Общество

Многие умничают тем, что выражают свою ненависть к Путину, КГБ, "этому режиму" и т. п. . Может это признак импотенции?

Вопрос задал человек весьма недалекий! Смешал все в одну кучу.. "В огороде бузина, а в Киеве - дядька"...Что качаеся людей разумных, пытливых, патриотично настроенных, то они действительно ненавидят путина. Они способны, не попадая под воздействие массированной и лживой PR-компании, оценить истинные качества путина, т. е. абсолютную профнепригодность, лживость, пустое словоблудство и аморальность
Ольга Ивановна
Ольга Ивановна
584
Лучший ответ
Дарья Фильварная Данные из ежегодных Докладов ООН, где указан рейтинг стран по индексу развития человеческого потенциала (качеству жизни):

СССР, 1990 г. – 26-е место в мире (анализ по показателям предыдущего года)
Россия, 1992 г. – 34-е место в мире
Россия, 1999 г. – 55-е место
Россия, 2004 г.– 65-е место
Россия, 2007г. – 67-е место
Россия, 2008г. – 73-е место
Куба, 2008г. (для сравнения) – 48-е место
http://hdr.undp.org/en/statistics/

Этот индекс оценивает уровень достижений той или иной страны по таким критериям как долголетие, доступ к знаниям, уровень благосостояния, ВВП на душу населения, права человека.
А в 1985 году, отмечает академик РАН, ректор Московского государственного социального университета Василий Жуков, "по уровню развития человеческого потенциала мы входили в первую пятерку".
---
2007-й ВДВОЕ ХУЖЕ 1990-го (цифры Госкомстата РФ и комментарии):
http://www.eifg.narod.ru/20051990uroven.htm
http://www.eifg.narod.ru/makroindikatory.htm
«Экономическая газета»
Дарья Фильварная "Главная часть кандидатской диссертации Владимира Путина - плагиат, сообщает американская газета Washington Times со ссылкой на исследователей Брукингского института Вашингтона.
Они заявляют, что 16 из 20 страниц, которыми начинается ключевая часть работы Путина, были либо скопированы, либо переписаны с минимальными изменениями со статьи "Стратегическое планирование и политика" профессоров Уильяма Кинга (William King) и Девида Клиланда (David Cleland)..."

http://www.eifg.narod.ru/putin.htm
www.washingtontimes.com/news/2006/mar/24/20060324-104106-9971r/
Emиr Tokтorbaeв Не согласен! Вопрос задал абсолютный баран!
Я всегда уверждал, что Государство обязано иметь и армию, и спецслужбы для своей защиты - это очевидно. Но они должны быть эффективны, как израильский Моссад, потому как по результатам нашей спецоперации на Дубровке, например, очвидно было бы судить ВСЕХ офицеров. А Патрушеву вешать не звезду, а дать пистолет с одним патроном, если он сам не понял.
Путин - подполковник, мелочь. Но Устав и Присягу - нарушил уже в Дрездене, проебав ключи от сейфов, и не доложив (эта история года три назад широко освещалась) . И говорить о нём всерьёз, глупо. Соратник Собчака по взяткам...
Владимир Стародумов http://otvet.mail.ru/question/21673012/
Запутано как-то. Как будто, у нас в стране, только успешные люди живут....
Ирина Федорова
Ирина Федорова
74 409
Ненависть - это всегда тупиковый выход! Мне, например многое не нравится в проводимой ими политике, НО Я всегда могу сказать ЧТО именно ..и главное обосновать ПОЧЕМУ!
Елена Путятина
Елена Путятина
69 102
Вы просто глупый максималист, не умеющий правильно сформулировать вопрос, Вы сами то поняли о чём спросили...
Люди слабовольные, слабые духом и верой, всегда и во всем кого-то винят. Виноваты все кроме них. И пока они не изменят своего отношения к окружающему миру, все у них так и будет.
Надо строить свои действия, образ жизни по принципу, если не я то кто. Не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. Не сидеть сложа руки. Не получилось сегодня, повторить завтра и так до тех пор пока получиться. Тогда и винить никого не надо будет. Да и не зачем это делать. Каждый сам является строителем своей судьбы и счастья.
Дарья Фильварная Данные из ежегодных Докладов ООН, где указан рейтинг стран по индексу развития человеческого потенциала (качеству жизни):

СССР, 1990 г. – 26-е место в мире (анализ по показателям предыдущего года)
Россия, 1992 г. – 34-е место в мире
Россия, 1999 г. – 55-е место
Россия, 2004 г.– 65-е место
Россия, 2007г. – 67-е место
Россия, 2008г. – 73-е место
Куба, 2008г. (для сравнения) – 48-е место
http://hdr.undp.org/en/statistics/

Этот индекс оценивает уровень достижений той или иной страны по таким критериям как долголетие, доступ к знаниям, уровень благосостояния, ВВП на душу населения, права человека.
А в 1985 году, отмечает академик РАН, ректор Московского государственного социального университета Василий Жуков, "по уровню развития человеческого потенциала мы входили в первую пятерку".
---
2007-й ВДВОЕ ХУЖЕ 1990-го (цифры Госкомстата РФ и комментарии):
http://www.eifg.narod.ru/20051990uroven.htm
http://www.eifg.narod.ru/makroindikatory.htm
«Экономическая газета»
я так ни думаю. я за мир вавсём мире.
Вот именно - умничают, при полном остуствии или ограниченом присутствии ума.
Простой человек - Мысли просто! Путин - Умница, умнее нас всех вместе взятых, кто-бы что не злословил о нём !!!

