Если первая - китайская, не исключено что через пару месяцев у нее отклеится бридж, треснет дека, потрескается лак, поведет гриф или еще что-нибудь подобное.
Конструкция гитары, особенно акустической - не такая простая штука, как кажется. При наличии напряжений в конструкции весьма вероятны "радости", описанные мной выше. Достаточно сделать ребра верхней деки чуть тоньше (ради экономии материала) и дека через определенное время встанет "пузырем".
Кроме того есть такое понятие как "культура сборки". Китайцы очень любят сначала покрывать гитару лаком, а потом клеить бридж НА СЛОЙ ЛАКА. Результат - бридж, отклеившийся после месяца эксплуатации. Плюс невыровненные лады из мягкого металла, неровная накладка, плохо высушенное дерево или косослой, упрощенное крепление грифа к корпусу (не на "ласточник хвост" как, например, у "Рамиреса", а на двух чепиках) и прочее в ассортименте.
Тем не менее есть одно "но". Гитара за 48 000 будет хорошо звучать в залах с правильной акустикой, на больших концертных площадках с классным аппаратом. А если инструмент нужен для того, чтобы петь про "солнышко лесное" в бане - такую сумму тратить бессмысленно. Кроме того и китайские фирмы на месте не стоят и повышают качество. Так что для игры "для души", выступлений в клубах и на небольших площадках, даже для записи китайская вполне поканает, только надо брать у надежного продавца и с ценником не ниже 200 долларов.