Христиане верят, что Иисус Христос умер за грехи всего человечества и что он Спаситель (1 Петра 3:18). Но одной лишь веры недостаточно. Например, демоны знают, что Иисус — «Сын Бога», но их ждет не спасение, а уничтожение (Луки 4:41; Иуды 6).
Что нужно для спасения?
Нужно верить, что Иисус отдал свою жизнь за наши грехи (Деяния 16:30, 31; 1 Иоанна 2:2).
Нужно узнать, чему на самом деле учит Библия (2 Тимофею 3:15)
Нужно раскаяться (Деяния 3:19).
креститься (Матфея 28:19)
следовать указаниям Иисуса (Евреям 5:9).
выстоять до конца (Марка 13:13).
Религия, вера
Достаточно ли верить в Иисуса Христа, чтобы спастись?
Наталья Клокова
А нужно верить в того, кто послал Иисуса на землю?
спасает только Правая вера
Денис Киселев
Нужно верить, что Иисус отдал свою жизнь за наши грехи (Деяния 16:30, 31; 1 Иоанна 2:2); узнать, чему на самом деле учит Библия (2 Тимофею 3:15);
раскаяться (Деяния 3:19);
креститься (Матфея 28:19);
следовать указаниям Иисуса (Евреям 5:9);
выстоять до конца (Марка 13:13).
раскаяться (Деяния 3:19);
креститься (Матфея 28:19);
следовать указаниям Иисуса (Евреям 5:9);
выстоять до конца (Марка 13:13).
Денис Киселев
Прежде чем креститься, человеку нужно приобрести точное познание из Библии и поступать в соответствии с ним. Это ясно показал Иисус, когда указал Своим последователям: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Матфея 28:19, 20).
Да, конечно, верить и исповедовать Христа Господом.
Проблема именно в неверии, не желают люди принять истину, покориться слову Бога, потому что милее тьма невежества.

Проблема именно в неверии, не желают люди принять истину, покориться слову Бога, потому что милее тьма невежества.

Денис Киселев
Христиане верят, что Иисус Христос умер за грехи всего человечества и что он Спаситель (1 Петра 3:18). Но одной лишь веры недостаточно. Например, демоны знают, что Иисус — «Сын Бога», но их ждет не спасение, а уничтожение (Луки 4:41; Иуды 6).Как вы думаете,
что нужно для спасения?
что нужно для спасения?
Сергей Забалуев
Ну-ка ну-ка расскажите истину какую надо принять)
Денис Киселев
Согласно Библии, у нас должны быть дела, свидетельствующие о послушании. Эти дела означают, что наша вера жива (Иакова 2:24, 26). В то же время нельзя сказать, что спасение можно заслужить. Это — «дар Бога», который он предоставляет нам по своей "незаслуженной доброте», или «благодати." Человек, который тонул, но которого спасли, может снова упасть или прыгнуть в воду. Подобно этому, человек, спасенный от греха, может перестать проявлять веру и потерять возможность спастись. Поэтому Библия призывает получивших спасение христиан упорно бороться за веру (Иуды 3). Она побуждает тех, кто уже спасен: «Так поступайте и дальше, со страхом и трепетом добиваясь своего спасения» (Филиппийцам 2:12).
Денис Киселев
Христиане в некотором отношении «спаслись». У них есть перспектива жить вечно, потому что они находятся в одобренном состоянии перед Богом. Их спасение как группа от греха Адама и всех его последствий надежно. Но, что касается отдельных лиц, спасения и вечной жизни достигнут лишь те, которые продолжают выполнять все требования Бога. Иисус подчеркнул это, когда сравнил Себя с виноградной лозой, а Своих учеников — с ветвями этой лозы. Он сказал: «Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он [Бог] отсекает... Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Иоанна 15:2, 6; Евреям 6:4—6). Кто теряет веру в Иисуса, тот теряет и вечную жизнь. Только „претерпевшие до конца спасутся“ (Матфея 24:13).
Хорошо вам задурили головы религиозными выдумками. От чего спасаться хотите? От своих неправедных дел? Не спасетесь - все будете отрабатывать на своей шкуре, пока не придете к состоянию любви к ближнему, а для этого вас будут возвращать в животные тела столько раз, сколько нужно, чтобы поняли и осуществили, что только добрая связь всех со всеми "спасет" вас от вашего эгоизма, источника всего зла, творящегося на земле.
