И что если например мы иногда не сошлись во мнении с другим, или
поспорили, это не повод обрывать с человеком общение. А у меня
однажды была такая ситуация, когда я не раз был поспорил или
поругался с одной верующей женщиной, что дело дошло до того,
что она просто отказалась со мной общаться, и сказала, что я ей
не нравлюсь, грубо послав меня до этого, а это неправильно. И я
лично думаю, что проблемы надо уметь решать, а не отворачиваться
от человека даже в трудную минуту. И я лично ценю тех, кто со мной
общается, и желаю, чтобы такие ситуации больше не повторялись.
А вы согласны с тем, что проблемы нужно уметь решать и мириться?
Не зря я прочитал, что верующие часто бывают злее неверующих.
Религия, вера
Христиане, а вы согласны, что разные мнения, это не повод обрывать общение?
Да, согласен. То что человек другой веры, не делает его для меня врагом.
С шизиками бесполезно общаться, так что, она права.
Всё упирается в культуру и воспитание.
Если Вы обидели , оскорбили, то не ждите, что с Вами продолжат общение.
Веры это касается или чего-то другого - неважно.
Просто вера важна для верующего. Точно так-же , как для Вас вопросы Ваших половых предпочтений, например.
Вы сказали-бы ещё , про какую Вы веру: не все веры одинаково полезны !
Если Вы обидели , оскорбили, то не ждите, что с Вами продолжат общение.
Веры это касается или чего-то другого - неважно.
Просто вера важна для верующего. Точно так-же , как для Вас вопросы Ваших половых предпочтений, например.
Вы сказали-бы ещё , про какую Вы веру: не все веры одинаково полезны !
Ольга Тищук
Поверьте, я сам лично так не поступаю, а если вдруг
случайно кого-то задену, то обязательно попрошу
прощения. Все мы не без греха. Но извините меня,
но отправлять жалобы на вопрос из-за какой-то
картинки, это перебор, как вы это сделали вчера.
10:16 27.09.2023
случайно кого-то задену, то обязательно попрошу
прощения. Все мы не без греха. Но извините меня,
но отправлять жалобы на вопрос из-за какой-то
картинки, это перебор, как вы это сделали вчера.
10:16 27.09.2023
не повод, кто спорит тот гумна не стоит
Не повод ващениразу. Христиане имеют право знать, что их религия — такие же сказки, как и все остальные религии.
Согласна с тобой! Если человек дорог, то надо идти ему навстречу и принимать его таким, какой он есть, а не обрывать общение, чуть что не так. В чём-то мы сходимся с другими людьми во мнениях, в чём-то нет.
Но если мнения прям совсем диаметрально противоположные по всем пунктам, то и смысла нет держаться за такое общение. Иначе тогда люди будут раздражать друг друга))
Надо делать ставку на близких по духу людей, и на тех, с кем приятно общаться, и кто тоже тянется к тебе. Если нет явного неприятия друг друга во всём.
Эта женщина, скорее всего, фанатичка. Фанатикам от религии трудно принимать другие мнения, для них это враги))
Но если мнения прям совсем диаметрально противоположные по всем пунктам, то и смысла нет держаться за такое общение. Иначе тогда люди будут раздражать друг друга))
Надо делать ставку на близких по духу людей, и на тех, с кем приятно общаться, и кто тоже тянется к тебе. Если нет явного неприятия друг друга во всём.
Эта женщина, скорее всего, фанатичка. Фанатикам от религии трудно принимать другие мнения, для них это враги))
Ольга Тищук
Вот я даже могу показать, где она мне это писала. Сами
эти комментарии были удалены, но я сохранил скрины с
данными комментариями. Вот скрины с её комментариями.
Видно, что она тогда на меня сильно разозлилась. Но как
я понял, что и здесь мне не стоит за это себя казнить.
Просто так получилось, что я ей оказался чужд по духу.
18:48 28.09.2023


эти комментарии были удалены, но я сохранил скрины с
данными комментариями. Вот скрины с её комментариями.
Видно, что она тогда на меня сильно разозлилась. Но как
я понял, что и здесь мне не стоит за это себя казнить.
Просто так получилось, что я ей оказался чужд по духу.
18:48 28.09.2023




люди могут верить в бога, снежного человека, инопланетян и пр. фигню и это никак не относится к его общению, те же подлецы и хамы очень разнообразны в своих верованиях
Согласны, если общение в дружественной форме проходит
Учись, решать эту проблему и мириться ...
Ольга Тищук
Верно, но проблема в том, что бывают ситуации, когда
ты пытаешься примириться с человеком, а он не хочет.
Причем, казалось, ты ранее имел с человеком общий
язык, а потом вдруг неожиданно стал для него врагом.
10:12 27.09.2023
ты пытаешься примириться с человеком, а он не хочет.
Причем, казалось, ты ранее имел с человеком общий
язык, а потом вдруг неожиданно стал для него врагом.
10:12 27.09.2023
воспользуйтесь советами из Библии
Римлянам 12:18 Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.
НО при этом:
Луки 6:37 Не суди́те, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
Римлянам 12:18 Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.
НО при этом:
Луки 6:37 Не суди́те, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
Стивен Хоукинг был абсолютный атеист.
Его первая жена Джейн Уайльд - набожная католичка.
Их брак длился 11 лет...
Они прекрасно обходились без такой разницы мировоззрений.
Его первая жена Джейн Уайльд - набожная католичка.
Их брак длился 11 лет...
Они прекрасно обходились без такой разницы мировоззрений.
Существует тока два мнение, одно мое, второе не правильное!
Еще как повод, люди убивают друг друга из-за этого.)
Похожие вопросы
- У людей разные мнения по поводу "Майдана". А каково мнение Бога? Мотивируйте, пожалуйста, Библией
- согласны ли Вы с утверждением: Что человеку для общения с Богом не нужны церкви? И разные тексты молитв кроме Отче наш?
- По подсчетам христиан франция станет мусульманской страной через 50 лет. Ваше мнение по этому поводу?
- Связь культа АМОНА с христианством, проследжуется, христиане ваше мнение по этому поводу: ? АМИНЬ.
- Когда мусульмане и иудей открывают ТОРУ, не видят ТРОИЦУ. А христиане, видят ТРОИЦУ. как так? одна книга разные мнение.
- Зачем христиане носят нательные крест? А если его не носить что будет? интересно будет услышать разные мнения
- Почему Христиане ненавидят Язычников? ,,Бог уважает каждое мнение, он милосерден" ваши слова, противоречивые.
- Читать или не читать христианам художественную литературу? Жду разные мнения за и против, а не одно и то же.
- Называющие себя христианами, вы не согласны с ниже написанным? Не поленитесь. Есть над чем подумать.
- Христиане, но вы согласны, что христианин не обязан терпеть боль, если не может?
А кто слишком превратно судит о других, тот сам грешит.
А поэтому здесь вы не правы.
11:40 27.09.2023
12:38 27.09.2023