Она прочитала его повесть. Была поражена произведением
Да, драматизм на лицо. Вот, почему женщинам надо рожать много детей - чтобы не было таких эгоисток как Настя.
Не могу с Вами согласиться. Рождение дитяти - это не просто воспроизведение себе подобного. Ребёнку нужно дать не только материальное. Научить быть человеком, передать что-то, преумножить лучшее что есть в тебе.. Вы полагаете все так просто? В благополучно семьях, где есть один ребёнок, родители остаются ненужными. Иногда, посторонние люди ближе родных. От чего это зависит, на Ваш взгляд?
Я про внутрисемейную социализацию вообще-то.
И кто сказал, что внутри семей, люди не могут быть чужими друг другу?
могут, если у папы с мамой нелады
восхитительный вопрос. такие люди... не знаю
Когда Марлен Дитрих приехала в Советский Союз ее спросили: «Что бы вы хотели увидеть в Москве? Кремль, Большой театр, мавзолей?» И эта недоступная богиня вдруг тихо ответила: «Я бы хотела увидеть советского писателя Константина Паустовского. Это моя мечта много лет!» Сказать, что присутствующие были ошарашены, — значит не сказать ничего. Мировая звезда — и какой-то Паустовский?! Что за бред?! Но всех — на ноги! И к вечеру Паустовского, уже тяжелобольного, наконец, разыскали.
То, что произошло тогда на концерте, стало легендой. На сцену вышел, чуть пошатываясь, старик. И тут мировая звезда, подруга Ремарка и Хемингуэя, — вдруг, не сказав ни слова, опустилась перед ним на колени в своем вечернем платье, расшитом камнями. Платье было узким, нитки стали лопаться и камни посыпались по сцене. А она поцеловала его руку, а потом прижала к своему лицу, залитому абсолютно не киношными слезами. И весь большой зал сначала замер, а потом вдруг — медленно, неуверенно, оглядываясь, как бы стыдясь чего-то! — начал вставать. И буквально взорвался аплодисментами.
А потом, когда Паустовского усадили в кресло и зал, отбив ладони, затих, Марлен Дитрих тихо объяснила, что самым большим литературным событием в своей жизни считает рассказ Константина Паустовского «Телеграмма», который она случайно прочитала в переводе в каком-то немецком сборнике. «С тех пор я чувствовала некий долг — поцеловать руку писателя, который это написал. И вот — сбылось! Я счастлива, что я успела это сделать. Спасибо!»
Что думаете об этом?
я прочитала да Вас. Думала будете хранит тайну. Божественно!!!!!! ЕЕ история и рассказ Телеграмма были один в один и по приезду в СССр она захотела встретиться именно с ним. Когда поцеловала емцу руку - не могла встать) самой было за 60 и платье репнуло)))) а он после инфаркта хотел ей помочь,но его врач орал - не надо)))) она встала, стразы с платья стали отлетать, люди думали яхонты))))
потрясающая история.
Изменила ему наверное...с Дитером Боленом
Рассказ Паустовского "Телеграмма"
Я с вами согласна
Самое ужасное то, что высылая матери 20 рублей, она думала, что проявляет заботу о матери, тогда как матери было важно услышать ее голос, получить от нее настоящее письмо. Бездушие, за которое Настя расплатится еще. Если такой великой актрисе, как Марлен Дитрих понравился такой рассказ, то это многое говорит о ней.
Мать так хотела увидеть дочь, а та не очень то стремилась...
неудивительно, ведь ахиллесова пята родителя - его дети
да, да...
Интересно, это на сцене
излишек алкоголя... не?
Рассказ "Телеграмма"
конечно же талант
Его произведение
Рассказ писателя
Его стихи