Амангельды Жангабулов ПУТИН - МОЛОДЦОМ - ЭТО безспорно!
Но вот каково народу в новом строе -капитализма?!
Почему мы повернули назад в рабство денег и новых хозяев народного добра?!И в безработицу!
А кризисов в СССР никогда не было!
это у вас путиноидов ИМПОТЕНЦИЯ МОЗГА!!!!
Алексей Барков
Алексей Барков
38 712
Это признак лени. Типа, я работать руками не хочу, я даже на работе буду ногти пилить и на телефоне висеть, но почему государство не хочет обеспечить безбедную жизнь? Ненавижу....
Дарья Фильварная Данные из ежегодных Докладов ООН, где указан рейтинг стран по индексу развития человеческого потенциала (качеству жизни):

СССР, 1990 г. – 26-е место в мире (анализ по показателям предыдущего года)
Россия, 1992 г. – 34-е место в мире
Россия, 1999 г. – 55-е место
Россия, 2004 г.– 65-е место
Россия, 2007г. – 67-е место
Россия, 2008г. – 73-е место
Куба, 2008г. (для сравнения) – 48-е место
http://hdr.undp.org/en/statistics/

Этот индекс оценивает уровень достижений той или иной страны по таким критериям как долголетие, доступ к знаниям, уровень благосостояния, ВВП на душу населения, права человека.
А в 1985 году, отмечает академик РАН, ректор Московского государственного социального университета Василий Жуков, "по уровню развития человеческого потенциала мы входили в первую пятерку".
---
2007-й ВДВОЕ ХУЖЕ 1990-го (цифры Госкомстата РФ и комментарии):
http://www.eifg.narod.ru/20051990uroven.htm
http://www.eifg.narod.ru/makroindikatory.htm
«Экономическая газета»
Дарья Фильварная (Из выступления министра сельского хозяйства РФ А. Гордеева на заседании Правительства Российской Федерации 15 марта 2007 года)

"Сельское хозяйство страны потеряло ощутимые доходы, перестало использоваться часть продуктивной пашни… А самый печальный результат для российского общества - резкое сокращение среднедушевого потребления мясной и молочной продукции. Так, потребление мяса за 15 лет снизилось с 75 до 55 кг, молока - с 385 до 235 кг. на душу населения."

www.mcx.ru/index.html?he_id=664&news_id=3221&n_page=1
--------------------------

Анатолий ШУТЬКОВ, академик РАСХН: "По уровню питания населения Россия за годы “реформ” опустилась с 7-го на 62-е место в мире. Потребление мяса и мясопродуктов на человека сократилось на 20%, молока и молочных продуктов — на 37, яиц — на 18, рыбы и рыбопродуктов — на 33%. Продовольственная безопасность страны подорвана."

http://www.gazeta-pravda.ru
Дарья Фильварная "Главная часть кандидатской диссертации Владимира Путина - плагиат, сообщает американская газета Washington Times со ссылкой на исследователей Брукингского института Вашингтона.
Они заявляют, что 16 из 20 страниц, которыми начинается ключевая часть работы Путина, были либо скопированы, либо переписаны с минимальными изменениями со статьи "Стратегическое планирование и политика" профессоров Уильяма Кинга (William King) и Девида Клиланда (David Cleland)..."

http://www.eifg.narod.ru/putin.htm
www.washingtontimes.com/news/2006/mar/24/20060324-104106-9971r/
Есть третья власть - на местах : как хотят так и трактуют закон.
Ирина Соколова
Ирина Соколова
20 529
Вот ты, успешный, способный и востребованный, а скажи-ка умник мне неразумному: Какого успеха может добиться уборщик за коровами на скотном дворе? Какими способностями должен обладать учитель в начальной школе? Где может быть востребована семидесятилетняя старушка? А ведь власть надо оценивать не по тому, как живёт в стране 3% населения, которые какими-либо способами (я не хочу здесь касаться законности этих способов) сумели устроиться в этой жизни, а именно по тому, ЧТО эта власть делает для тех подвластных, которые не имеют такой возможности! И когда я слышу по ящику бесконечное пережёвывание газовой темы, и ни одного слова о том, а что же сделала (не сделает когда-то в необозримом будущем, а уже сделала) для вот них, не имеющих шансов самостоятельно как-то выкарабкаться, то я понимаю: такова природа любой власти, и так будет всегда, сколько бы мы ни возмущались. Это так. Но любить и уважать такую власть я всё равно не буду, хоть вы вдребезги разбейтесь, прославляя эту власть. Sic! Засим примите и пр.
Мария Резчикова Поддерживаю!!!
Я вижу связь с тем, что ты умственный импотент.
Оксана ...........
Оксана ...........
15 063
Уровень жизни мой и окружающих меня людей изменился в лучшую сторону. Это самый весомый аргумент я считаю. А все свои статистики можете в Опу себе засунуть.
Плюрализм мнений это хорошо и необходимо, Положительные и отрицательные взгляды выражают закон единства и борьбы противоположностей, как основного закона движения общества. В спорах рождаются истины, но плохо, когда спорящие употребляют оскорбительные выражения, что приводит к такой же реакции с другой стороны, это не позволяет правильно понять проблему. По моему мнению, Вы правы в оценке Путина, который много уже сделал для страны, и конечно в условиях рыночной экономики большая роль должна быть у каждого члена общества, каждый должен сам стремиться в первую очередь решить свои проблемы с образованием и работой, а не искать причины своего неуспеха в Президенте или Премьре. Они не могут за каждого работать или учиться, да еще многие вредят им или участвуют в саботаже партийных оппозицонеров.
Володя Мальцев
Володя Мальцев
12 547
Дарья Фильварная "Главная часть кандидатской диссертации Владимира Путина - плагиат, сообщает американская газета Washington Times со ссылкой на исследователей Брукингского института Вашингтона.
Они заявляют, что 16 из 20 страниц, которыми начинается ключевая часть работы Путина, были либо скопированы, либо переписаны с минимальными изменениями со статьи "Стратегическое планирование и политика" профессоров Уильяма Кинга (William King) и Девида Клиланда (David Cleland)..."