Денис Киселев
Спасение к избавлению от греха (Матфея 1:21). Поскольку причина смерти — грех, у тех, кто избавлен от греха, есть надежда жить вечно (Иоанна 3:16, 17)
Нет. Кроме веры во Христа еще нужны покаяние и крещение для прощения грехов:
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деян. 2:38)
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деян. 2:38)
Денис Киселев
Нужно верить, что Иисус отдал свою жизнь за наши грехи (Деяния 16:30, 31; 1 Иоанна 2:2); узнать, чему на самом деле учит Библия (2 Тимофею 3:15);
раскаяться (Деяния 3:19);
креститься (Матфея 28:19);
следовать указаниям Иисуса (Евреям 5:9);
выстоять до конца (Марка 13:13).
раскаяться (Деяния 3:19);
креститься (Матфея 28:19);
следовать указаниям Иисуса (Евреям 5:9);
выстоять до конца (Марка 13:13).
От чего спастись?
Денис Киселев
Спасение к избавлению от греха (Матфея 1:21). Поскольку причина смерти — грех, у тех, кто избавлен от греха, есть надежда жить вечно (Иоанна 3:16, 17)
Денис Киселев
Наш Творец обещает, что мы сможем жить вечно прямо здесь, на земле. «Плата греха — смерть, а дар Бога — вечная жизнь благодаря Христу Иисусу, нашему Господу» (Римлянам 6:23). Жертва Христа даёт нам возможность жить вечно и никогда не болеть «Он отрёт всякую слезу с их глаз, и смерти уже не будет» (Откровение 21:4).
Да, спасение дар, а следсвие дела
31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне».
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?»
40 И Царь скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали мне... ") от Матфея
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне».
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?»
40 И Царь скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали мне... ") от Матфея
Денис Киселев
Христиане верят, что Иисус Христос умер за грехи всего человечества и что он Спаситель (1 Петра 3:18). Но одной лишь веры недостаточно. Например, демоны знают, что Иисус — «Сын Бога», но их ждет не спасение, а уничтожение (Луки 4:41; Иуды 6).Как вы думаете,
что нужно для спасения?
что нужно для спасения?
Вера - это исполнение учение Христа. А не бла, бла, бла.
Денис Киселев
Христиане верят, что Иисус Христос умер за грехи всего человечества и что он Спаситель (1 Петра 3:18). Но одной лишь веры недостаточно. Например, демоны знают, что Иисус — «Сын Бога», но их ждет не спасение, а уничтожение (Луки 4:41; Иуды 6).Как вы думаете,
что нужно для спасения?
что нужно для спасения?
Достаточно через покаяние и принятие искупительной жертвы
Денис Киселев
Нужно верить, что Иисус отдал свою жизнь за наши грехи (Деяния 16:30, 31; 1 Иоанна 2:2); узнать, чему на самом деле учит Библия (2 Тимофею 3:15);
раскаяться (Деяния 3:19);
креститься (Матфея 28:19);
следовать указаниям Иисуса (Евреям 5:9);
выстоять до конца (Марка 13:13).
раскаяться (Деяния 3:19);
креститься (Матфея 28:19);
следовать указаниям Иисуса (Евреям 5:9);
выстоять до конца (Марка 13:13).
Рим 10:9 Что если ты своими устами исповедаешь Иисуса Господом и в своём сердце поверишь, что Бог воскресил Его из мёртвых, то будешь спасён;
10:10 Ибо сердцем верят к праведности, а устами исповедуют к спасению.
10:11 Ибо Писание говорит: «Всякий, кто верит в Него, не будет посрамлён».
10:12 Ибо нет различия между иудеем и греком, ибо один и тот же Господь у всех, богатый для всех, кто призывает Его;
10:13 Ибо «всякий, кто призовёт имя Господа, будет спасён».
Господь Иисус, я грешник.
Ты нужен мне.
Спасибо, что Ты умер за меня.
Господь Иисус, прости меня.
Очисти меня от всех моих грехов.
Я верю, что Ты воскрес из мёртвых.
Я принимаю Тебя сейчас как моего Спасителя и мою жизнь.
Войди в меня! Наполни меня Своей жизнью!
Господь Иисус, я отдаю себя Тебе для Твоего замысла.
10:10 Ибо сердцем верят к праведности, а устами исповедуют к спасению.
10:11 Ибо Писание говорит: «Всякий, кто верит в Него, не будет посрамлён».
10:12 Ибо нет различия между иудеем и греком, ибо один и тот же Господь у всех, богатый для всех, кто призывает Его;
10:13 Ибо «всякий, кто призовёт имя Господа, будет спасён».
