В силу блата и нужных связей. В колбасу по 2.20. В польские мебельные гарнитуры по 820 рублей и 25 сверху.
в полный погреб на зиму и большому запасу корма для скотины в зиму. я не знаю скока тебе лет, но отец твой точно был партаппаратчиком при кормушке. вас презирали все
Либеральная смердящая пропаганда!
Вот что думали о нас Советские диссиденты... и как их мнения поменялись. .
Ольга Классовская рассказывает:
Признаться честно, если бы еще год назад мне кто-то сказал, что придется пройти в жизни через подобный ад и что такое в принципе возможно (тем более в «демократической Европе») , никогда бы не поверила! Возможно, просто рассмеялась бы в лицо этому человеку. Либо подумала бы, что этот человек явно повредился рассудком.. .либо он агент КГБ. Как же такое возможно? В Европе, в Скандинавии, оплоте демократии, у рьяных борцов за права человека?. .
подробнее
http://www.politonline.ru/ventilyator/12989.html
в колбасу по 2.20 и хлеб за 16 копеек...
В Бога советы запретили верить, в МЛ идеологию не верили и в ЦК и Политбюро . Люди верили как и на западе в семью, детей, мечтали о лучшем .
В спиздить и не попасться.
Верили в дешевую колбасу и водку без очередей, и конечно ни в какое так называемое светлое будущее)
Это правда.. зато после 20 лет капитализма на своей шкуре вдруг поверили..
верили в себя
а полит-идеологию похоронили уже очень давно
В живущих рядом с ними советских людей...
Ни во что не верили, как и сейчас, просто жили, работали, отдыхали.
Вера в т. н. "Светлое будущее" (его для простоты именовали коммунизмом) , которая была в начале сов. власти постепенно рассеялась, как дым, уже во времена правления Брежнева. Собственно умные люди уже после заявления Хрущёва поняли что это обман. Умному не нужна вера, он опирается на факты, а факты говорили о том, что партия и генсеки обманывают, держа коммунизм, как морковку на палке, перед толпой зомбированных пропагандой граждан.
Вера нужна глупому и слабому, ну и конечно тому кто во главе. Толпой верующих во всякую чепуху (будь то религия или коммунизм, что по сути своей - тоже религия) легче управлять в своих целях.
Сергей Граховский
ИЗ ПОЭМЫ «БЕГЛЕЦ»
Я был еще вначале крепкий,
Худой, высокий, молодой.
Пилил, колол, и только щепки
Летели над моей бедой.
В продутой старенькой фуфайке
Кромсал березы каждый день,
От маленькой и постной пайки
Качаясь на ветру, как тень.
Пилил, не помня, кто и где я,
И тяжкий крест свой нес, как мог,
Чтоб до весны в штрафном кандее
Меня в свой рай не принял Бог.
У жизни только на пороге,
Я еле путь наметил свой.
Но вдруг казенные дороги
Топтать погнал меня конвой.
Донос входил повсюду в моду,
И доброхоты всех мастей
Громили в прах «врагов народа» .
Их жен, родителей, детей.
На всех, конечно, не хватало
Охраны, тюрем и замков,
Ни пересылок, ни каналов,
Ни лагерей, ни рудников.
Переходя на визг от рвенья,
«Пора, — гремели голоса, —
Взять повсеместно в оцепленье
Заводы, шахты и леса» .
Их поддержали сверху шишки,
И «зоны» строила страна.
А по углам вставали вышки,
И.. .раздавались ордена.
И вот в такое оцепленье,
«Врагом народа» заклеймя,
Валить, пилить и драть коренья
Зимой прислали и меня.
Вставай, пили, пока есть силы,
Тяжка работа и тупа,
За пайку, лапти и бахилы,
За телогрейку до пупа.. .
В беде еще бывает горе:
То съешь паек, то — без пайка,
И с голоду загнешься вскоре,
Когда лишишься котелка.
Хоть бы какой: жестянка с дужкой,
С которой ешь и воду пьешь,
Когда добудешь ложку с кружкой,
То до весны и доживешь.
Вконец за зиму отощаешь,
Но лес расщедрится весной:
Подсунет гриб, черничку, щавель,
Собрал — и вот уже живой!
И вера в правду не угасла,
И пишет письма здешний люд,
Что осудили их напрасно
И тройка, и закрытый суд. <...>
Когда пожары полыхали
И бомбы над страной рвались.
Мы заявления писали
И как один на фронт рвались.
Просился я в штрафную роту,
Мечтая право получить
На эту страшную работу,
Где гибнут, чтобы победить.
Просил: услышьте и поверьте,
Пошлите добровольцем в ад,
Чтоб жизнью доказать и смертью,
Что я ни в чем не виноват.
«Отец» на просьбы не ответил,
И огонек надежды гас.
Мы были проклятые дети,
И становилось меньше нас.
Он в жизни никому не верил,
Никто другой помочь не мог,
Наоборот — на наши двери
Второй навесили замок.
Мы для Победы отдавали
Все, что имели и могли:
Пластались на лесоповале,
Дороги дальние вели.
Пила стонала, голосила
Надрывнее из года в год,
Но шла сверх плана древесина
На шпалы, в шахту, на завод.
Вы спросите: «Зачем клепаешь?
Что было, то прошло давно» .
Но если зло не доконаешь,
Тебя опять согнет оно.
http://www.agitclub.ru/museum/memorial/poesia/poesia1.htm
Сейчас получается, что если у человека есть фуражка и сапоги, то он может обеспечить себе и закуску, и выпивку.
Среди людей, с которыми мы встречаемся, разговариваем, много тех, кто и разочарован, сбит с толку, растерян. И наша с вами святая обязанность показать этим людям путь в конце тоннеля.
http://www.aphorisme.ru/by-authors/putin/?q=343&p=3
Ни во что. Как и сейчас.
они верили и верят в колбасу по 2,20
они тогда ещё не понимали "конкретики" этой "веры", просто тупо надеялись, что их кто-то доведёт до некоторого Истинного Братства Народов, основанного на Мудрости, а не всёпожирающей жадности к приобретению "товаров".
Советские люди, конечно, всерьез верили и верят в марксизм-ленинизм. Не верили и не верят в марксизм-ленинизм антисоветчики, а вовсе не советские люди.