http://www.eifg.narod.ru/putin.htm
www.washingtontimes.com/news/2006/mar/24/20060324-104106-9971r/
Дарья Фильварная Данные из ежегодных Докладов ООН, где указан рейтинг стран по индексу развития человеческого потенциала (качеству жизни):

СССР, 1990 г. – 26-е место в мире (анализ по показателям предыдущего года)
Россия, 1992 г. – 34-е место в мире
Россия, 1999 г. – 55-е место
Россия, 2004 г.– 65-е место
Россия, 2007г. – 67-е место
Россия, 2008г. – 73-е место
Куба, 2008г. (для сравнения) – 48-е место
http://hdr.undp.org/en/statistics/

Этот индекс оценивает уровень достижений той или иной страны по таким критериям как долголетие, доступ к знаниям, уровень благосостояния, ВВП на душу населения, права человека.
А в 1985 году, отмечает академик РАН, ректор Московского государственного социального университета Василий Жуков, "по уровню развития человеческого потенциала мы входили в первую пятерку".
---
2007-й ВДВОЕ ХУЖЕ 1990-го (цифры Госкомстата РФ и комментарии):
http://www.eifg.narod.ru/20051990uroven.htm
http://www.eifg.narod.ru/makroindikatory.htm
«Экономическая газета»
Дарья Фильварная (Из выступления министра сельского хозяйства РФ А. Гордеева на заседании Правительства Российской Федерации 15 марта 2007 года)

"Сельское хозяйство страны потеряло ощутимые доходы, перестало использоваться часть продуктивной пашни… А самый печальный результат для российского общества - резкое сокращение среднедушевого потребления мясной и молочной продукции. Так, потребление мяса за 15 лет снизилось с 75 до 55 кг, молока - с 385 до 235 кг. на душу населения."

www.mcx.ru/index.html?he_id=664&news_id=3221&n_page=1
--------------------------

Анатолий ШУТЬКОВ, академик РАСХН: "По уровню питания населения Россия за годы “реформ” опустилась с 7-го на 62-е место в мире. Потребление мяса и мясопродуктов на человека сократилось на 20%, молока и молочных продуктов — на 37, яиц — на 18, рыбы и рыбопродуктов — на 33%. Продовольственная безопасность страны подорвана."

http://www.gazeta-pravda.ru
Нет ТАК ...Ж И Р У Ю Щ И Е ...защищают свою неприкосновенность.
Нет. хотя бюрократия властей это-главная беда современного общества. Лично меня наша власть научила что чтобы добиться успеха надо быть Эйнштеном младшим или дочкой миллионера.
ZZ
Zarina Zhamanbalina)))
11 581
ЕСЛИ у власти хороший и ему служат хорошие и народу хорошо = ПОНЯТНО
А ЕСЛИ власть плохая, и успешны подонки?
Если бы этот вопрос конкретно задать Явлинскому или Новодворской ---столько вони будет.
Лариса Буйнова
Лариса Буйнова
10 058
А разве не винит путина сверх способный и сверх
успешный человек Ходорковский, и ни в чем
не повинные жертвы, которых сегодня басманное
правосудие принуждает написать на него заведомо
фальшивые доносы?? ? Ась, поц?

А разве не по его вине началась вторая чеченская, унёсшая десятки тысяч жизней граждан России? Видите-ли ему нужно было чем-то срочно поднять свой рейтин. .
Ну а для быдлоидов-нашистов "умничают" все, кто пытается говорить правду.
Все, кто не согласен с разворовыванием России и уничтожением коренного населения.
Димас .
Димас .
9 304
Вера Лопаткина По поводу Ходорковского - тут каждый трактует даннык дело как ему выгодно..но ни кто из нас не знает сколько украл Ходорсковкий ..и за что на самом деле он сидит.

Многие очень любят бросаться образами.. ассоциациями .. приписывать себе роль правдорубца.. борющегося с режимом.. и т.п.
а если отброисть всю это фальшивую лирику .. то что конкретно вы сделдали бы лучше на месте Путина? Вы лучше в чём-то разбираетесь ? -приведите реальный пример
А кто смелее и умнее- шагайте во власть и попробуйте повластвовать всласть без поддержки народа..)) ) !!!
Тут голова больше нужнее, чем то, что ниже и ,..и совсем ниже - нежнее...)))))
Валерий Хам
Валерий Хам
8 430
Это признак импотенции власти, которая не способна своими действиями завоевать уважение народа. Но для того, чтобы ПОДЧИНЯЛИСЬ - эта власть прибегает к репрессиям. При чём показательным репрессиям и над известными и успешными людьми. Эта безмозглая и бездарная власть показывает своим гражданам: вот смотрите, что я могу сделать даже с ТАКИМИ людьми. Повинуйтесь мне, или с вами будет то-же самое. Вот чего стоит твоя любимая власть во главе с закомплексованным лилиПутиным и его марионеткой Медведевым.
Ром, не нужно медицинские термины применять к политике, там своих дофига...
Как раз наоборот.
Признак духовной импотенции - это в всём потакать власти.
Для того чтобы с ней бороться или хотя бы иметь свою голову на плечах чтобы не соглашаться, надо иметь мужество.
сперва они были в оПозиции и тока потом стали импотентами
Дарья Фильварная Данные из ежегодных Докладов ООН, где указан рейтинг стран по индексу развития человеческого потенциала (качеству жизни):

