Он выполнял поручение Иисуса и считал постыдным брать за это больше.
На эти деньги можно было купить земельный участок под Иерусалимом. Это мало?
ЭТО тогда была цена раба
-я бы экстремиста вашего и За Бесплатно сдал ))
Иисус послал его выполнить то, что он должен. .
Иуду просто оклеветали - у него и так были деньги всех апостолов -общая казна.
В свое время он сам отказался от своего состояния. .
Есть над чем подумать.
Как лучший ученик Иисуса, Иуда сдал Учителя по его же поручению за чисто символическую плату. Хотя не смог пережить этого сам...
Инфляция)))))))))
Христос больше не стоил
А чего вы взяли, что это было предательство, а не заранее спланированная договорённость которую организовал Исса (Иисус) ?
А больше и не давали. Иуда боялся, что кто нибудь другой опередит его и согласился. Нашлись бы другие ученики-предатели, ушедшие от Христа. Помните:
Иоанна 6:60: 60 Услышав это, многие из его учеников сказали: «Эти слова возмутительны! Кто может их слушать? »
Иоанна 6:66: 66 После этого многие из его учеников вернулись к своим прежним занятиям и больше не ходили с ним.. .
Назначенная за Иисуса плата говорит о том, что фарисеи его презирали и ни во что не ставили.
Жадные люди "из-за копейки удавятся" - эта пословица идет от этих событий. Но, к сожалению, богатых людей эта история ничему не учит!
А откуда человечество "прогрессивное" узнало вообще-то об ИУДЕ? Кто рассказал-то? То-то, рассказали-то лица заинтересованные. Поэтому все это БЛА-БЛА. А по-человечески- обманул учитель ученика, одного из преданных. И как хитро обманул и подставил заодно... Вот и не выдержали нервы у человека, если он существовал на деле. Настоящие предатели не вешаются....
Это был оклад информатора Сенедриона.
Иуда выступил в роли Володи Шарапова и стал национальным героем Израиля.
Видимо он имел свои планы на Христа....
Он предал не из-за денег.
это цена за раба: "Если вол забодает раба или рабу, то господину их заплатить тридцать сиклей серебра, а вола побить камнями". Исх. 21:32...присовокупите сие с Посланиями Апостола Павла и увидите, что Сын Божий смирил Себя и принял образ раба, стал как человек, отдал Свое Тело на страдания.... все остальное что тут написали в адрес Иуды Искариота что типа он не так уж плох.. . пустые гуманистические вымыслы.. . все норм, сатана всегда идет лишь по колее ему установленной Всевышним: "64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. (Иоан. 6:64)"
Уцененный какой-то Сын Божий получился.. . всего-то чуть больше, чем за 4 сотки земли Иуда его продал...
это цена раба, а никто больше бы не дал. Ведь Царей не оценивали. ЗАБАВНО ЕСЛИ БЫ ЦАРЕЙ ПРОДАВАЛИ И ОЦЕНИВАЛИ НА ВЕС СЕРЕБРА.
т. е. заранее Иисус знал, что Иуда удавится?
.По Матфею, Иуда выступает инициатором торга между ним и первосвященниками («что вы дадите мне?») . По Марку и Луке, роль Иуды пассивна. Более того, неясно, взял ли он деньги вообще, так как деньги были ему только обещаны («обещали дать ему сребренники» , «согласились дать ему денег») . Слово «согласились» в данном контексте следует рассматривать не как ответ на просьбу Иуды о мзде за содеянное (о таковой просьбе у Луки не упоминается) , а как собственную инициативу самих «первосвященников и начальников» .
