Футбол

Два мяча на поле...

Такая ситуация: Домашняя игра. 2 Мяч выкатился на поле, игра не останавливается, атака приезжих продолжается. Забивается гол в ворота....При этом на поле 2 мяча... Гол засчитывают! Я знаю что игра должна была остановиться!!! А вопрос такой: Этот гол Имели право засчитать??? И Апелляция тут уместна? заранее спасибо=)
Игра должна сразу же остановиться. Апелляция уместна.
Гасайни Табуков
Гасайни Табуков
895
Лучший ответ
Кроме собственно "Правил игры в футбол", есть ещё "Дополнительные инструкции и рекомендации для судей". По поводу Правила 2 в Инструкциях сказано следующее:

ПРАВИЛО 2 – МЯЧ

Дополнительные мячи.

Дополнительные мячи могут быть размещены вокруг поля при условии, что они отвечают требованиям Правила 2, а их использование контролируется судьей.

Дополнительные мячи на поле для игры.

Если дополнительный мяч попадает на поле, судья останавливает матч только в том случае, если этот мяч мешает игре. Игра возобновляется «спорным мячом» в том месте, где основной мяч находился в момент остановки матча.
Если оказавшийся на поле дополнительный мяч не мешает игре, судья принимает меры к его удалению с поля при первом же удобном случае.

Отсюда следует:
1. Гол засчитан верно, если мяч не мешал игре.
2. Подать апелляцию вы можете. Но если не будет доказано (например, видеосъёмкой) , что мяч мешал игре, то ваша апелляция будет отклонена.
3. Даже если апелляция будет удовлетворена, итог матча вряд ли будет пересмотрен.
Сергей Ионов
Сергей Ионов
84 340
Данный гол нельзя было засчитывать, судья был обязан остановить встречу, как только на поле оказался второй мяч, хозяева поля имеют полное право падавать апеляцию.
Иван .
Иван .
32 270
Если 2-ой мяч не мешал, то глупо было бы останавливать игру!
мне кажется нет, ведь было нарушение правил (2 мяча на поле). .
хотя.. с другой стороны, если это второй мяч не мешал игре, то правильно сделали что защитали... .

игру посути дела должны были остановить, когда увидели второй мяч.. но как я понимаю этого не сделали.. .
вообщем этоже нарушение равил, значит гол недолжны были засчитывать, значит апеляция уместна...)
Сергей Жегулин
Сергей Жегулин
17 016
если мяч помешал отбить или забрать гол то нельзя было засчитывать гол. А если он некому не мешал то все засчитано правильно
я из 07.07, тут в матче Англия - Дания второй мяч находился в полуметре от первого.. и СУДЬЯ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ, а посему видимо нет, все в порядке
НАРУШЕНИЕ!!! игра должна была быть остановлена. апеляция уместна))))))