для понта что праведный
алтарь Христианина он сам, чтобы приносить духовные жертвы угодные Богу
Тебе это не надо, не запаривайся.
В древнейшем значении – это жертвенник (qusiastrion, ara), ветхозаветный или языческий, чаще всего каменный, на котором сожигались приносимые Богу (богам) различные жертвы.
Алтарь (лат. «возвышенное место» ) - восточная, главная часть храма, в которой находятся престол, жертвенник, епископская или священническая кафедра.
Алтарь по причине совершаемого в нем Таинства Евхаристии как бы повторяет собою ту прибранную, устланную, готовую горницу, где состоялась Тайная вечеря, поскольку и в наши дни он содержится в особенной чистоте, устилается коврами, по возможности всячески благоукрашается.
Для денежки!)
Он не нужен
Для принесения бескровной жертвы.
Чтобы иметь Бога в своем духе. Ведь мы созданы по образу и подобию Бога. чтобы быть Его храмом, жилищем.
В Православной церкви название алтаря присвоено восточной части храма; в Католической церкви алтарем называется стол для совершения евхаристии (причащения) , именуемый в Православной церкви престолом.
Слово «алтарь» латинского происхождения, и первоначально оно означало возвышение, служащее для жертвоприношения, то есть жертвенник. Первый жертвенник, упоминаемый в Библии, — это тот, что построил Ной для жертвоприношения животных, когда вышел из спасительного ковчега после Потопа (Бытие 8:20).
Иисус Христос не вводил никаких церковных обрядов, совершаемых у алтаря или жертвенника. Своим ученикам он тоже не заповедовал совершать подобные обряды. Его упоминание о жертвеннике в Матфея 5:23, 24 и в других местах Писания относится к религиозным обычаям, распространенным среди иудеев. Он не говорил, что его последователи должны поклоняться Богу, используя жертвенник или алтарь.
Возможно, вас удивит то, что обряды, обычаи, одеяния и многое другое, принятое в различных церквях, исходит не из христианского учения Евангелий, а из обычаев и ритуалов евреев или языческих народов. В католической энциклопедии говорится, что католицизм «унаследовал использование алтаря от иудаизма и частично от язычества» («Enciclopedia Cattolica»). Минуций Феликс, апологет III века н. э. , писал, что у христиан не было «ни храмов, ни алтарей [жертвенников]» . В энциклопедическом словаре «Религии и мифы» говорится примерно то же самое: «Ранние христиане отвергали использование алтаря [жертвенника] , чтобы отличить себя от иудейских и языческих религиозных культов» («Religioni e Miti»).
Поскольку христианство основывалось главным образом на принципах, которые должны быть применимы в повседневной жизни и к тому же в любой стране, больше не было необходимости ни в святом земном городе, ни в буквальном храме с жертвенниками, ни в священниках из людей, занимающих особое положение и облаченных в особую одежду. «Наступает час, — сказал Иисус, — когда будете поклоняться Отцу и не на этой горе, и не в Иерусалиме. ..Истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине» (Иоанна 4:21, 23). Поэтому, совершая сложные ритуалы и используя алтари, многие церкви игнорируют слова Иисуса о том, как нужно поклоняться истинному Богу.