Сначало примирись со Христом и следуй по Его заповедям Он тебя и выведет в Своё Царство
Никогда не должны допускать, чтобы личные дела, становились для нас настолько важными, что отодвигали бы на задний план служение Богу. Если христианин будет слишком поглощен личными делами, то его рвение в служении постепенно станет угасать. (Зачитай Луки 8:14.) Чтобы такого не произошло, надо стараться жить в согласии с призывом Иисуса: «Продолжайте искать прежде царство и Божью праведность» (Матф
Вникать в себя...
В самом себе
царство Его в слове Его ищите слов Христа
упорно, настойчиво, неутомимо, неустрашимо, беззаветно, самоотверженно ...
по компасу...
"Проповедуй о нём "благая весть о царстве будет проповедана по всей обитаемой земле для свидетельства всем народам"..."Поэтому идите и во всех народах подготавливайте учеников, крестя их во имя Отца, Сына и святого духа и уча их соблюдать всё, что я вам повелел",-повелел Иисус. Матфея 24гл. 14ст. и 28гл. 19,20стихи
Это значит служить Иисусу Христу, благодаря чему можно войти за Ним в Его Небесное Царство (Ин. 12:26).
Ты, хочешь цитаты из Евангелия от Матфея (Новый Завет) услышать?
Ставить интересы Царства на 1 место.. Проповедовать о нем...
это значит если вы избрали путь Служения Богу то не должны заботится о материальном - Отец Вам даст все необходимое.
«ищите же прежде Царства Божьего, и это все приложится вам» (Мф. 6:33).
Удалив от нас всякую мысль об излишних заботах, Христос упомянул и о небесах; Он для того и пришел, чтобы разрушить древнее, и призвать нас к лучшему отечеству; потому Он все делает, чтобы удалить нас от излишеств и от пристрастия к земным вещам. Для того и о язычниках упомянул, сказав, что «этого ищут язычники» , которые весь труд свой ограничивают настоящей жизнью, которые нимало не рассуждают о будущности и не думают о небесах.
А для вас должно быть не это важно, но другое. Мы не для того ведь сотворены, чтобы есть, пить и одеваться, но чтобы угодить Богу и получить будущие блага. Итак, усиленно и заботиться и молиться о земном не должно. Потому Спаситель и сказал: «ищите же прежде Царства Божьего, и это все приложится вам» . И не сказал: даны будут, но – приложатся, чтобы ты знал, что настоящие блага ничего не значат в сравнении с величием будущих. Потому-то Он и не повелевает просить настоящих благ, но просить иных благ, и надеяться, что и те присоединятся к этим.
Итак, ищи благ будущих – и получишь настоящие; не ищи видимых – и непременно получишь их. Да и неприлично тебе приступать к Владыке с молитвой о таковых благах. Будучи обязан прилагать все тщание и всю заботу свою о неизреченных благах, ты крайне бесчестишь себя, когда изнуряешь себя заботливыми помыслами о благах скоропреходящих. Но как же, – скажешь ты, – разве Христос не повелел просить хлеба? Но Он присовокупил: «насущного» , и опять к этому прибавил: «сегодня» . То же самое Он и здесь внушает; не просто сказал: «не заботьтесь» , но: «не заботьтесь о завтрашнем дне» (Мф. 6:34).
Таким образом, Он вместе дарует и свободу нам, и обращает душу нашу к предметам более необходимым. И если Он повелевает молиться, то не потому, будто бы Бог имеет нужду в нашем напоминании, но для того, чтобы нам знать, что мы только Его помощью совершаем все, что ни делаем, и чтобы нам непрестанным молением сделаться Ему более приятными. Видишь ли, как и здесь Он уверяет Своих слушателей, что они непременно получат настоящие блага?
Тот, кто подает большее, тем скорее даст меньшее. Не для того, говорит Он, Я не велел заботиться и просить, чтобы вы бедствовали, ходили наги, но чтобы во всем был у вас достаток. А этим Он всего более мог привлечь слушателей к Себе. Потому, как при подаянии милостыни Он запрещает им показываться людям, убеждая преимущественно тем, что обещает через то большую честь (именно сказал: «Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно») , так и здесь, отклоняя их от искания благ настоящих, отклоняет особенно Своим обещанием – доставить им эти блага в большем изобилии, если не станут искать их.
Я, говорит Он, запрещаю искать не для того, чтобы ты не получил, но чтобы получил в большем обилии, и получил, как тебе прилично получить, с истинной пользой для тебя; чтобы ты заботой и мучительным попечением об этих благах не сделался недостойным и их, и духовных благ, чтобы ты не навлек на себя излишнего бедствия и не лишился желаемого тобой. «Не заботьтесь о завтрашнем дне: довольно для каждого дня своей заботы»
Источник: Иоанн Златоуст Беседы на Евангелие от Матфея
Читайте Слово Божье, там все ответы на все вопросы
"Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. "
от Иоанна 3:5-7
Пусть каждое утро начинается с молитвы, а каждая мысль будет пронизана Словом Его. И тогда ты найдешь путь к этому царствию.