Ориентировочно в 170-1730 годах было наводнение.Пиранези Джованни Баттиста картины стоит посмотреть.
Варфоломеевская ночь и наступление "ковид 19"
Причём здесь ковид, это 18 в..
С таким же вопросом руинистов смотрю.
Я че то не вижу разрушения...
Французская революция.
Наврядли, разрушения были почти на всех континентах.
Величественные руины зданий античности и подражающие им постройки эпохи Возрождения всю жизнь оставались главной темой творчества Робера («Пейзаж с обелиском»), и, как правило, в его картинах чувствуется неизмеримое превосходство руин и прекрасных старинных зданий над той мелкой жизнью, которая копошится у их мертвых стен. Важно уточнить характер этого превосходства. Оно не спесиво, не учено, не продиктовано ностальгическим преклонением перед великим, навсегда ушедшим прошлым, но выглядит естественным, непринужденным, благородным. Как добивается этого художник? Часто при изображении архитектуры он выбирает очень низкую точку зрения, например, смотрит на здание из-под обрыва или запрокидывает голову, стоя вплотную у его стен. Но при любой точке зрения, находясь снаружи или в интерьере, мастер ощущает и передает архитектурное пространство как грандиозное, потрясающее если не размерами, то масштабом, крупным и спокойным, величавым ритмом. Рядом с такими строениями человеческие фигурки выглядят крошечными, кажется, еще меньшими, чем смотрелись бы на самом деле. Они заняты своими делами и, даже любуясь древними памятниками или находясь под их сводами, все же подчеркнуто не имеют к ним отношения, как не могут муравьи хозяйничать во дворцах. Архитектурные образцы поэтому безраздельно господствуют в композициях Робера не только в пространственном, но и в смысловом отношении. «Даже будучи разрушенными», античные постройки полны бессмертной красоты, жизни, дышат творческой энергией, и хотя мы не знаем, имел ли Робер в виду выражение определенной культурно-философской про... Просто любил рисовать руины.. Античные
землетрясение
Во Франции нет землетрясений.