СССР, 1990 г. – 26-е место в мире (анализ по показателям предыдущего года)
Россия, 1992 г. – 34-е место в мире
Россия, 1999 г. – 55-е место
Россия, 2004 г.– 65-е место
Россия, 2007г. – 67-е место
Россия, 2008г. – 73-е место
Куба, 2008г. (для сравнения) – 48-е место
http://hdr.undp.org/en/statistics/

Этот индекс оценивает уровень достижений той или иной страны по таким критериям как долголетие, доступ к знаниям, уровень благосостояния, ВВП на душу населения, права человека.
А в 1985 году, отмечает академик РАН, ректор Московского государственного социального университета Василий Жуков, "по уровню развития человеческого потенциала мы входили в первую пятерку".
---
2007-й ВДВОЕ ХУЖЕ 1990-го (цифры Госкомстата РФ и комментарии):
http://www.eifg.narod.ru/20051990uroven.htm
http://www.eifg.narod.ru/makroindikatory.htm
«Экономическая газета»
Дарья Фильварная "Главная часть кандидатской диссертации Владимира Путина - плагиат, сообщает американская газета Washington Times со ссылкой на исследователей Брукингского института Вашингтона.
Они заявляют, что 16 из 20 страниц, которыми начинается ключевая часть работы Путина, были либо скопированы, либо переписаны с минимальными изменениями со статьи "Стратегическое планирование и политика" профессоров Уильяма Кинга (William King) и Девида Клиланда (David Cleland)..."

http://www.eifg.narod.ru/putin.htm
www.washingtontimes.com/news/2006/mar/24/20060324-104106-9971r/
в переносном смысле - да.
ЮK
Юрий Kronovcew
5 327
Во первых большинство тут из ругающих Путина антироссийские "казачки". Про КГБ скажу хорошо, что они от многих террактов спасают страну, сколько неизвестных героев трудится! Хотя конечно была бы воля и рука сильная - всех бы бандюг ещё отловили, как говорят "была бы команда сверху мы бы их давно сцапали ибо знаем где кто и как".
Самодовольная скотина, которой плевать на всех кроме себя, добьясь успеха, не стала бы ругать, конечно. А настоящий человек, из народа, что достиг успеха, но думает не только о себе - ругал бы, ибо есть за что, и ибо есть гордость и любовь к стране.
Вера Лопаткина Согласен в вами, Я тоже за контруктивную аргументированную критику
Дарья Фильварная Данные из ежегодных Докладов ООН, где указан рейтинг стран по индексу развития человеческого потенциала (качеству жизни):

СССР, 1990 г. – 26-е место в мире (анализ по показателям предыдущего года)
Россия, 1992 г. – 34-е место в мире
Россия, 1999 г. – 55-е место
Россия, 2004 г.– 65-е место
Россия, 2007г. – 67-е место
Россия, 2008г. – 73-е место
Куба, 2008г. (для сравнения) – 48-е место
http://hdr.undp.org/en/statistics/

Этот индекс оценивает уровень достижений той или иной страны по таким критериям как долголетие, доступ к знаниям, уровень благосостояния, ВВП на душу населения, права человека.
А в 1985 году, отмечает академик РАН, ректор Московского государственного социального университета Василий Жуков, "по уровню развития человеческого потенциала мы входили в первую пятерку".
---
2007-й ВДВОЕ ХУЖЕ 1990-го (цифры Госкомстата РФ и комментарии):
http://www.eifg.narod.ru/20051990uroven.htm
http://www.eifg.narod.ru/makroindikatory.htm
«Экономическая газета»
Молодец!
Хороший вопрос.
А что касается"многих"-честно говоря надоели злопыхатели из-за угла.
И что радует-не всем безразлична эта тема
Дарья Фильварная "Главная часть кандидатской диссертации Владимира Путина - плагиат, сообщает американская газета Washington Times со ссылкой на исследователей Брукингского института Вашингтона.
Они заявляют, что 16 из 20 страниц, которыми начинается ключевая часть работы Путина, были либо скопированы, либо переписаны с минимальными изменениями со статьи "Стратегическое планирование и политика" профессоров Уильяма Кинга (William King) и Девида Клиланда (David Cleland)..."

http://www.eifg.narod.ru/putin.htm
www.washingtontimes.com/news/2006/mar/24/20060324-104106-9971r/
Дарья Фильварная Данные из ежегодных Докладов ООН, где указан рейтинг стран по индексу развития человеческого потенциала (качеству жизни):

СССР, 1990 г. – 26-е место в мире (анализ по показателям предыдущего года)
Россия, 1992 г. – 34-е место в мире
Россия, 1999 г. – 55-е место
Россия, 2004 г.– 65-е место
Россия, 2007г. – 67-е место
Россия, 2008г. – 73-е место
Куба, 2008г. (для сравнения) – 48-е место
http://hdr.undp.org/en/statistics/

