На каком языке программирования писались игры Сега и через что можно самому написать?
точнее какая программа подойдет?
точнее какая программа подойдет?
Через университет.
Программисты обычно ищут источники информации самостоятельно, или хотя бы задают вопросы на специализированных форумах (уж точно не на ответах@мэйл. ру) . Очевидно, тебе нужен не язык программирования, а какой-нибудь конструктор.
определитель копилятора. PEiD
Скорее всего на C обычном (без ++ писали) . Можно ещё на Asm (под конкретную платформу) . А скорее всего вы такой же как я: пишите на чём хотите — дайте редактор уровней и дальше трава не расти. Я в программисты пошёл потому что мне не нравились уровни, в которые я играл в Марио — слишком простые. Я создавал самые сложные уровни.. . пока не перестал (просто в моём контексте было актуальней другое) . А до сих пор люблю это. Когда на Ютубе смарю геймплей какой-нить сеговской игры, то сразу всегда без колебаний представляю себе структуру всего уровня, все его возможности и знаю какая альтернатива будет действительно сложной.