27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его...
От Матфея глава 16
Вопрос о ком говорил Пророк Иисус
От Матфея глава 16
Вопрос о ком говорил Пророк Иисус
Иса пророк говорит о себе - сыне человеческом.
о себе
Говорил о времени Суда и Христе.
Болтанул с похмела...
А эти ревтройки списком осуждать будут или индивидуально?
Иисус именовал Пришествие Сына Человеческого Последней возможностью Спасения, указуя и на то, что в День Его Пришествия грянет Суд. Сын Человеческий! И Он Сам, и Его Время еще сокрыты под Покровом Тайны.
Всякой мыслящей личности без посторонней помощи придет в голову, что Сын Божий и Сын Человеческий не могут быть Одним и Тем же Лицом! В Самих Этих Словах с полной ясностью выражена разница между Ними Обоими.
Чистая Божественность Сына Божьего подверглась Вочеловечению на время Его Миссии. Таким образом, Миссия Божьего Сына как Посредника между Божеством и Творением должна была продолжаться ограниченное время.
Итак, по Возвращении Сына Божьего к Отцу между Чистой Божественностью и Творением вновь разверзлась бы Пропасть, ибо между ними не было бы Посредника. Именно поэтому Сам Сын Божий провозвестил человечеству Пришествие Сына Человеческого, Который и пребудет Вечным Посредником между Божественным и Творением. В этом сокрыта Великая Любовь Творца к Своему Творению.
Сын Человеческий, как и Сын Божий, родился из Чистой Божественности. Он, так сказать, стоит одной ногой в Божественном, другою же - в Высшем Сознательно-Духовном. Будучи Частью Того и Другого, он являет Собой Непреходящий Мост от Божественного к Вершине Творения.
Миссия Сына Человеческого на Земле есть Продолжение и Завершение Миссии Сына Божьего, ибо Миссия Сына Божьего не могла не быть лишь временной. А стало быть, Вторая Миссия есть не только Продолжение и Завершение, но и Закрепление Первой.