Этот индекс оценивает уровень достижений той или иной страны по таким критериям как долголетие, доступ к знаниям, уровень благосостояния, ВВП на душу населения, права человека.
А в 1985 году, отмечает академик РАН, ректор Московского государственного социального университета Василий Жуков, "по уровню развития человеческого потенциала мы входили в первую пятерку".
---
2007-й ВДВОЕ ХУЖЕ 1990-го (цифры Госкомстата РФ и комментарии):
http://www.eifg.narod.ru/20051990uroven.htm
http://www.eifg.narod.ru/makroindikatory.htm
«Экономическая газета»
Думаю, нет. импотенты завидуют красивым и сильным. а с этими драными волками они должны быть солидарны
Всё может быть но я к этому числу не отношусь
Ты скажи конкретно, что сделано положительного за время правления Путина-жизненный уровень повысился, производство заработало, пенсионеры стали получать достойную пенсию из которой половину уходит на оплату ЖКХ, газ в домах перестал взрываться, дороги отремонтировали, коммунальщики стали выполнять свои обязанности, чиновники, судьи, ГИБДД перестали брать взятки??? Заказные убийства прекратились? Еще перечислять?
Грех говорить плохо на В. В. Путина, он нашу страну и ж*пы вытащил!!!
НУУУУУУ!!!! Голубь... .
Подрастешь-разберешься.... Ты думаешь вылупился и уже ве понял??? ?
Не все успешные человеки такие дубовые.... У некоторых голова не для шапки... .
А вот то, что власть НЕ НАМ СЛУЖИТ-это ФАКТ!!!
Валерий Хам А мы сами то , кому служим. Кому мы- тому и власть...)))
Путин молодец! а это скорее признак климакса, нежели импотенции. Чур меня-чур!!
Анна ^^^
Анна ^^^
3 201
Дарья Фильварная Данные из ежегодных Докладов ООН, где указан рейтинг стран по индексу развития человеческого потенциала (качеству жизни):

СССР, 1990 г. – 26-е место в мире (анализ по показателям предыдущего года)
Россия, 1992 г. – 34-е место в мире
Россия, 1999 г. – 55-е место
Россия, 2004 г.– 65-е место
Россия, 2007г. – 67-е место
Россия, 2008г. – 73-е место
Куба, 2008г. (для сравнения) – 48-е место
http://hdr.undp.org/en/statistics/

Этот индекс оценивает уровень достижений той или иной страны по таким критериям как долголетие, доступ к знаниям, уровень благосостояния, ВВП на душу населения, права человека.
А в 1985 году, отмечает академик РАН, ректор Московского государственного социального университета Василий Жуков, "по уровню развития человеческого потенциала мы входили в первую пятерку".
---
2007-й ВДВОЕ ХУЖЕ 1990-го (цифры Госкомстата РФ и комментарии):
http://www.eifg.narod.ru/20051990uroven.htm
http://www.eifg.narod.ru/makroindikatory.htm
«Экономическая газета»
Полностью с Вами согласна. Неудачники всегда винят кого угодно, только не себя. А успешный государственный руководитель замечательная мишень для зависти, следовательно и для ненависти.
Дарья Фильварная (Из выступления министра сельского хозяйства РФ А. Гордеева на заседании Правительства Российской Федерации 15 марта 2007 года)

"Сельское хозяйство страны потеряло ощутимые доходы, перестало использоваться часть продуктивной пашни… А самый печальный результат для российского общества - резкое сокращение среднедушевого потребления мясной и молочной продукции. Так, потребление мяса за 15 лет снизилось с 75 до 55 кг, молока - с 385 до 235 кг. на душу населения."

www.mcx.ru/index.html?he_id=664&news_id=3221&n_page=1
--------------------------

Анатолий ШУТЬКОВ, академик РАСХН: "По уровню питания населения Россия за годы “реформ” опустилась с 7-го на 62-е место в мире. Потребление мяса и мясопродуктов на человека сократилось на 20%, молока и молочных продуктов — на 37, яиц — на 18, рыбы и рыбопродуктов — на 33%. Продовольственная безопасность страны подорвана."

http://www.gazeta-pravda.ru
Дарья Фильварная Данные из ежегодных Докладов ООН, где указан рейтинг стран по индексу развития человеческого потенциала (качеству жизни):

СССР, 1990 г. – 26-е место в мире (анализ по показателям предыдущего года)
Россия, 1992 г. – 34-е место в мире
Россия, 1999 г. – 55-е место
Россия, 2004 г.– 65-е место
Россия, 2007г. – 67-е место
Россия, 2008г. – 73-е место
Куба, 2008г. (для сравнения) – 48-е место
http://hdr.undp.org/en/statistics/

Этот индекс оценивает уровень достижений той или иной страны по таким критериям как долголетие, доступ к знаниям, уровень благосостояния, ВВП на душу населения, права человека.
А в 1985 году, отмечает академик РАН, ректор Московского государственного социального университета Василий Жуков, "по уровню развития человеческого потенциала мы входили в первую пятерку".
---
2007-й ВДВОЕ ХУЖЕ 1990-го (цифры Госкомстата РФ и комментарии):
http://www.eifg.narod.ru/20051990uroven.htm
http://www.eifg.narod.ru/makroindikatory.htm
«Экономическая газета»
Дарья Фильварная "Главная часть кандидатской диссертации Владимира Путина - плагиат, сообщает американская газета Washington Times со ссылкой на исследователей Брукингского института Вашингтона.
Они заявляют, что 16 из 20 страниц, которыми начинается ключевая часть работы Путина, были либо скопированы, либо переписаны с минимальными изменениями со статьи "Стратегическое планирование и политика" профессоров Уильяма Кинга (William King) и Девида Клиланда (David Cleland)..."

