ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТИ ДВА СТИХА .КАК ВЫ ИХ ПОНИМАЕТЕ. И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
посему Сын Человеческий есть господин и субботы.
(Мар.2:27,28)
Есть два вида Шаббатa (субботы): «Шаббат Берейшит» и «Шаббат Шести тысячелетий». И разница между ними такова – известно, что есть отдых (прекращение работы – «швита»), а есть передышка. Отдых происходит там, где уже невозможно добавить, тогда как передышка происходит от слова «передохнуть». То есть посреди работы у человека не остается сил продолжать трудиться, и тогда он собирается передохнуть, чтобы вновь получить жизненные силы и затем продолжить работу. В «будние дни» происходит подготовка человека, его исправления, он ощущает разочарования и наполнения, но в конечном итоге, когда все эти «будние дни» соединяются вместе работой Зеир Анпина (ВАК, шесть будних дней), когда все эти работы (недостатки наполнения) уже готовы к наполнению на всем уровне Зеир Анпина, тогда они раскрываются в Малхут.
Но для самой Малхут – для дня Шаббата, для этого завершающего ступень состояния нет соответствующей пары, потому что все работы и наполнения, то есть, все недостатки и наполнения на протяжении Шести тысячелетий или шести «будних дней», в конечном итоге соединяясь вместе, превращаются и в кли, и в свет, - в состояние, называемое Шаббат.
16. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17. это есть тень будущего, а тело — во Христе.
(Послание к Колоссянам 2:16,17) с приходом Иисуса и его жертвы на кресте суббота утратила ветхозаветное значение, так как Иисус понес все поругание за нас, за неисполнения закона. Иисус о себе говорит не нарушить я пришел, а исполнить
аминь
Шаба, (шабаш) - суббота, день абсолютного безделья у евреев, но Иисус растерев колосья, накормил учеников, за что фарисеи хотели призвать его к ответу. Иисус же растолковал им так, что без человека и нет субботы, поскольку человек её создал для себя, значит, - суббота для человека, а не наоборот и поступать с субботой может по своему усмотрению, то есть он господин субботы.
ок и бабку исцелил в субботу,,
Значит не нужно обрядам много значения придавать, они в то время уж слишком разрослись , законники ограничений налагали, вплоть до того, что колосья срывать нельзя голодному, что Господь не приветствовал. А поскольку это Он заповедь дал, то и является Господином субботы и говорит как правильно делать.
Религиозные еврейские ортодоксы тупо и безальтернативно следовали запрету на любую работу в субботу. Христос им популярно объяснил, что делать добрые дела в субботу не возбраняется.
Суббота (выходной) нужна человеку, что бы отдохнуть. Но это не обязанность. И человек сам волен решать, когда ему отдыхать, а когда работать. Попросту, говорится о том, что нужен отдых.
Потому что у фарисеев было законом, что в субботу не какого дела делать нельзя ,даже доброго О чем Иисус их и обличал Что они радеют о субботе больше чем о милости
Этими словами Иисус порицал фанатизм иудеев, сделавших культ из субботы. Бессмысленные ограничения и правила сводили на нет всю святость дня субботнего.
для этого и пришел сын Божий не нарушить закон, но исполнить,,, нужна была святая кровь Иисуса чтоб покрыть Грехи мира/ людей погрязших в грехах/----- люди осталось только сказать ,,,,, ГОСПОДИ ПРОСТИ,,,,,
Да, Вы правы. Только это и остается. В каждодневной суете нам кажется маловажным учение Иисуса. Главное ухватить удачу за хвост. Пока наконец случайно не остановимся и подумаем: А что дальше?В том, чтобы набить карманы деньгами, обзавестись дворцами, завалить жилье свое тряпьем и барахлом всяким оказывается нет никакого смысла.Только тешим тщеславие.
Дебильный перевод с деревне- арамейского через иврит. У них нету слова суббота. Есть праздник под названием ШАББАТ. Типа нашего Святого Воскресенья.
Иду я в субботу и таки вижу - лежит кошелёк... Ну и взмолился Господу! И чудо произошло! У всех суббота, а у меня - вторник... Еврейский анекдот...
Еврейский народный эпос, (в простонародье Библия) выдаваемый за некое "священное писание", для русского человека не способен дать ответов...
1. Человек в субботу не обязан - человек в субботу имеет право. 2. Человек в субботу распоряжается как собой, так и своим свободным временем.
ОН, Иисус, вывел нас из под закона, который исполнить нельзя, и дал свободу самому решать какой день или час посвящать БОГУ.
а как насчет воскресения
И воскресенье тоже день обычный, ведь суббота у евреев, это что нель ничего делать.
воскресение это день когда воскрес Христос поэтому субботство в Ветхом завете а верующим и принявшим Христа как БОга и спасителя воскресение,,, дал нам новое имя нас зовут ХРИСТИАНЕ, новый завет с БОГОМ ОТЦОМ ЧЕРЕЗ ИИСУСА ХРИСТА
Аминь!
да Петр - вы камень
А вообще, день воскресный назван в честь великого а не наоборот.
Если нужно что-то срочное совершить - не прикрывайся Праздником Господним. И если хочется -чего - то Господу угодно.
Короче, вперед, на работу!!! Нечего Шаббат устраивать, прикрываясь Библией...)))
Имянно!
Смотри ка, наши мнения таки совпали...))) Чудо?...))
Не зря коммунисты издевались над Библией. Для коммунистов человек был для партии, у фарисеев - он же для субботы.
потому что это еврейская традиция. евреи чтят субботу. это же навязаная нам религия, поэтому и не везде понятная
Так и понимаю. Не мы, люди, для праздников, а праздники для нас. И нам решать, как их проводить.
суббот- это закон, а Иисус над законом, потому, что делами закона не оправдается никто...
А так, что не надо из субботы делать культ, как евреи - и ложку не подымут в субботу.
если нужно что-то сделать ради Христа, ради любви - можно и пренебречь правилами