Общество

Почему те,кто на словах против лжи и предательства,на самом деле больше всех спосоьны на ложь и предательство?

Лёха Васильев
Лёха Васильев
1 324
это эффект контраста
+ те, кто нормален, про такие вещи не особо распространяются - ввиду их естественности (для них)
СМ
Сергей Малышев
20 377
Лучший ответ
Потому что лучший способ защиты - нападение!
Aziza Charyyeva
Aziza Charyyeva
88 127
потому что они те еще трепачи!
potomuchto s 1917 goda,te kto govoril s barrikadY,s bronevika,s korablya--teh i slushali,za temi i shli lyudi v svoem bol*shYnstve,v svyazi s etim , --rodilsya takoi stereotip lyudei,(chto yazYkom tresh*yat*,--ne meshki vorochit*) s nih neubudet,i na samom dele, eto ochen* zarazno,osobenno dlya muzhsh*inY,kotorYi dolzhen otvechyat* za slova,a na dele poluchyaetsya---dolzhen,--no neobyazan.
AM
Arman Mirzakulov
31 861
Вас это что: до сих пор удивляет?
Ну *слабые* это люди, ну не могут они жить без этого. . ну мы ж их не переисправим!
Вера Масякина
Вера Масякина
20 248
Утратив подлинную правду в себе самих, люди оказываются бессильными создать ее и в общении. Мало того, они утрачивают духовный вкус к этой правде: исчезает воля к подлинности ; слабость духовного "зрения" восполняется малодушным попустительством и лукавым двоедушием. Сами живя хитростью, люди начинают считать хитрецами и всех других. Подслеповатые, настороженные, опасливые, они вообще с трудом разбираются в чужих проявлениях, кое-как воспринимая еще слова, мимику и жест, и почти совсем не различая ни черт лица, ни тембра голоса, ни строения руки или почерка, ни походки, ни симптоматических и непроизвольных телодвижений. И так, блуждая, они не умеют рассмотреть, где горькая правда и где "прелестная" ложь, где обманывает полу-нечаянная интонация и где пробалтывается неискреннее слово. Привыкнув к не подлинности в обращении, примирившись с "полуправдой" и с неправдой, предаваясь множеству разнообразных интересов, люди плетут, – то сознательно, то полу-сознательно, жизненную сеть лжи и обмана.. .

Каждый, не подлинный в самом себе и не подлинно "сигнализирующий" другим, предполагает в других то же самое и еще худшее.
Укрываясь от них, он видит и в них укрывателей. Вводит в заблуждение, и потому и сам не верит. Притворяется, и потому готов предположить и в других притворство. Словом, люди забывают, что солгали, и начинают сами верить в выговоренную ложь; и лгут по-новому и верят также и новой лжи; и обмолвившись случайно правдой, не верят ей. Верят в то, во что полезно и приятно верить; и без уговора, молчаливым согласием – прикрывают заведомую правду пологом невнимания, пытаясь "замолчать" ее на смерть. Слагается своеобразная атмосфера "сгущенной", потенциальной неискренности: все знают, что все лгут или полу-лгут; и знают, что это знание взаимно; и притворяются, из любезности, доверчивыми; и требуют доверия к себе; и так легко обижаются на недоверие именно потому, что сами знают о своей неискренности; и так легко успокаиваются, как только не поверивший "обидчик", соглашается притворно поверить, даже не скрывая своего явного притворства...