http://www.eifg.narod.ru/putin.htm
www.washingtontimes.com/news/2006/mar/24/20060324-104106-9971r/
Власть всегда плоха, на то она и власть.. . Порядочные люди редко лезут во власть
Многие подхалимничают тем, что открыто выражают свою любовь к Путину, КГБ, "этому режиму" и т. п. Может это признак жополиза?
Разве будет любить Путина отдавший Родине могие годы и получающий за это нищенскую пенсию?
Andrey Kirilov
Andrey Kirilov
2 119
Я считаю, люди, которые таак выражаються о В. В. Путине, ничего в своей жизни добиться не смогли. И говорят так от никчемности! Путин-отличный человек, не раз с ним общалась, приятный, целеустремленный, дальновидный, красивый, галантный.... Да он просто мечта любой женщины!!!
Дарья Фильварная "Главная часть кандидатской диссертации Владимира Путина - плагиат, сообщает американская газета Washington Times со ссылкой на исследователей Брукингского института Вашингтона.
Они заявляют, что 16 из 20 страниц, которыми начинается ключевая часть работы Путина, были либо скопированы, либо переписаны с минимальными изменениями со статьи "Стратегическое планирование и политика" профессоров Уильяма Кинга (William King) и Девида Клиланда (David Cleland)..."

http://www.eifg.narod.ru/putin.htm
www.washingtontimes.com/news/2006/mar/24/20060324-104106-9971r/
Дарья Фильварная Данные из ежегодных Докладов ООН, где указан рейтинг стран по индексу развития человеческого потенциала (качеству жизни):

СССР, 1990 г. – 26-е место в мире (анализ по показателям предыдущего года)
Россия, 1992 г. – 34-е место в мире
Россия, 1999 г. – 55-е место
Россия, 2004 г.– 65-е место
Россия, 2007г. – 67-е место
Россия, 2008г. – 73-е место
Куба, 2008г. (для сравнения) – 48-е место
http://hdr.undp.org/en/statistics/

Этот индекс оценивает уровень достижений той или иной страны по таким критериям как долголетие, доступ к знаниям, уровень благосостояния, ВВП на душу населения, права человека.
А в 1985 году, отмечает академик РАН, ректор Московского государственного социального университета Василий Жуков, "по уровню развития человеческого потенциала мы входили в первую пятерку".
---
2007-й ВДВОЕ ХУЖЕ 1990-го (цифры Госкомстата РФ и комментарии):
http://www.eifg.narod.ru/20051990uroven.htm
http://www.eifg.narod.ru/makroindikatory.htm
«Экономическая газета»
Дарья Фильварная (Из выступления министра сельского хозяйства РФ А. Гордеева на заседании Правительства Российской Федерации 15 марта 2007 года)

"Сельское хозяйство страны потеряло ощутимые доходы, перестало использоваться часть продуктивной пашни… А самый печальный результат для российского общества - резкое сокращение среднедушевого потребления мясной и молочной продукции. Так, потребление мяса за 15 лет снизилось с 75 до 55 кг, молока - с 385 до 235 кг. на душу населения."

www.mcx.ru/index.html?he_id=664&news_id=3221&n_page=1
--------------------------

Анатолий ШУТЬКОВ, академик РАСХН: "По уровню питания населения Россия за годы “реформ” опустилась с 7-го на 62-е место в мире. Потребление мяса и мясопродуктов на человека сократилось на 20%, молока и молочных продуктов — на 37, яиц — на 18, рыбы и рыбопродуктов — на 33%. Продовольственная безопасность страны подорвана."

http://www.gazeta-pravda.ru
Ромик!
Многие и рады бы выразить несогласие, так их дубинками.. . газом.. . в тюрьму .
Конечно, запутинцы неплохо устроились у кормушки, Сытые нашисты с флагами и лозунгами тож. прикормлены. (вы один из этих. Ничего личного)
А Путин произносится как имя собирательное.
Успешному, способному, востребованному человеку в десять раз хуже от одного понимания импотенции власти а не собственной. Потому, что свою они знают как лечить.
Вера Лопаткина Я тут вообще просто своё личное мнение изгалаю, и не в какой организаии не состою. Работаю простым инженером-программистом
У всех пытаюсь хоть какие то аргументы выспросить ..но ни кто ничего не может конкретного сказать в пользу своей позиции. Что бы они сделали лучше Путина ..и в чём конкретно он не прав.
Дубинки , газом, в тюрьму - это за что ? где? Если устраивать несанкционированные митинги и потом нарочно омон провоцировать - жалобно и фальшиво крича перед иностранными камерами - Иц полис стейт ...иц полис стейт..??)) ну это же способ заработка как я понимаю .. тех , кому не стыдно быть дешевыми актерами .. Разве так выражают несогласие? Позируя перед камерами и портя имидж, позоря страну за бабло ?..Каждый, как я понимаю, должен на своём месте наводить порядок и повышать эффективность труда, профессионализм...и т.п.. и тем самым вносить вклад в общее дело, а не гримасничать на проплаченных митингах .. Путин вам мешает хорошо работать?
Это просто зависть и страх... Люди завидуют более успешным или более красивым, более интеллектуально развитым, просто богатым людям, в общем, той прослойке людей в любой стране мира (10-15%),которая является элитой общества. Остальные просто понимают, что никогда ею не смогут стать.
И фактор страха... Человек, который не вхож в высшие эшелоны власти, который живёт слухами, сплетнями, своими домыслами, всегда подвержен страхам и фобиям, особенно, когда не понимает, что день грядущий ему готовит... Или Путин:)
Лёха Иванов
Лёха Иванов
1 026
Дарья Фильварная Данные из ежегодных Докладов ООН, где указан рейтинг стран по индексу развития человеческого потенциала (качеству жизни):