На первый взгляд заставляет призадуматься ничтожность суммы, полученной Иудой от первосвященников. Ибо воистину корыстный человек не предал бы за бесценок не Имеющего цены. Нет, не корысть и желание извлечь выгоду толкают Иуду на получение мзды. Иуда действует «по совету Божию» , хотя, скорее всего, и не осознаёт, что все его действия заранее предопределены; здесь важно понимать, что Иуда действует по собственной воле — иначе бы он являлся безвольной марионеткой, своего рода зомби, действующий бездумно и бездушно, по прямой указке Сына либо Отца; подобное допущение бросает тень на безгрешного, чистого Иисуса и Пославшего его. Итак, Иуда действует хотя и в соответствии с божественным планом, но по собственной воле, осознанно (теперь, когда Иуда направляется к первосвященникам, он уже точно знает, что должен делать) . Страшное бремя, которое он взвалил на свои плечи, гнетёт его — он понимает, что обрекает на смерть любимого Учителя, дороже которого для него никого нет; возможно, он действует в состоянии сильнейшего душевного аффекта, возбуждения, экзальтации, он чувствует всю омерзительность этой сделки, но всё же идёт на неё — ради Иисуса. Для него важно сейчас только одно: любой ценой завершить начатое. Не дай Бог, если первосвященники, к которым он пришёл, заподозрят что-то неладное! И Иуда берёт эти мерзкие деньги, лишь бы только не вызвать у них подозрение. Ведь для них, для первосвященников, действия Иуды вполне естественны, как совершенно естественен для них и мотив Иуды — корысть. Отказ Иуды от мзды могло бы вызвать у первосвященников недоумение, непонимание, недоверие к Иуде, и весь план мог бы сорваться. Иуда не мог допустить этого. Он берёт деньги, и в этот момент, возможно, даже не сознаёт, сколько ему дают. Вряд ли Иуда заранее всё предусмотрел, всё просчитал. Нет, находясь в состоянии крайнего возбуждения, он действует скорее по наитию, интуитивно. Им движет только одно: как можно поскорее сделать дело и убраться отсюда. Может быть, он вообще не заметил, какую именно сумму ему сунули в руку. Он видит, что первосвященники готовы принять его предложение — и это сейчас для него самое главное. Ведь если бы им руководила корысть, он наверняка бы запросил большую сумму, устроил торг. Да, Иуда действует в соответствии с божественным планом, но не сознаёт этого. План сокрыт от него, как сокрыты от него и возможные последствия содеянного им. Он знает только одно (многочисленные пророчества Иисуса о своей судьбе не остались без внимания) : Иисус должен погибнуть мученической смертью, должен принести себя в жертву, и Иуда должен помочь ему в этом. И всё-таки величина суммы, предложенной Иуде первосвященниками, несёт в себе глубокий смысл, имеет серьёзное значение — но не для Иуды, а для осуществления скрытого от него замысла Божьего, согласно которому ничтожность мзды (30 серебренников) призвана ещё более очернить «предателя» в глазах современников и потомков и тем самым создать ещё больший контраст между ним и Иисусом. Нужна была конкретная, осязаемая деталь, на века оставшаяся бы в памяти людей и связываемая ими именно с именем Иуды-предателя. К таким деталям можно отнести, помимо 30-ти серебренников, также «поцелуй Иуды» , его работу казначеем в общине Иисуса (отсюда клеймо: вор) , самоубийство.
30 серебренников это была достаточно крупная сумма, что человек, владеющий ею мог считаться обеспеченым.
Дело было вовсе не в деньгах.... С одной стороны Иисус сказал ему чтоб тот * Шёл и делал то что ему нужно делать*, а с другой он и не думал что Христа распнут.. . Иуда ведь раскаялся...
Из текста Нового завета не очевидно, какие конкретно серебряные монеты имеются в виду. Это могли быть римские денарии или квинарии, древнегреческие драхмы, дидрахмы, статеры или тетрадрахмы. Однако обычно 30 сребренников отождествляются с тирскими статерами (сиклями, шекелями) или тетрадрахмами. Такое отождествление с сиклями (шекелями) важно и с вероучительской точки зрения, поскольку позволяет связать текст Нового завета с несколькими стихами Ветхого — в частности, с пророчеством из Книги пророка Захарии и оценённом в 30 сиклей рабом из книги «Исход» . Если принять версию о том, что сребренник является тетрадрахмой (4 драхмы, равные 4 денариям) , то 30 сребренников — это 120 денариев или четырехмесячное жалование при семидневной рабочей неделе. О покупательной способности 30 серебрянников говорит тот факт, что за эти деньги был куплен участок земли под кладбище рядом со столицей Иудеи — Иерусалимом.