Религия, вера
Какая религия самая человечная?
буддизм
Алкоголизм.
Если человечная, то это может быть прароссианская культура прошлого, до эпохи Христианства, это точно, с ее приходом все и началось.
Православие.
Религии описывают Законы Бога, а они всегда человечны. Разница только в людях, исповедающих религии.
Доброго утра! Мира и любви!
Доброго утра! Мира и любви!
Михаил Кирмаер
Законы какого бога описывает религия - буддизм?
"Бог един"
православие
Религия... это свод законов Бога.. типа ТБ техники безопасности для обусловленных душ.. с учётом времени.. места.. культурной среды и уровня сознания!... А высшая религия даёт человеку живой опыт постижения природы своего «я», она является совершенной общечеловеческой религией. И это Сознание Кришны!...


та что про настоящую любовь а не про карикатуру
Михаил Кирмаер
А что есть религии, пропагандирующие искусственную любовь?
Andrei Kaljumae
я не сказал искусственную
Все хороши, особенно во время религиозных войн...
религия вся человечная. умные животные себе такую чушь не придумали
Все религии - плод коллективной фантазии их писателей. Ложь не бывает человечной.
Важно сначала узнать, какую религию Бог считает правильной? Для этого не нужно исследовать и сравнивать вероучения всех известных религий. Достаточно только узнать, чему на самом деле учит Библия и что в ней говорится об истинной религии. Рассмотрим один пример. Во многих странах подделка денег — серьезная проблема. Если бы тебе поручили выявить фальшивые деньги, как бы ты это сделал? Стал бы ты исследовать, как выглядят все поддельные деньги? Вряд ли. Более мудро было бы уделить время тому, чтобы изучить настоящие деньги. Зная, как выглядят настоящие деньги, ты сможешь определить подделку. Подобным образом, узнав, какую религию Бог считает правильной, мы сможем определить, какие религии ложные.
Алена Харченко
Так приведите реального бога для изучения...
Анастасия Игнатова
Истинный Бог - тот, кто создал всё, что на небе и на земле. Он Творец, Создатель всего, Владыка Вселенной. В Откровении 4:11: «Тебе, Иегова, наш сильный Бог, по праву принадлежит слава и честь, потому что ты всё создал, по твоей воле всё стало существовать и было создано».
Вы этого не знали разве?
Вы этого не знали разве?
Няшакаваизм)).
Наталья Соловьева
Правильно - няшаклаваизм!
У тебя наверное автозамена сработала
У тебя наверное автозамена сработала
Нет таких
Та, которая основана на законах и принципах Бога ( из Библии)
Религия единобожия ислам
Маргарита Смирнова
В реальности, ислам - это культ смерти, ненависти и насилия.
После изучения Корана и Хадисов становится очевидно, что мусульманские пропагандисты лгут об исламе,
и, что большинство людей не знают правду о религии Мухаммеда.
Настоящий ислам, представленный в Коране, и, который практиковал сам пророк (его деяния описаны
После изучения Корана и Хадисов становится очевидно, что мусульманские пропагандисты лгут об исламе,
и, что большинство людей не знают правду о религии Мухаммеда.
Настоящий ислам, представленный в Коране, и, который практиковал сам пророк (его деяния описаны
Маргарита Смирнова
в Хадисах и в Сира - биографии Мухаммеда) - это религия нетерпимости, жестокости, бессмыслиц,
дискриминации, противоречий. Ислам пропагандирует геноцид "неверных" и подавление женщин.
Ислам расширяется благодаря священной войне - джихаду - убийству неверных.
Выход из ислама карается смертью. Ислам учит повиновению и покорности, он требует от своих
последователей забыть о воле, чувствах и мыслях и полность покориться Мухаммеду и его Аллаху.
Аллах - божество, презирающее разум, свободу и достоинство человека.
дискриминации, противоречий. Ислам пропагандирует геноцид "неверных" и подавление женщин.
Ислам расширяется благодаря священной войне - джихаду - убийству неверных.
Выход из ислама карается смертью. Ислам учит повиновению и покорности, он требует от своих
последователей забыть о воле, чувствах и мыслях и полность покориться Мухаммеду и его Аллаху.
Аллах - божество, презирающее разум, свободу и достоинство человека.
Маргарита Смирнова
ислам религия войн террактов нетерпимости педофилии и притеснения женщин
Там где есть ислам нет ничего- нет музыки нет искусства нет
религий нет демократии нет свободы
Там где есть ислам нет ничего- нет музыки нет искусства нет
религий нет демократии нет свободы
Алексей Зубков
Видимо ты ничего не знаешь или ничего не понял. Ислам дало право женщинам роспорижатся со своим имуществом самостоятельно 1300лет раньше чем западный страны. У нас женщина имеет право распоряжаться со своим имуществом по собственному усмотрению. А в Европе, России, США и прочие странах на это имеет право только муж: он становится полноправным хозяином имущества жены после заключения брака.
Ислам предоставляет женщине такие права, которые отсутствуют в Европе, России и других странах.
Европейцы и американцы активно принимает ислам, болшенство из них женщины.