Господь Иисус, я грешник.
Ты нужен мне.
Спасибо, что Ты умер за меня.
Господь Иисус, прости меня.
Очисти меня от всех моих грехов.
Я верю, что Ты воскрес из мёртвых.
Я принимаю Тебя сейчас как моего Спасителя и мою жизнь.
Войди в меня! Наполни меня Своей жизнью!
Господь Иисус, я отдаю себя Тебе для Твоего замысла.
Денис Киселев
Христиане верят, что Иисус Христос умер за грехи всего человечества и что он Спаситель (1 Петра 3:18). Но одной лишь веры недостаточно. Например, демоны знают, что Иисус — «Сын Бога», но их ждет не спасение, а уничтожение (Луки 4:41; Иуды 6).Как вы думаете,
что нужно для спасения?
что нужно для спасения?
Денис Киселев
В комментарии написано, что " ..демонов ждет не спасение, а уничтожение "(Луки 4:41).
Недостаточно. Сегодня практически никто не верит. Исходя из положения "вера без дел мертва". Т. е. веровать согласны все, а палец о палец ударить в соответствии с этой самой верой...
Если верить только в то что жил на земле Иисус Христос, то однозначно этого для спасения не достаточно. Это не спасительная вера. Спасительная вера, это вера в миссию Христа, в него как в Царя, Господа и Бога. Ибо спасение по благодати Божией.
Денис Киселев
Нужно верить, что Иисус отдал свою жизнь за наши грехи (Деяния 16:30, 31; 1 Иоанна 2:2); узнать, чему на самом деле учит Библия (2 Тимофею 3:15);
раскаяться (Деяния 3:19);
креститься (Матфея 28:19);
следовать указаниям Иисуса (Евреям 5:9);
выстоять до конца (Марка 13:13).
раскаяться (Деяния 3:19);
креститься (Матфея 28:19);
следовать указаниям Иисуса (Евреям 5:9);
выстоять до конца (Марка 13:13).
Нет нужно соблюдать правила и законы
а как вы верите?
Денис Киселев
Нужно верить, что Иисус отдал свою жизнь за наши грехи (Деяния 16:30, 31; 1 Иоанна 2:2).
Нужно узнать, чему на самом деле учит Библия (2 Тимофею 3:15)
Нужно раскаяться (Деяния 3:19).
креститься (Матфея 28:19)
следовать указаниям Иисуса (Евреям 5:9).
выстоять до конца (Марка 13:13).
Нужно узнать, чему на самом деле учит Библия (2 Тимофею 3:15)
Нужно раскаяться (Деяния 3:19).
креститься (Матфея 28:19)
следовать указаниям Иисуса (Евреям 5:9).
выстоять до конца (Марка 13:13).
Неизвестно Неизвестно
и чему конкретно может научить эта фраза «обновиться силой, побуждающей ваш разум, и облечься в новую личность, сотворенную по воле Бога в истинной... преданности» ?
каким образом она может отвернуть от фанатизма или несения зла под флагом веры?
каким образом она может отвернуть от фанатизма или несения зла под флагом веры?
Библия учит, что у человека имеется свободная воля, и что искупительная жертва Христа открывает две надежды, одна — небесная, другая — земная. Обе надежды требуют приобретения праведного положения перед Богом.
Нет, не достаточно. Необходимо ещё верить в Иегову, Отца Иисуса Христа, пославшего его для земного служения и выкупа.
16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
надо верить тому, что он указал на ислам как на спасение
Kundyz Taiysheva
Где указал?)
Денис Киселев
Христиане верят, что Иисус Христос умер за грехи всего человечества и что он Спаситель (1 Петра 3:18). Но одной лишь веры недостаточно. Например, демоны знают, что Иисус — «Сын Бога», но их ждет не спасение, а уничтожение (Луки 4:41; Иуды 6).Как вы думаете,
что нужно для спасения?
что нужно для спасения?
Денис Киселев
Спасибо за ответ. Для спасения нужно: Нужно верить, что Иисус отдал свою жизнь за наши грехи (Деяния 16:30, 31; 1 Иоанна 2:2);узнать, чему на самом деле учит Библия (2 Тимофею 3:15);раскаяться (Деяния 3:19);креститься (Матфея 28:19);следовать указаниям Иисуса (Евреям 5:9);выстоять до конца (Марка 13:13),чтобы спастись, последователям Иисуса «нужна стойкость» (Евреям 10:36).
Нет.
