении воображаемого реальным»?
- согласны ли вы, что весь мир делится на детей Божьих и детей дьявола?
- Почему Бог не помогает? сколько ему родители не молются когда дети умирают. сколько не стоят на коленях. сколько свечи не
- Вот наследие от Господа: дети...Псалом 126:3 Стоит ли запретить на гос.уровне аборты?
- У нас покрестить ребенка в православной церкви стоит от 50-ти долларов, что Бог не дает ангелов-хранителей бесплатно?
- Почему РПЦ против контрацепции? Сейчас жизнь дорога, много детей иметь - роскошь. Не стоит ли пересмотреть заповеди?
- Зачем плодить нищету? То есть зачем рожать детей, когда мы не сможем дать им достойное, как мы считаем,
- Верующие вы согласны что библия содержит сцены... (сотр, вн)
- Так и не поняла зачем я родилась. Лучше бы не рождалась и тем более не надо было рожать детей и плодить нищету.