В древнем Риме говорил? народ требует хлеба и зрелищ. Это правильно, как считаешь ты?
вуацужаоущнархцущанрхущнахщнрцщхагцухщагцхущрнацхуагрцхущагцхущаршцхукшщгарцушхарнцушрнхцшуанрцхуагшщрнзкшцкпцукацу.цуацулджоарцуларижулоарцушхгукшгпрхцупагрнцухщпгцукзщпшцхушпцущпгшцугарнцухгарнцухварнцухангрхцшгрнхцкацуаук.ацуадлрцужпруаршцпзшцпруазцушрнващцуханхцшугарнцушхпцухшарнцхушагрнцушарнгцушгйагацушарнцшугарнцу9нцугшцуграшцугпрцушрнарцупзрзрцацыпацуацу.цужалдцуцуаджпрадуцпацранужхщарнарнжзарнэцущхарарнгацушзпашцунпаншпшгпувпаншыцуа.адлоцуархзуарншцзуарнцугшарнхцушгарнхзывархфышуарнгыцхарныцраыцрцуарыцу.
анекдот:Попали в яму волк, лиса и свинья.
Лиса смотрит на свинью и думает:
-Мясо есть, сколько нибудь продержимся, а там глядишь, и выкарабкаемся…
Волк посмотрел на свинью:
-Мясо есть…
Посмотрел на лису:
-Баба есть… Жить можно.
Свинья посмотрела на обоих и говорит:
-Ну, мне тут делать нечего… Давайте, хоть спою, что-ли…
Все согласились…А хрюшка как завизжит!
Охотники услышали–прибежали,волка и лису убили…
Последняя мысль угасающего сознания волка:
-Мясо было…Телка была…Нет, бля, шоу захотелось
Скоро в моду войдет профессия гуинпленов - люди с уродствами не природного происхождения, когда детей сожали в бочки и держали их там лет до 16 , получались уморительные карлики с конечностями - коротышками. В Др. Риме накануне его гибели процессия гуинпленов вызывала среди населения неописуемое восхищение. Гуинплены в авторитете это последняя стадия деградации общества.
ОДНОЗНАЧНО ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО И ЖЕСТОКО-ВОПРОС В СПОНСОРАХ КОТОРЫЕ ВЛОЖИЛИ ДЕНЕГ В ОРГАНИЗАЦИЮ, САМ ПО СЕБЕ ЛЮБОЙ НАРОД ( ЛЮДИ) СОЗИДАТЕЛИ И КОГДА НАЙДЁТСЯ ОДИН ЛИДЕР, ТЕПЕРЬ СПОНСОР-ЭТО СТАНЕТ ВСЕОБЩЕМ ДОСТОЯНИЕМ ТОЛПЫ-ЭТО ПИАР, ПРОСТО ОДИН УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК В ИХ ГОЛОВЕ ДЕЛАЕТ ИЗ НАРОДА БЫДЛО , ЭТО ОЧЕНЬ НЕ ХОРОШО
Выражение использовалось для описания политики государственных деятелей, которые, подкупая плебс раздачами денег и продуктов, а также цирковыми представлениями, захватывали и удерживали власть в древнем Риме. Практика субсидирования цен на продукты была введена «хлебным законом» ещё в 123 году до н. э.
Что правильно? То что он требует? Насчет хлеба возможно, а вот насчет зрелищ не уверен. На зрелищах часто людей убивали; отдавали на растерзания диким зверям; устраивали гладиаторские бои, где люди вместо зверей убивали друг друга сами. Множество людей было принесено в жертву их кровожадности
Ну это и сейчас актуально, все на фильм попкорн покупают..так легче пеживаются острые моменты. А вообще, для греков была главное в жизни сытый стол, и развлечения. они очень прогрессивный народ. Еда доставалась без усилий, значит мысли шли вперед и культура и наука тоже.
Пропущена третья корневая фраза. Народ хотел пролития крови побеждённого, притом приговор осуществлчли путём голосования всех присутвующих в форме поднятия или опускания большого пальца при зажатой ладони. А вот теперь вопрос."А это правильно"?
Напиши свой ответ...Потребности у человеческой натуры на низшем уровне как биологического объекта всегда неизменны,но есть высшая,духовная сфера потребности,она и определяет степень цивилизованности общества,отличающего его от стада баранов.
Напиши свой ответ...Потребности у человеческой натуры на низшем уровне как биологического объекта всегда неизменны,но есть высшая,духовная сфера потребности,она и определяет степень цивилизованности общества,отличающего его от стада баранов.
не буду придираться по -поводу формулировки вопроса....) правильно. толпой проще управлять, если иметь рычаги управления инстинктами. дай людям то, чего они хотят, и ты станешь их кумиром... пока не появится другой такой "умный"))
Конечно, ни хлеб, ни чудеса, ни власть сами по себе не плохи. Дело в мере и месте.
Когда хлеб становится важнее Слова, когда чудо становится условием веры, когда власть ставится выше Бога, – заключается сделка с сатаной.
Конечно. Древние знали человеческую психику. С того времени ничего не изменилось. Перед выборами народу раздают гречку и пичкают бесплатными концертами с феерверками. Пир во время чумы.
Голодный и не довольный народ-это толпа(мощьная машина,притом не управляемая)по моему в наше время просходит то же самое-народу дают «хлеба и зрелищ»значит бояться(вероятно ,да правда)
типа сейчас не так. Все лупятся в зрелища по ящику и в Инете; и ходят в супермаркеты за жрачкой. И большинство вполне счастливы. Какие высокие идеи, страсти, достижения - зачем всё это?..
А что ещё можно дать народу,чтобы он был доволен?Дай вам хлеба(пищи),зрелищ(удовольствия) и что вам ещё что-то надо?Я думаю для жизни хорошей больше ничего человеку и не надо.
Все люди на свете работают и живут, чтобы приобрести пищу, поесть и отдохнуть (а вот тут кто, как хочет или на диване или созерцая "зрелища"). Т.ч. римское выражение правильно
что значит правильно или НЕ правильно. Мне древне-Римская идеология вообще чужда, не люди а звери. Жестокие, ненасытные, развращенные, подверженные вредным привычкам...
Это естественная потребность человека. Пополнить биологическую энергию и чем-то наполнить ум. Вопрос нужно ставить, какие зрелища для человека приемлемы, а какие нет.
Что именно правильно? То что они требовали? Это не народ говорил, а правители Рима так рассуждали, что если дать людям хлеба и зрелищ, то они будут тебя любить)