КА
Креп А*Бриль

О чём думает кирпич подползая к краю крыши ?

283
32
0
Ответы
Ан
Аноним

Во-первых, как он оказался на крыше?😅 Во-вторых, ладно, предположим его аист подложил на скатную крышу, тогда его размышления могут выглядеть следующим образом:
"Ох и непредсказуемая штука - жизнь. Никому не мешал, наслаждался прекрасной погодой, а тут какая-то очаровательная птица по ошибке захватила меня с собой. Теперь скольжу по крыше и ничего не могу с этим сделать.
Интересно, насколько я крепкий, чтобы уцелеть? Я так долго лежал без дела и ослаб, что, наверное, после падения придет конец моему одиночеству и скуке.
За столько лет я научился замечать множество великолепных вещей вокруг, но так и не смог привыкнуть к ненужности. Это мучительно! Ах, если бы я только мог вернуть время назад и остаться со своими друзьями тогда!.. Мы бы и сейчас были вместе... Я был бы также важен, как и они... А еще мы могли бы беседовать обо всем на свете... Ну ладно, перед смертью не надышишься, была не была, прыгаю!"
И соскочил кирпич с края крыши с сердцем, полным надежды на осуществление своей мечты.😌

1
0

Ой, сколько Демагогии вокруг простого кирпича, а он думает просто --- Что бы только хороший человек попался ))))))

1
Геннадий Попов
Геннадий Попов

Плевать, что погода не летная, главное, чтобы внизу человек хороший попался😄

3
0

супер правилно глаголешь 👍👍👍

1
Михаил Черевичный
Михаил Черевичный

Только бы был попутный ветер и не на голову хорошего человека.😊

1
0

Наоборт ---- Что бы только человек хороший попался )))

1
Твой Друг
Твой Друг

Он в поисках жертвы и мне кажется он ни о чем не думает...

3
0

Нееее думает ---- Что бы только человек хороший попался )))

1

😂😂😂

1
Виктор Шаламов
Виктор Шаламов

Что его надо писать без мягкого знака. Кирпич.

0
0
КД
Кот Дарящий Сны ( Психо Тип)

Хоть бы кто проходит а. То в крошку разобьюсь

1
0

неа 👎🤔

1
ЗН
Забава Накатична

В предвкушении, что встреча неизбежна))

26
0

Так, чО за деменция тада плин, переведи хоть.......😂😂😂

1

Эта, шо с амнезией под ручку ковыляет 😁😁😁

1

не, ну для альцгеймера рановато вродь)))😁😁😁

1

Не боись, сопьемся 🙈😂

1

😂😂😂😂😂😂

1
СС
Светлана Семенова

Кроме мата ничего в голову не приходит

7
0

Фу какая бяка кака !!!!!

1

не понял намякивания )))))))

1

-Милый че , да милий че? Милый чекаешь поче? - Я не чекаю ниче. А если чекаю, то че?

1
Валентина
Валентина

о голове покрепче и человека получше

1
0

Правильно ---- Что бы только хороший человек попался ))))))

1
Акиана
Акиана

Он всеми силами пытается удержать ся

1
0

Нет -- Что бы только хороший человек попался ))))))

1
Edward
Edward

главное - чтобы человек был хороший

5
0

👍👍👍😂🤗 -- молодца !!!!!!

1

😉

1

не понять это М или Ж ????

1

в смысле? имя Edward бывает женским?

1

Аха, особенно вкупе с фото -- оно

1
Ст
Странница

Только бы на голове каски не было!

5
0

----- Что бы только хороший человек попался ))))))

1

Это обязательно! На плохого лететь как то стрёмно!

1

🤷‍♀️😁

1
Олег
Олег

Только бы не хорошего человека...

4
0

Где бы ещё такого же думающего найти...))

1

😂😜 наоборот он думает -- Что бы только хороший человек попался ))))))

1

Такая редкость сейчас? для Кирпича...🤪🧱

1
El
Elen

О блеске лысины и искрах падения

1
0

..... Неа )))))))

1
Константин
Константин

Хоть бы хороший человек попался

2
0

🙂

1
Ольга Андреева
Ольга Андреева

О том, что кирпичи умеют летать

1
0

неа 👎🤔

1
Boris Makarov Bob
Boris Makarov Bob

Как хе он высоко забрался ... ?

1
0
ЕН
Елена Найда

Б...ь! Что я здесь делаю?!!!))))

1
0

Неее --- Что бы только человек хороший попался )))

1
Наталья Александровна
Наталья Александровна

Шандарахнуть кого нибудь

1
0
:(( Елена )):

Сейчас как полечуууууу

0
0
Следующая страница
Другие вопросы
Чтобы вы делали в последний день своей жизни?
Верующие, а что вы будете делать, когда ваши священники прикажут вам убить людей другой веры, которые вас спасли?
что будет если засунуть ... петарду в попу или во влагалище девушке ??
РПЦ сегодня воспринимается россиянами-как негатив. почему БОГ не поменяет патриарха московского и сия руси?
Какими качествами должна обладать романтическая девушка?
Вы молитесь за детей своих. что бы они были счастливы? А если он набухался и счастлив?
Факты из астрономии и аяты Корана
Возможно ли венчание с большой разницей в возрасте (мне 17 ему 24)???
Если вы не докажете мне что Бог существует я покончу с собой
вопрос жителям и прохожим этого раздела
как правильно выставить свет при сьемке полных людей? +
Почему опыт . это именно СЫН ошибок трудных? Кто делал опыты и кто ошибся?
Психологи, подскажите, пожалуйста. Заметил за собой, что мне тяжело делать то, что заранее решил сделать. (подробнее)
Посмотрел мультфильм Ральф и понял: у плохого человека (вроде меня) тоже есть сердце, а вы как думаете у плохих пацанов ест
Реально ли в 24 года вернуть интерес к жизни? Или всё уже потеряно навсегда?