Ад после страшнога суда торжественно откроют.
Счас Ада нет.
Ад- это могила, место погребения и покоя. У попавших туда уже ничего болеть не может. Боль- это реакция живого человека.
Как только мозг погибает, даже при живых остальных органах-уже человек умер и ничего не чувствует. Зуб болеть может у живого, живой может мучаться. А если умер---все, уже НИЧЕГО, НИКОГДА.
Какого человека? Человекотруп сгнил в гробу!
Экклезиаст 9:5, 10: «Живые знают, что они умрут, а мертвые ничего не знают.. . Все, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в могиле — месте, куда ты пойдешь, — нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости» . Поскольку мертвые ничего не знают, они, конечно же, не чувствуют боли.
1. Человек подвластен времени, и оно в Материальном Мире неумолимо уходит, уводя его в другие Миры!
2. Всё определяется тем, как прожил человек жизнь, что успел сделать для Души своей и смог ли, несмотря ни на что, повысить свой менталитет, накопив знания и разум.
3. Мы уже много раз повторяли, что человек спохватывается слишком поздно, а бывает и, к сожалению, довольно часто, что и не спохватывается вообще, и за свою жизнь он ничего не сделал для своей материальной сущности, не говоря уже о Душе!
4. И вот такой человек предстаёт предо Мной, и что Я должен сказать такому человеку, который прожил жизнь зря и потерял такое дорогое время напрасно и бесцельно.
5. Вот здесь и начинаются настоящие проблемы для этого человека. Я ведь много раз говорил, что жизнь не кончается, – она вечна, а вот этап жизни в Материальном Мире конечен.
6. Человек, не выполнивший своего предназначения на этом, конечном, этапе материальной жизни, нарушает весь свой цикл вечной жизни, потому что невыполнение Моего задания перечёркивает стройность, гармоничность развития личности в Вечности.
7. Не выполнивший своего задания человек нарушает тем самым порядок Вечности, он нарушает Её Гармонию, а всё потому, что (помните, Я говорил) даже один человек есть частица Вечности, и даже нарушение цикличности совершенствования одной личности приводит к нарушению общей Гармонии Вечности.
8. Какой тогда может быть сделан вывод? А он напрашивается сам собой: не будет этот человек продолжать свой цикл развития в Вечности, а должен (будет) вернуться в Материальный Мир для повторения пути, но уже на более низком уровне и в более жёстких условиях существования.
Угрызения совести, наверное...
да, с зубами Бог до конца не продумал...
Ада -НЕТ!
Определение. Слово «ад» встречается во многих переводах Библии. Есть Библии, в которых вместо слова «ад» используются слова «могила» , «преисподняя» , «мир мертвых» и другие. В некоторых Библиях соответствующие слова просто транслитерируются с языков оригинала, то есть передаются буквами языка, на который делается перевод. Что это за слова? Это еврейское слово шео́л и греческие слова ха́дес и ге́енна. Как шео́л, так и ха́дес обозначают не отдельное место погребения, а общую могилу человечества. Ге́енна служит символом вечного уничтожения. Однако во многих христианских и нехристианских религиях под адом понимается место, где обитают демоны и где нечестивые после смерти подвергаются наказанию, часто мучительному.
Что говорится в Библии о состоянии мертвых? Могут ли они чувствовать боль?
Эккл. 9:5, 10: «Живые знают, что они умрут, а мертвые ничего не знают.. . Все, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шеоле* — месте, куда ты пойдешь, — нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости» . (Поскольку мертвые ничего не знают, они, конечно же, не чувствуют боли. ) (*«Шеол» , ПД; «могила» , СП, СоП; «преисподняя» , ПАМ, Тх; «мир мертвых» , СмП. )
Пс. 146:4: «Выходит дух его, и он возвращается в свою землю. В тот день исчезают его мысли*». (*«Мысли» , Тх; «помышления» , 145:4 в СП; «замыслы» , 145:4 в ПП; «планы» , 145:4 в СоП. )
Говорится ли в Библии, что душа продолжает жить после смерти тела?
Иез. 18:4: «Душа*, которая грешит, та умрет» . (*«Душа» , СП, ПАМ, Тх; «Тот, кто грешит» , СоП; «Кто согрешит» , СмП. )
Профессор Руанской семинарии (Франция) отметил: «Библия не поддерживает представление о том, что „душа“ — это чисто духовная, бесплотная субстанция, существующая отдельно от тела» (Auzou G. La Parole de Dieu. Париж, 1960. С. 128).
«Хотя еврейское слово нефеш [в Еврейских Писаниях] часто переводится как „душа“, было бы неправильно вкладывать в него греческое значение этого слова. Нефеш.. . никогда не понимается как нечто, живущее независимо от тела. В Новом Завете греческое слово психе часто переводится словом „душа“, но опять же не следует поспешно заключать, что это слово имеет то же значение, которое в него вкладывали греческие философы. Обычно оно означает „жизнь“, „жизненная сила“, а иногда „человек“»