Ислам предоставляет женщине такие права, которые отсутствуют в Европе, России и других странах.
Европейцы и американцы активно принимает ислам, болшенство из них женщины.
Алексей Зубков
капитализм предоставил личности свободу приобретения вплоть до порабощения других, а коммунизм полностью уничтожил эту свободу
Алексей Зубков
Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения. (2:256).
А если бы пожелал твой Господь, тогда уверовали бы все, кто на земле, целиком. Разве ж ты вынудишь людей к тому, что они станут верующими? (10:99).
Нет, Аллах не принуждает и не заставляет никого верить насильно. Человек волен верить или не верить. И поэтому Аллах говорит своему пророку:
Разве ты заставишь, вынудишь людей к вере? Если даже Аллах их не вынуждает.
А если бы пожелал твой Господь, тогда уверовали бы все, кто на земле, целиком. Разве ж ты вынудишь людей к тому, что они станут верующими? (10:99).
Нет, Аллах не принуждает и не заставляет никого верить насильно. Человек волен верить или не верить. И поэтому Аллах говорит своему пророку:
Разве ты заставишь, вынудишь людей к вере? Если даже Аллах их не вынуждает.
Та которая описана в Библии
Muras Shermatov
Во истину любящий бог замучил и убил ок 2млн человек, а обвинил того, кто ничего не сделал. Очень человеная секта
Павел Федотов
??????
Индуизм. Они в бандитизме, как христианство и мусульманство, замечены не были.
Людмила Николаева
Правильно, но был он замечен в кастовости. Это как южных штатах до гражданской, но только вместо выходцев из Африки свои же, но "низкорождённые". Зашибись как классно.
Алексей Полищук
Вы бы прочитали их книги, где говорится что животных убивать нельзя, а вот на войну между людьми сам их бог Кришна науськивает
которая не от Бога- выбирай любую.
Дело в том, что под понятие "человечности" человек включает такие понятия как расслабление, наиболее лёгкий путь всепрощение, отсутствие наказание, и тому подобное.
Таким образом, получается, что как бы эту религию не назвали, но религия с таким комплексом требований будет всегда не истинна.
В любой религии главное это путь к Богу, а отношение к людям второстепенно.
Тем не менее, в Христианстве говорится о необходимости любви к людям:
"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга" (Ин. 13, 34).
«Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит»? (1Ин. 4:20).
Таким образом, получается, что как бы эту религию не назвали, но религия с таким комплексом требований будет всегда не истинна.
В любой религии главное это путь к Богу, а отношение к людям второстепенно.
Тем не менее, в Христианстве говорится о необходимости любви к людям:
"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга" (Ин. 13, 34).
«Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит»? (1Ин. 4:20).
Elmira Quliyeva
"В любой религии главное это путь к Богу, а отношение к людям второстепенно". Ложь, которую вы сами и опровергаете другими словами
"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга" (Ин. 13, 34).
«Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит»?
Без любви к людям нет и Любви к Богу. Но вы этого не хотите понимать.
Доброго утра! Мира и любви!
"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга" (Ин. 13, 34).
«Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит»?
Без любви к людям нет и Любви к Богу. Но вы этого не хотите понимать.
Доброго утра! Мира и любви!
Elmira Quliyeva
"что для Вас слов Христа не важны, а главное ваше мнение". Ложь. Вы не только не имеете любви, а еще и лжете. Нехристь это вы
ну в смысле гуманная ? -христианство
Маргарита Смирнова
ну ну. про крестовые походы и инквизицию забыли?
В которой больше людей, заточенных на человеколюбие, а не иные, далекие от этого цели (как-то власть)
нет такой
в любой религии иноверцы - это враги, подлежащие уничтожению
в любой религии иноверцы - это враги, подлежащие уничтожению
Ольга Камоско
А как же церковь копимизма ?
добрая только христианство. Если под человечностью понимать доброту.
А что такое "человек" по Вашему?
Все религии человечные, но наступает момент, когда человек понимает, что надо идти дальше... и выше...
Та, о которой учил Иисус Христос, которая сопровождается добрыми делами, взаимопониманием, уважением и конечно же любовью.
христианство
Чтобы наша религия была правильной, наши мотивы, верования и дела должны быть угодны Богу
Похожие вопросы
- Какая религия самая человечная?
- Назовите самую гуманную, самую человечную, самую успокаивающую религию на Ваш взгляд?
- Урс! Извиняйте, я случайно вопрос задал, вот вопрос с дополнением: Христианство - САМАЯ ЧЕЛОВЕЧНАЯ ВЕРА! Согласны?
- Какие религии более Человечные? Безбожные или с богом во главе?
- Ваше мнение! Самая агрессивная религия? Самая безобидная религия?
- А чего это вы так уверены что ваша религия самая самая истина?)
- Какая религия самая абсурдная?
- Какая религия самая экстремистская ? А какая самая позитивная ? Какая самая древняя, а какая самая молодая ?
- каждый верит что его религия самая правильная а все остальные фальшивые?) а почему бы не дать место для всех?
- Может у кого-то есть дополнения, к комментарию вопроса? Какая религия самая лучшая?