Вот какой парадокс..У Шульженко не было ни сильного голоса,ни внешности,а ведь была любимицей многих!!??
Исполнять народные песни начала с конца 1910-х годов. Нотной грамоте и пению обучалась частным образом у профессора Харьковской консерватории Н. Л. Чемезова[4]. В 1923 году стала артисткой Харьковского театра драмы под руководством Н. Н. Синельникова. В том же году дебютировала как певица, исполнив романс «Звёзды на небе» в спектакле «Казнь».
Не стоит писать всякую ерунду, милейшая Вы наша.
Я не писала о том,что у нее не было таланта.Но голос был слабый,выигрывала только репертуаром,очень актуальным в то время.
Осознаю
О. она была артистка. И очень музыкальна. Она песню пропевала и проигрывала. И держалась с большим достоинством. Пьеха рассказывала, что она попеняла ей за короткие платья. Сказала -ты певица, женщина, должны выглядеть как богиня. И с тех пор Пьеха выступала только в длинных платьях.))
Так и Бернес не имел оперного голоса,но он пел сердцем!
Относительно вокальных данных Клавдии Ивановны , я бы не сказал что у неё не было голоса.. Великолепно исполняла.. А относительно безголосости я бы упомянул Марка Бернеса. Вот у кого действительно не было голоса.. Он " рассказывал " свои песни. Брал харизмой..
Какой же это парадокс... Любителей оперного пения ваще-то немного. Эстрадного – гораздо больше. А на эстраде сильный голос не главное. Разве што Магомаева можно вспомнить – вот у него был настоящий оперный голос.
Речь шла не об оперном пении,а сильном голосе.Она пела домашним голосом,ка поют многие в домашнем кругу.Но видимо было время такое и ее песни были востребованы.
Неее... Вот што "домашним голосом, как многие поют в домашнем кругу" – это только так кажется. Это все равно што, читая стихи Пушкина, сказать: ой как просто, многие так могут. Не могут.
Да, её репертуар ближе к романтическому шансону. Наверное, всё таки есть люди, обладающие другим дарованием и не только природной красотой и выученным талантом постаноки голоса.
а Герман
всё было
и выгорела быстро!
но успела
и этго не отнять
и ЭТО!!!
счатье многих!
а поющие трусы не интересует откуда
и пачему их стока???
Л. Утёсов, не обладал голосом, и тем не менее , И Клавдия Ивановна, и Леонид Осипович . Поклонников, весь Советский Союз, Да это так.
Точно также любимцем публики был и Леонид Утесов. Ни харизмы, ни голоса... Но, приятный во всех отношениях, мужчина.
но он у нее просто был, в отличии от некоторых возомнивших себя певцами))
и песни хорошие пела.
Страшная была как бегемот. Любимицей была только потому, что артистов в принципе было мало...
Да и песни пела те,которые были актуальны в то время..
Песни были или народные, или патриотичные: Другие петь запрещалось!
Раньше вкусы были другие . Сейчас ТВ может любого раскрутить так , что его все полюбят .
Всякому овощу своё время. В 50-е г.г. ценили главным образом понятность певцов и певиц.
это к тому,что красавцы часто женятся на серых мышках,обходя стороной красавиц...
Но всю жизнь выворачивают шею,оглядываясь на хорошеньких женщин..
разные примеры есть
Так их и по пальцам можно было пересчитать.Не то,что сейчас.Одни певцы и танцоры.
мне не нравилась. ну почти, как поздний козловский, но тот хоть в ноты попадал.
Каждая песня была спектаклем, маленькой историей. Пугачёва взяла это у неё.
А так же у Утесова и Бернеса, тоже не было голоса и тоже их любили
она попала в своё время...она поддерживала людей в войну.
тут все от человека зависит и как он себя преподносит
Харизма была. Это же можно сказать и о Марке Бернесе.