СЛ
Светлана Лебедева

помогите по сольфеджио, я ничего в этой теме не понимаю, задание: построить d7 с обращениями в тональностях с 3мя знаками

помогите по сольфеджио 5й класс! я ничё не понимаю, вот мне написали решение домашнего задание: построить d7 с обращениями в тональностях с 3мя знаками при ключе, а что именно отсюда переписывать в тетрадку (чистовик)? и как записывать? помогииите плиззз (( прошу (
"В ми бемоль мажоре пишем три бемоля при ключе ( си бемоль, ми бемоль, ля бемоль) , нотами записываем D7 - си, ре, фа, ля, разрешение в Т5/3 - ми, ми, ми, соль. D6/5 -ре, фа, ля, си, разрешение в Т5/3 - ми, ми, соль, си. D4/3 - фа, ля, си, ре, разрешение - ми, соль, си, ми (второй октавы) . D2 -ля, си, ре, фа, разрешение в Т6 - соль, си, ми, ми.
В параллельном миноре, до минор, пишем при ключе те же три бемоля и строим D7 - соль, си бекар, ре, фа, разрешение в t5/3 до, до, до, ми. D6/5 - си бекар, ре, фа, соль, разрешение в t5/3 -до, до, ми, соль. D4/3 - ре, фа, соль, си бекар, разрешается в развернутое тоническое трезвучие - до, ми, соль, до (второй октавы) . D2 - фа, соль, си бекар, ре, разрешение в t6 -ми, соль, до, до.
В ля мажоре при ключе пишем фа диез, до диез, соль диез. Строим D7 - ми, соль, си, ре, разрешение - ля, ля, ля, до. D6/5 - соль, си, ре, ми, разрешение - ля, ля, до, ми. D4/3 - си, ре, ми, соль, разрешение - ля, до, ми, ля. D2- ре, ми, соль, си, разрешение - до, ми, ля, ля.
В фа -диез миноре те же три диеза, строим D7 - до, ми диез, соль, си, разрешение - фа, фа, фа, ля. D6/5 - ми диез, соль, си, до, разрешение - фа, фа, ля, до. D4/3 -соль, си, до, ми диез, разрешение - фа, ля, до, фа. D2 -си, до, ми диез, соль, разрешение- ля, до, фа, фа. "

а разрешения переписывать? в задание этого ж нет (( и куда разрешение писать?

СН
Серёга Новиков

Доминантсептаккорд и его обращения в заданиях по теории или сольфеджио всегда разрешаются. А как писать, - конечно, нотами, это же не задание по русскому языку. Аккорд и его разрешение пишутся друг за другом на нотоносце, подписываются внизу. Затем ставится двойная вертикальная черта. Далее записывается следующий аккорд и его разрешение, двойная черта и т. д. Над строчкой пишется тональность. Удивительно, как же Вы с такими знаниями до 5 класса дотянули? Удачи Вам!

ЕП
Елена Поселягина

Я б написала разрешения на строчку ниже и подписала бы, что это разрешения.

Николай Воскобойников
Николай Воскобойников

Доминантсептаккорд и его обращения в заданиях по теории или сольфеджио всегда разрешаются. А как писать, - конечно, нотами, это же не задание по русскому языку. Аккорд и его разрешение пишутся друг за другом на нотоносце, подписываются внизу. Затем ставится двойная вертикальная черта. Далее записывается следующий аккорд и его разрешение, двойная черта и т. д. Над строчкой пишется тональность. Удивительно, как же Вы с такими знаниями до 5 класса дотянули? Удачи Вам!

СХ
Серега Хасанов

Так всё и переписывай! Ставь сначала 3 бемоля сверху напиши, что это ми бемоль мажор и пиши все обращения D7? потом так же то же самое

Похожие вопросы
Сольфеджио. Что такое обращения и разрешения? Что значит когда это в тональности? Что такое ступени и тетрахорды?
Как построить Д7 с разрешением в тональности Соль? СРОЧНО! Пожалуйста помогите, мне по сольфеджио задали!
как построить D7 и его обращения в тональностях с 1 и 2 знаками?
помогите построить D7 с обращением в ре мажоре, и 4 обращения от нот до ре ми фа соль ля си
помогите построить тритоны в тональностях до 4 знаков включительно
Помогите построить д65,д43,д2 в соль мажоре и их обращения (сольфеджио)
в тональности ре минор аккорд D7
Сольфеджио. Как построить Д7? Как построить Д7 в тональности До Мажоре с обращениями?
Как построить D7 и его обращения от звука с РАЗРЕШЕНИЕМ?
Мой сын не может понять как построить D7 и D65 на сольфеджио пожалуйста объясните