Британские учёные)
Конечно, мозги лучше работают в спокойной обстановке и у спокойного человека.
Давно известное дело - когда сильно нервничаешь - никакую проблему решить невозможно...
Это у клиентов психушки. У нормальных людей наоборот.
Вот я и думаю, почему в Думе не думают, эмоции преобладают!
Я осознаю то что интеллект и чувства это одно и тоже восприятие собственного мироощущения. Если Джон Локк (сенсуалист) говорил что нет ничего в разуме чего не было бы в чувствах, отдавая предпочтение именно сенсусу, а не рацио, то для меня любое кардинальное различие между интеллектом и чувствами\эмоциями это иллюзорная дихотомия самовосприятия. Есть воспринимаемый опыт, сознание его единицы обозначает. Любое обозначение в сознании любой единицы воспринимаемого опыта является ничем иным как ПЕРЕЖИВАНИЕМ. На основе переживаемых обозначений мы Понимаем то или иное. Понимать переживаниями можно по разному. Страдая и содрогаясь, корча лицо и т. п. - и это будет обозначением опыта. Например - понимание и сострадание. Можно понять человека например строго если самому испытать его переживание, а можно его понять намного быстрее, но ни менее качественно переживать опыт лингвистическими кодировками, аналитическими формулами и т. п. Это более прагматическое ясное де-противоречивое со-понимание. Таким образом чувства и интеллект суть одно, но многоуровневое восприятие. Можно исходить и перестраиваться из своего данного эмоц. состояния, а можно мобильно закодировать это состояние в психолингвистический комплект (типа краткость сестра таланта) . И то и то будет ничем иным как переживанием обозначения того или иного аспекта восприятия. В конечном итоге такое тождество, ведет к отождествлению "я" и природы, разума и материи, к абсолютному осознанию того что так или иначе "бытие понимается бытием". А это тотальное успокоение. Так как ты начинаешь понимать то, что ты понимаешь и знать то что ты знаешь. Вне зависимости от схем или силы переживания, само по себе ощущение разумно. А разумное ощущение это уже сам талант - бесконечная сущность, или как говорили особо глубокомыслящие "вещь в себе".