по-сути - да, это рельеф бумаги. но я бы не сказал что это неаккуратно - наоборот. помнится нам училка рисования даже запрещала тонировать карандашной пылью (грифель скоблится лезвием и потом растирается ваткой) - только штриховкой !
Аа, хорошо спасибо
бумага обычно различается по плотности. чем плотнее (не толще, а именно плотнее) - тем меньше зернистость.
для акварелей есть своя, особая - там всё в маленьких лунках.
Я ещё плохо в этом разбираюсь
всему своё время - научитесь (если будет интересно)
Карандаш надо помягче, нажимать на бумагу несильно, а еще имеет значение - что под бумагой. На твердом столе, особенно если он не идеально гладкий, тоже пробелы получаться могут. Можно подложить под рисунок несколько других листов.
Субъективно, техника штриха, мне очень нравиться твой рисунок, очень добрый и отлично переданы силуэты, ты закрашивашь, круче будет если штрихами обыграешь тени и объем!) Целую в щёчку и удачи в творческих начинаниях!)
Спасибо!
Нет с карандашами и бумагой именно так. Акварель к вашим услугам. Вот для неё да, нужна бумага получше. Есть специальные альбомы с толстыми бумажными листами. Они хорошо впитывают воду. Переходите уже на краски.
именно в ней, как мне кажется. хотя для получения сплошного цвета, взяв бумагу глянцевую, получите другие проблемы. Может быть просто нужно сделать растушевку? Тампончиком или пальчиком?)))))
Аккуратность тут ни причём, поверхность шероховатая у бумаги поэтому карандаш оставляет след, Для ровного заштриховывания есть специальные приемы у художника.
Хорошо , я поняла спасибо
Мы делали так: мелко наскребаешь с графита цветной пыли и растираешь её по фрагменту рисунка промокашкой (можно- салфеткой бумажной). Тогда нет белых просветов.
Я брал кусочек бумаги и тёр по закрашенным карандашом местам и получалось равномерное заполнение цветом без пробелов и полосок. Эту технику знал с детства.
жирность карандаша .. Качество как правило требует большей стоимости.. У дешевых такой эффект.. У профессиональных цветных краски яркие и жирные..
фабер кастел разной жирности и толщины.. Там еще турецкие, французские .. По сути не важно особо
ну желательно пробовать перед покупкой.. если есть возможность.. В принципе для ребенка по сути роли не играет.. если ребенку
А я не ребёнок мне 20
ну тогда подороже карандаши и изучить бумагу и ее свойства.. Все же начинают с малого
Неровности, однозначно .... Для устранения этого недостатка есть нечто (не помню), чем как бы растирают цвет , размазывают ....
Возможно ... Просто я слегка далёк от малевания ....
от того что на бумаге бывают жирные пятна от рук.. или гладкие участки.. от волокон древесины... качество бумаги плохое..
Думаю, больше в бумаге, она не идеально ровная, либо поверхность, на которой она лежала не совсем ровная и твердая была
Проблема в производителе...Сократив время размешивания они производят больше карандашей,но грифели с комками...
ЭТО ТЫ! НАРИСОВАЛА? ПРЯМ ? ЗНАЕШЬ, ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ ДА К ТОМУ ЖЕ? КРАСИВАЯ! ХУДОЖНИЦА.
А моя цель другая) это так хобби
И КАКАЯ? ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ.
Ну секрет это))
ПОНЯТНО ? НУ ХОРОШЕГО ТЕБЕ ВЕЧЕРА.
Спасибо
Я думаю и не только в бумаге и карандаш тому виной. Не равномерная плотность самого стержня.
А Вы когда видели, последний нормальный карандаш.. С запахом. И нормальным грифелем? И цену?
Ну ну.
Вы ещё в 80х застряли, когда по ценнику можно было судить о качестве товара.
Понятно что не только дело в цене , просто я думала faber castel карандаши все хорошие
Я предпочитал, простите за транскрипцию, кох и нор, богемия воркс и наши "живопись". И про "живопись". Где в пачке, постоянно, не хватало чёрного карандаша. Продавщицы тырили. Стрелки делать. Такие времена были.
Графитом заполонить весь предел листа....а как по твоему был создан тот что от Малевича???
возможно . чтобы не было пробелов берете кусочек бумаги и растираете рисунок
Плотность грифеля у всех карандашей разная, плюс шероховатость бумаги
растушевывать надо.. как хорошо, что не рисую на бумаге, только эксиз)