СССР, 1990 г. – 26-е место в мире (анализ по показателям предыдущего года)
Россия, 1992 г. – 34-е место в мире
Россия, 1999 г. – 55-е место
Россия, 2004 г.– 65-е место
Россия, 2007г. – 67-е место
Россия, 2008г. – 73-е место
Куба, 2008г. (для сравнения) – 48-е место
http://hdr.undp.org/en/statistics/

Этот индекс оценивает уровень достижений той или иной страны по таким критериям как долголетие, доступ к знаниям, уровень благосостояния, ВВП на душу населения, права человека.
А в 1985 году, отмечает академик РАН, ректор Московского государственного социального университета Василий Жуков, "по уровню развития человеческого потенциала мы входили в первую пятерку".
---
2007-й ВДВОЕ ХУЖЕ 1990-го (цифры Госкомстата РФ и комментарии):
http://www.eifg.narod.ru/20051990uroven.htm
http://www.eifg.narod.ru/makroindikatory.htm
«Экономическая газета»
Дарья Фильварная "Главная часть кандидатской диссертации Владимира Путина - плагиат, сообщает американская газета Washington Times со ссылкой на исследователей Брукингского института Вашингтона.
Они заявляют, что 16 из 20 страниц, которыми начинается ключевая часть работы Путина, были либо скопированы, либо переписаны с минимальными изменениями со статьи "Стратегическое планирование и политика" профессоров Уильяма Кинга (William King) и Девида Клиланда (David Cleland)..."

http://www.eifg.narod.ru/putin.htm
www.washingtontimes.com/news/2006/mar/24/20060324-104106-9971r/
Дарья Фильварная (Из выступления министра сельского хозяйства РФ А. Гордеева на заседании Правительства Российской Федерации 15 марта 2007 года)

"Сельское хозяйство страны потеряло ощутимые доходы, перестало использоваться часть продуктивной пашни… А самый печальный результат для российского общества - резкое сокращение среднедушевого потребления мясной и молочной продукции. Так, потребление мяса за 15 лет снизилось с 75 до 55 кг, молока - с 385 до 235 кг. на душу населения."

www.mcx.ru/index.html?he_id=664&news_id=3221&n_page=1
--------------------------

Анатолий ШУТЬКОВ, академик РАСХН: "По уровню питания населения Россия за годы “реформ” опустилась с 7-го на 62-е место в мире. Потребление мяса и мясопродуктов на человека сократилось на 20%, молока и молочных продуктов — на 37, яиц — на 18, рыбы и рыбопродуктов — на 33%. Продовольственная безопасность страны подорвана."

http://www.gazeta-pravda.ru
если коротко и кратко обьяснить то по моему им завидно потому что они может не дабились своего в жизни
ЯЯ
Яна Яна
589
Мне как-то по барабану.
Интересно Вы задаете вопрос.
КГБ всегда и везде боялись. Не знаю кто не любит Путина, но при нем нас (Россию) стали уважать. Забыли как при Ельцине было?? ? Когда пьяный прилетал и не понимал где он.. . Когда Путин сказал, где всех замочит, так обмочились, не отходя с места все. Сейчас Вы горды за Россию или нет?
Я вообще не понимаю русский народ. Везде гордятся своей страной, родиной.
ЧТО ДЛЯ ВАС ВАША РОДИНА НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ, Россияне????
Владимир Стародумов Девочка, не путай Родину и криминальную власть.
http://otvet.mail.ru/question/21673012/
Дарья Фильварная Данные из ежегодных Докладов ООН, где указан рейтинг стран по индексу развития человеческого потенциала (качеству жизни):

СССР, 1990 г. – 26-е место в мире (анализ по показателям предыдущего года)
Россия, 1992 г. – 34-е место в мире
Россия, 1999 г. – 55-е место
Россия, 2004 г.– 65-е место
Россия, 2007г. – 67-е место
Россия, 2008г. – 73-е место
Куба, 2008г. (для сравнения) – 48-е место
http://hdr.undp.org/en/statistics/

Этот индекс оценивает уровень достижений той или иной страны по таким критериям как долголетие, доступ к знаниям, уровень благосостояния, ВВП на душу населения, права человека.
А в 1985 году, отмечает академик РАН, ректор Московского государственного социального университета Василий Жуков, "по уровню развития человеческого потенциала мы входили в первую пятерку".
---
2007-й ВДВОЕ ХУЖЕ 1990-го (цифры Госкомстата РФ и комментарии):
http://www.eifg.narod.ru/20051990uroven.htm
http://www.eifg.narod.ru/makroindikatory.htm
«Экономическая газета»
Одни самовыражаются хваля других, а другие самовыражаются критикуя других. У первых психика здоровая, а у других под вопросом...
Это работа итальянских мафиози
волк в овечей шкуре.
Денис Баев
Денис Баев
251
Ромка пишет свои тупые коменты, а ответы блокируються майлом.

