Гипотиреоидная кома вас ждет. Не глупите, из той комы выход очень труден в здравый ум. Да, слабоумными можете стать, мерзлявыми, отечными, с накоплением жидкости в плевральной и перикардиальной полостях, выпадут волосы и лицом станете похожи на барбоса. не сможете есть, пище перевариваться не будет, кожа приобретет землистый цвет. В общем радостей много.
Через какое время это может произойти?
Месяц.
а если когда это случится я буду один и никто мне не сможет помочь? Я помру?
Левотироксин пейте.
У меня есть тироксин, но мне страшно его пить, потому что хирург сказал только через месяц, а прошло всего 26 дней
Уровень ТТГ хоть проверьте...
Знаю людей с удаленной железой. Кому-то тироксин назначают в небольшой дозе. Кому-то нет. После операции прошло по 5-10 лет. Все старше 45. Чувствуют себя хорошо.
Вы еще инопланетянам расскажите о своих заморочках.Людям делают по пять и более операций и они живут прекрасно не ноя.
Скоро людям будет возвращено здоровье, молодость и вечная жизнь на Земле. Согласитесь жить?
У вас просто в один момент может остановиться сердце
Плохо. Нужно пить лекарства
После операции мне сказали, что таблетки месяц не принимать. Но сейчас мне становится плохо, особенно ближе к ночи. Иногда думаю что сейчас усну и не проснусь больше
Проконсультируйтесь с лечащим врачом
Пересиливайте себя и чаще гуляйте за околицей!
Надо массировать воротниковую зону
Маме прям молиться бы надо за вас.
Почему тироксин не пьешь?
Мне сказали его месяц не пить после операции. Но по своему состоянию порой мне кажется, что я усну и не проснусь
А других эндокринологов нет? У меня есть приятель, он без щитовидки живет. Таблетки принимает постоянно
У меня есть лечащий врач-эндокринолог. Запись на 23 сентября. Вот только интересно проживу ли я еще неделю до этого момента
Почему нельзя таблетки принимать?
Мне хирург сказал, что через месяц пойти к эндокринологу и он выставит дозу тироксина . До этого момента пить его не нужно
Держись, дружочек!
все будет хорошо
а чего не пьете?
Мне хирург сказал после операции, что не пить его месяц
у меня знакомая так. то это остоянное лекарство. сходите к другому доктору
Пить нужно