Шизофрения, которая, вдруг, стукнула ему в голову, в самом расцвете сил!!!
ИИсус -это Любовь. А Любовью движет только отдача и
желание дать знания тем, кто живёт в страданиях.
Он всегда был готов помочь другим как материально, так и духовно. Когда Иисус видел нуждающихся, он из сострадания искал возможности помочь.
Это видно из того, как Иисус отнесся к людям, жаждущим духовной помощи: «Увидев множество людей, он сжалился над ними, потому что они были измучены и рассеяны, как овцы без пастуха» (Матфея 9:36). По поводу слова, переведенного как «сжалился» , один библеист сказал, что оно передает «чувства, которые волнуют, затрагивают до глубины души» . Также оно считается одним из самых сильных слов в греческом языке для выражения сострадания. Из этого следует что Иисус не желал получения денег или славы,
ППЦ. Это издевательство или вопрос серьезный?
Ощущение своей высокой Миссии - нести Правду Божию - как он её понимал - людям!
Ни кого не учил, другаю была у него задача:
"Я послан только к погибшим овцам дома Израилева"
Мания величия.
Самомнение зашкалило, возомнил себе Мессией... бывает:)
сектант обычный
У Пифагора степень посвящения была не меньше чем у Иесуса, однако здравого смысла больше оказалось. В результате человечество возмущено в своем не подготовленном сознании, взращен цинизм, не желание познавать, все ждут чуда. Иерархия сознания решила чудес больше не являть, горбом постигать теперь будем, так надежнее.
Он хотел насытить голодных и напоить жаждующих)
Дух Божий
Иисус точно знал, что именно может спасти людей. Этому и учил. Он осознавал свою миссию Мессиии.
«ДАРОМ получили — даром давайте» (Матфея 10:8). Такое повеление дал своим апостолам Иисус Христос, посылая их проповедовать благую весть. Кто так делает, бесплатно, тот и истинныйпоследователь Иисуса.
фантазии его "учеников", которые выдумали тот образ Христа, о котором вы говорите)
В реальности он был обычным полководцем, восставшим против римских завоевателей, за что его и казнили (распятие - обычная казнь в то время)
Любое евангелие нужно воспринимать как набор мудростей и притч, но не стоит думать, что это исторический источник) Они не соответствуют истории даже в описании Палестины. Даже в её географии. "Ученики" Иисуса никогда не встречались с ним, никогда не бывали в Палестине, но лишь слышали о ней, как мы слышим сказки о "древнем городе царьграде", описывающие нереальный Константинополь.
Писались они в Александрии, людьми, для которых существовала "далёкая загадочная страна их предков, где было что-то вроде этого... ", а ещё они знали, что там жил Иисус, к которому, как к любому другому легендарному образу, с прошествием времени прилипает много слухов, домыслов.. . любого героя люди видят идеальным, а идеальным в то время евреям казался человек милосердный, духовный, помогающий всем, кому требуется помощь и т. д. Мода на кровожадных маньяков-вождей, которые были так популярны в обществе диких древних жителей Ближнего Востока, прошла, потому он перестал быть таким для ""новых"" евреев, самих переживающих тяжёлые времена, живущих на чужой земле и так жаждущих равноправного, уважительного к себе отношения со стороны инородцев и иноверцев, от отсутствия которого очень сильно страдали. Собственно по причине этого страдания у них и стало популярно милосердие)