На классическом рисунке не должно быть не заштрихованных мест.
Белый карандаш необходим для рисования на цветной бумаге. На белой бумаге его используют для смягчения цвета - то есть перекрывают цветные слои сверху, словно полируя. Цветовые переходы в этом случае получаются мягче. Можно также использовать как дополнение к пастели - для проработки мелких деталей. Если белый карандаш по стеклу - то как резерв под акварель.
Для негритянок подводить веки
вопервых для цветной бумаги, Во вторых для обозначения переходов от света к тени и бликов
Для черного карандаша...)
рисовать - а зачем же еще?
например у Малевича не было белого карандаша и просто загрунтованный черным холст остался "Черным квадратом"
а был бы у него белый карандаш - получилась бы совсем другая картина
Смотря какой карандаш, я использую карандаш-стеклограф, размечаю на пластике, стекле, металле, даже на камне.
Для рисования белым цветом.
если оставить не зарисованный чистый лист то он будет отличаться от белого цвета немного, т. е будет видно, что это не закрашенное место а если его замазюкать белым цветом то будет даже очень ничего, попробуйте.
Допустим у тебя красный лист, а облака то белые)