Нужно и самим еще что-то делать...
Нужно и самим еще что-то делать...
Сергей Романов
Что же может "сделать"мертвый по грехам, погибший грешник?
Пока Христос не ОЖИВОТВОРИТ - ничего.
Пока Христос не ОЖИВОТВОРИТ - ничего.
Денис Киселев
Христиане верят, что Иисус Христос умер за грехи всего человечества и что он Спаситель (1 Петра 3:18). Но одной лишь веры недостаточно. Например, демоны знают, что Иисус — «Сын Бога», но их ждет не спасение, а уничтожение (Луки 4:41; Иуды 6).Как вы думаете,
что нужно для спасения?
что нужно для спасения?
В Евангелие от Иоанна гл. 17, ст. 3 Иисус Христос сказал - "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единственного истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа". Поэтому для спасения необходимо получать точные знания о Боге, применять эти знания в жизни. А также изучать жизнь и учение Иисуса Христа и брать с него пример.
Дмитрий Неизвестно
Согласно такой логики, люди живущие в отдалённых и малозаселённых местах, где нет организации сторожевой башни, где нет Новых Заветов и и Библии, но люди имеющие веру и упование на Христа, не могут получить спасение?)))) Напоминаю для высокомерных адептов СБ.
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф. 2:8,9)
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф. 2:8,9)
Maysey Jakarda
Апостол Павел говорил о бесполезности дел Моисеева закона. Так как в это время возник вопрос об обрезании.
Верить надо в Бога, а не в Его пророка. Акстись
Халиль Гайнутдинов
Христос - Бог ставший человеком. Он и есть Бог. Это говорит слово Бога - Библия.
Денис Киселев
Христиане верят, что Иисус Христос умер за грехи всего человечества и что он Спаситель (1 Петра 3:18). Но одной лишь веры недостаточно. Например, демоны знают, что Иисус — «Сын Бога», но их ждет не спасение, а уничтожение (Луки 4:41; Иуды 6).Как вы думаете,
что нужно для спасения?
что нужно для спасения?
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ !!!
Если Верить, в том смысле, что Иисус Христос просто существует, то этого недостаточно, так как и враги Его веруют, но тем не менее не принимают Его своим Спасителем и не слушаются Слов Его и остаются врагами Ему.
А если Верить не просто в Его существование, а Верить Ему Самому, тому, что Он говорит в Святом Евангелие, а значит и послушаться Слов Его и Креститься и жить так, как Он говорит (каяться, молиться, Причащаться в Церкви Его, творить Добрые дела ради БОГА, никого не судить, всем все прощать, Любить БОГА и всех Людей и считать себя рабом ничего не стоящим и тд.), то тогда такая Вера конечно же имеет Надежду и Любовь и соответственно - Спасительна !
"Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;" (Мф.7:21-26).
Если Верить, в том смысле, что Иисус Христос просто существует, то этого недостаточно, так как и враги Его веруют, но тем не менее не принимают Его своим Спасителем и не слушаются Слов Его и остаются врагами Ему.
А если Верить не просто в Его существование, а Верить Ему Самому, тому, что Он говорит в Святом Евангелие, а значит и послушаться Слов Его и Креститься и жить так, как Он говорит (каяться, молиться, Причащаться в Церкви Его, творить Добрые дела ради БОГА, никого не судить, всем все прощать, Любить БОГА и всех Людей и считать себя рабом ничего не стоящим и тд.), то тогда такая Вера конечно же имеет Надежду и Любовь и соответственно - Спасительна !
"Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;" (Мф.7:21-26).
Соблюдайте заповеди Его, ибо на наруть закон рришол Он но испонить.
Нет.
Похожие вопросы
- Достаточно ли верить в Иисуса Христа, чтобы спастись?
- Достаточно ли верить в Иисуса Христа, чтобы спастись?
- Достаточно ли верить в Иисуса Христа, чтобы спастись?
- Достаточно ли верить в Иисуса Христа, чтобы спастись?
- Достаточно ли верить в Иисуса Христа, чтобы спастись?
- Достаточно ли верить в Иисуса Христа, чтобы спастись?
- Как думаете достаточно ли верить в Иисуса Христа, чтобы спастись?
- Достаточно ли только верить в Иисуса Христа, чтобы спастись?
- Достаточно ли только верить в Иисуса Христа, чтобы спастись? Аргументируйте, пожалуйста!
- Достаточно ли только верить в Иисуса Христа, чтобы спастись? ( Деяния 16:30 - 32)