Кто придумывает задания к РПГ играм?
Заметил, что в современных РПГ играх, включая онлайн игры, задания довольно похожи, тем, что диалоги построены по одному и тому же принципу, и легко прослеживается психология (более подходящего слова на ум не пришло) просточка, которая волей-неволей навязывается. Читаешь эти задания, одно за другим, и создается впечатление что тот, кто их придумывает хочет навязать всем читающим какую-то мысль. Согласен, что некоторых эти задания вообще не читают, но это не меняет сути дела. Более того, я читал и слышал, что в США крупные компании готовы финансировать (полностью) те книги и фильмы, в которых речь идет о супергероях, комиксах и богах (это реальность -- не моя выдумка) . В частности, я знаю, что когда требовалось внушить людям про то, что НЛО - это выдумка, фантастика и мистика, а не изобретение земных инжеренов, США, и возможно другие страны, были готовы бесплатно финансиовать и даже давать заранее какую-то "премию" всем тем, кто будет в своих книгах, играх и фильмах изображать такие НЛО, которые не имеют ничего общего с реальностью, что бы люди думали, что НЛО - выдумка писателей и режиссеров. По-моему задания к РПГ играм составляется из тех же соображений. Что думаете по этому поводу?