Центральные вопросы философии Фейербаха — существование человека, смысл его жизни и судьбы в мире, отношения индивида и общества.
Поэтому универсальным предметом философии, настаивает Фейербах, должен быть не дух (противопоставленный природе) и не природа (противопоставляемая духу) , а человек - в единстве своей телесной и духовной сущности. В загадке человека- загадка всех мировых проблем. Философия должна изучать человека, следовательно, она должна стать антропологией. С позиций антропологизма немецкий философ критикует идеализм (в том числе гегелевский) , требует отбросить все умозрительные спекуляции о сверхчувственном. Все мистерии идеализма, считает он, исчезнут сами собой, если мы поймем их природу: обожествление человеком своих собственных потенций. Союзником в борьбе против мистики и спиритуализма Фейербах считал для себя естествознание. И действительно, многие крупные естествоиспытатели- биологи и врачи (как на Западе, так и в России) с большим сочувствием отнеслись к его философской антропологии.
Вот у Фейербаха и спросите.
у философии не может быть что-то главное, ибо философия есть единая бесконечность.
Я не он, а он не я
по могите с философией нужно выбрать правильный ответ,
важнейшей характеристикой человека является
1-наличие инстинктов
2-разумность
3-постоянная температура тела
4-наличие потребностей