Если мы приближаемся к Иегове с преданным сердцем, его глаза будут обращены на нас не для того, чтобы нас осуждать, а для того, чтобы замечать наши усилия и отвечать на наши молитвы о помощи и прощении.
Мартин Лютер считал что здесь не “правление” над сердцами как в Пр. 21:1. Но как считают Хенгст и Делитз, здесь подчеркивается прошлое где есть идея что он “продолжает” полезную активность. Само слово и контекст ведут к Божественному влиянию, не с уважением к формирующимся мыслям сердца, но к создательной формации сердца.
Может 32:15? (Он создал сердца всех их и вникает во все дела их) . Означает то, что Господь (как мысль, как слово, понятие, вера, надежда, всё то что связывает тебя с Господом и соответствует развитию и восхвалению Господа в сердце) развивает твой организм в найлучшем направлении. При этом ты, как бы развиваешь Бога на эмоциональном уровне в себе, при этом ты учишся а после и умеешь регулировать своё физиологическое здоровье мыслью и словом. Своего рода, мышление твоё непротиворечиво. Мышление связано с речью (психология) . Речь это звук. Даже буддисты знают, что звуком можно лечить. При этом если мышление непротиворечиво, то нейроны в теле не конфликтуют и не выгорают. По этому создав непротиворечивость в организме ты чувствуешь это на физическом уровне - сердцем. А делая что то не верное - ты чувствуешь неудобство (конфликтуют нейроны и органы) - возникает сомнение (испытание, искушение Господом) и ты, прислушиваясь к своему телу, выбираешь то, где ты чувствуешь успокоение. Таким образом Господь в твоём сердце вникает во все дела твои.