Люди давно разучились самостоятельно принимать решения, им легче и проще, чтоб за них думал кто-то, чтоб некий пастырь указывал им координаты действия,показывал направление.Они боятся оступиться,ошибиться,оказаться неправыми,тем самым стать " белой вороной" в глазах своих же соплеменников.
Индивидуальность,как таковая, умерла полностью?
Вот, вот, говорим об индивидуальности. У меня нет фото, а кто то, не будем указывать, не себя, да и то лишь слегка, изобразил.
Вода принимает ту форму, в какой сосуд влилась. Текучесть-вот индивидуальность воды.
Однажды император, желая повидать учителя Дзен Нан-ина, приехал в монастырь, где тот жил. Во дворе монастыря он встретил дровосека, который, повязав лоб повязкой и засучив рукава, колол дрова.
Император обратился к нему с вопросом:
- Монастырь очень большой, а мне нужен учитель Нан-ин. Подскажи где я могу его найти?
Человек отложил топор, закрыл глаза и несколько мгновений молчал в раздумьях, а потом ответил:
- Прямо сейчас Вы нигде не сможете его найти.
- Но почему? - обеспокоился император. - Разве он уехал?
- Нет, он не уезжал, - ответил дровосек.
- Тогда он, наверное, занят какой-нибудь церемонией или срочным делом? А может быть, он уединился?
Дровосек сказал:
- Он сейчас рубит дрова. Когда я рублю дрова, я - дровосек , а учителя Нан-ина сейчас нет. Вам придётся подождать, пока я закончу. Пройдите, пожалуйста, в помещение.
Император немного растерялся, но решил последовать совету. Через некоторое время туда же вошёл Нан-Ин, одетый подобающе своему положению Мастера. Император узнал в нём дровосека, с которым беседовал в дворе, но всё равно поклонился. Нан-ин спросил:
- Чем я могу быть Вам полезным?
Император ответил:
- У меня много вопросов, но прежде я хотел бы уточнить: Вы тот самый человек, который рубил дрова?
Нан-ин ответил:
- Конечно, нет! Изменилась вся суть. Рубил дрова дровосек, его имя тоже Нан-ин. Он очень похож на Учителя, но все-таки рубил дрова не Учитель.
Вернувшись во дворец, император спросил своего советника: "Как это понимать?" Мудрый придворный ответил: "Когда он рубит дрова, он полностью вовлечен в это. В этот момент в нём не остаётся ничего, что можно назвать Учителем Нан-ином"
есть еще белые вороны, но маловато
Быть в людском стаде- комфортно, думать не надо. Индивидуальность есть, но ее не выпячивают, чтобы не давать пищу обсуждениям
Люди боятся ответственности делегигуя свою волю и свободу кому или чему либо кто готов их использовать
действительно, такие, обычно ,незаметны..