Тост — краткая речь, перед собравшимися, предшествующая распитию спиртных напитков, предназначенная подчеркнуть важность момента.
Традиция произносить тост существует, пожалуй, во всех культурах, в которых употребляется алкоголь. Однако можно выделить о непредсказуемости этимх душевных пжеланий! Ваше мнение!
как правило к тостам готовятся...это предсказуемо...а если не готовиться, то это от души, это точно...и пожелания не предсказуемые..
Какая готовность нужна для распития спиртных!
например если юбилей...достают бумажки с тостами...если руководители говорят тост ...они как правило говорят одно и тоже всем...что запомнили когда то или понравилось, где услышали...
И вместо выпье м спиртных и дальше что ждет нас ....?
не поняла ответа...ну ладно...ревнуете?...не ревнуйте...
Тост ---причина выпить, напитков шайтанов!
Вы правы, уважаемый Санбай... Но не обязательно требуется именно вино, чтобы произнести для хозяина ДОБРОЕ ПОЖЕЛАНИЕ...!
Главная цель ---распития спиртных напитков!
Напрасно...
Хватая в руки спиртных говорить душевного пожелания ---нечеловечество! Рабы шайтанов!
Вот это - верное высказывание...!
Желаю удачи!
Не вижу сути вопроса.
Молодец! Вы поймали меня! А Единый Аллах запретил из молока кобыли сделать головоокружительный напиток! Там3-4% спиртных!
ВОТ И ГРЕХ!В КАКОЙ СУРЕ ЗАПРЕТ?
В 43-м аяте суры ан-Ниса говорится «О, вы, которые уверовали! Не приближайтесь к молитве, когда вы пьяны, пока не будете понимать, что вы говорите...». Я не понял то, что говорится в аяте про пьянство, разъясните, пожалуйста.: Как известно, алкоголь был полностью запрещен в исламе в четвертом году хиджры. До этого момента среди мусульман были те, кто пил вино и играл в азартные игры. Когда посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) переселился в Медину, то люди спросили у него о том, каково отношение ислама к вину и азартным играм. В ответ на это ему был ниспослан следующий аят: «Они спрашивают тебя о вине и азартных играх. Скажи: «В них есть большой грех, но есть и польза для людей, хотя греха в них больше, чем пользы»» (аль-Бакара 2/219). После ниспослания этого аята, часть мусульман отказалась от вина, из-за его вреда, а другая часть продолжала пить вино. Но однажды один сподвижник, совершая в пьяном состоянии намаз, допустил ошибку в кыраате, которая исказила смысл прочитанного аята. После этого был ниспослан следующий аят: «О те, которые уверовали! Не приближайтесь к намазу, будучи пьяными, пока не станете понимать то, что произносите» (ан-Ниса 4/43). Ниспослание этого аята стало вторым шагом к полному запрещению спиртного. Однако, несмотря на это, некоторые мусульмане продолжали пить вино. И тогда бы ниспослан еще один аят, который уже полностью запрещал употребление спиртного:
ПРЯМОГО ЗАПРЕТА НЕТ.
Однако, несмотря на это, некоторые мусульмане продолжали пить вино. И тогда бы ниспослан еще один аят, который уже полностью запрещал употребление спиртного: «О те, которые уверовали! Воистину, опьяняющие напитки, азартные игры, каменные идолы и гадальные стрелы являются скверной из деяний сатаны. Сторонитесь же ее, быть может, вы преуспеете. Воистину, сатана при помощи опьяняющих напитков и азартных игр хочет посеять между вами вражду и ненависть и отвратить вас от поминания Аллаха и намаза. Неужели вы не прекратите?» (аль-Маида 5/90-91). В ответ на это мусульмане сказали: «О, наш Господь! Отныне мы отказались от спиртного и от азартных игр!».