Спец, для тупого Ромки, малолетней шлюхи:

Помощник президента Аркадий Дворкович: «Никаких оснований для девальвации нет, девальвации не будет, как бы этого кто-то ни хотел. ЦБ полностью контролирует ситуацию на валютном рынке. Мы не зря копили ЗВР, и ни копейки потеряно впустую не было» .

В частности, помощник президента РФ Аркадий Дворкович сообщил, что основной этап девальвации российского рубля близится к завершению.

Сентябрь, 2008 года, вице-премьер Александр Жуков: «В отличие от 1998 года, Россия очень хорошо подготовилась. Нам не грозит девальвация рубля, он будет поддерживаться» . Октябрь 2008 года. Первый зампред председателя ЦБ Алексей Улюкаев: «Девальвация рублю не грозит. Не вижу оснований, чтобы такая девальвация произошла» . Ноябрь 2008. Вице-премьер Игорь Шувалов: «Слухи о девальвации рубля не
имеют под собой оснований. Мы считаем, что девальвация была бы вредной» . Ноябрь 2008. Алексей Кудрин: «Объем ЗВР, которые Россия скопила за последние годы, оценивая опыт дефолта и девальвации в 1998 году, позволяет говорить о том, что заложена прочная основа для стабильной макроэкономики, курса национальной валюты» .

Бесполезно, думаю показывать связь дефолта и девальвации.
*** Саня ***
184
Вера Лопаткина Во первых - соблюдайте нормы приличия - "Спец, для тупого Ромки, малолетней шлюхи:" - так нельзя себя вести
Во вторых - " Ромка пишет свои тупые коменты, а ответы блокируються майлом." - ответы блокируются т.к. наверное у вас ещё мало баллов для снятия ограничения на комменты
В третьих - кокой дефолт? У страны нет больших займов по которым она не смогла бы расплатиться. Нефть -выше 40$ , газ ещё дорогой.. 400 млрд резервов... какрй дефолт?=))
Девальвация - это необходимая мера для всех стран с сырьевой экономикой, при резком падении цен на экспортируемое сырье. Посмотрите на курсы "сырьевых валют" - канадского доллара, и др.. они тоже девальвировались ..т.к. это абсолютно правильная мера. Кто хотел - ещё осенью перевел сбережения в доллар и евро .. этому ни кто не мешал .. я спокойно снял около 1 млн р. в ВТБ24 и обменял на "бивалютную корзину".

Вы пишите про связь дефолты и девальвации? - бред !
в 1998 г был дефолт, но до этого с 1995 г. девальвация наоборот замедлялась.
Потому что твой презик как то ляпнул: «…никакого дефолта быть не может, ,никакой деноминации мы тоже не предполагаем, это абсолютно бессмысленна вещь… » а куча шестёрок начали за ним повторять. Если по физиологии перед дракой тестостерон поднимается, а не так как ты ляпнул.
Так что ты Ромка полный УМСТВЕННЫЙ ИМПОТЕНТ И ЕСТЬ!! ! ДЕБИЛ, ОДНИМ СЛОВОМ.
Вера Лопаткина Вы, я вижу, не только не воспитаны, но и абсолютно не понимаете значения слов
«…никакого дефолта быть не может, ,никакой деноминации мы тоже не предполагаем, это абсолютно бессмысленна вещь…»
А что из этих слов неправда?
- Дефолта ни кто необъявлял (это когда страна не может платить по долгам)
- ДЕНОМИНАЦИ никакой небыло (деноминация - это когда нули на купюрах убирают)
Премьер Путин не нарушил ничего из этой фразы.
Поэтому вынужден сделать вывод , что полный УМСТВЕННЫЙ ИМПОТЕНТ и ДЕБИЛ, ОДНИМ СЛОВОМ - ВЫ САМИ!
Это признак неуверенности в себе
Дарья Фильварная Данные из ежегодных Докладов ООН, где указан рейтинг стран по индексу развития человеческого потенциала (качеству жизни):

СССР, 1990 г. – 26-е место в мире (анализ по показателям предыдущего года)
Россия, 1992 г. – 34-е место в мире
Россия, 1999 г. – 55-е место
Россия, 2004 г.– 65-е место
Россия, 2007г. – 67-е место
Россия, 2008г. – 73-е место
Куба, 2008г. (для сравнения) – 48-е место
http://hdr.undp.org/en/statistics/

Этот индекс оценивает уровень достижений той или иной страны по таким критериям как долголетие, доступ к знаниям, уровень благосостояния, ВВП на душу населения, права человека.
А в 1985 году, отмечает академик РАН, ректор Московского государственного социального университета Василий Жуков, "по уровню развития человеческого потенциала мы входили в первую пятерку".
---
2007-й ВДВОЕ ХУЖЕ 1990-го (цифры Госкомстата РФ и комментарии):
http://www.eifg.narod.ru/20051990uroven.htm
http://www.eifg.narod.ru/makroindikatory.htm
«Экономическая газета»
Дарья Фильварная "Главная часть кандидатской диссертации Владимира Путина - плагиат, сообщает американская газета Washington Times со ссылкой на исследователей Брукингского института Вашингтона.
Они заявляют, что 16 из 20 страниц, которыми начинается ключевая часть работы Путина, были либо скопированы, либо переписаны с минимальными изменениями со статьи "Стратегическое планирование и политика" профессоров Уильяма Кинга (William King) и Девида Клиланда (David Cleland)..."

http://www.eifg.narod.ru/putin.htm
www.washingtontimes.com/news/2006/mar/24/20060324-104106-9971r/

Похожие вопросы