Оперы – родительный падеж единственного числа или именительный / винительный множественного? Вне предложения это не определить, следовательно, не определить и синтаксическую роль данного слова. Так что выбирайте, что подходит.
Оперы – имя существительное.
I Обозначает предмет: чего? или что? оперы.
Н. ф. – опера.
II Морфологические признаки: постоянные – нарицательное, неодушевлённое, женского рода, 1-го склонения; непостоянные – в единственном или во множественном числе; если число единственное, то в родительном падеже; если число множественное, то в именительном или винительном падеже.
III (Чего? или Что?) оперы (если падеж родительный или винительный, то это дополнение; если падеж именительный, то подлежащее или сказуемое).
Спектакля – имя существительное.
I Обозначает предмет: чего? спектакля.
Н. ф. – спектакль.
II Морфологические признаки: постоянные – нарицательное, неодушевлённое, мужского рода, 2-го склонения; непостоянные – в единственном числе; в родительном падеже.
III (Чего?) спектакля (подчеркните пунктирной линией, так как это дополнение).
Но это разбор слова, употреблённого без предлога, а например, в предложении _После спектакля зрители не торопились покинуть зрительный зал_ в пункте I вопрос после чего? после спектакля, а последний пункт таков:
III (Когда?) после спектакля (подчеркните линией точка-пунктир, так как это дополнение).
СЛОВА ДЛЯ МОРФОЛОГИЧЕСКОГО РАЗБОРА ДАЮТСЯ ТОЛЬКО В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ!
P.S. А вот категории лица у существительных не бывает.
Оперы- сущ. , н. ф. опера; ед. ч. 1 л. ж. р.