в какой женский монастырь возьмут? Юля
Я про тяжелый труд знаю. Хочу посвятить жизнь Господу .можно и трудницей но вдруг скажут что нет или не подходите.
Я про тяжелый труд знаю. Хочу посвятить жизнь Господу .можно и трудницей но вдруг скажут что нет или не подходите.
Поищите по интернету: "Женские монастыри" - там будут и телефон и адрес и ответы на вопросы!
Всё, что связано с монашеством, с монастырями, всё прямо исходит из противления Божьему указанию идти в мир и проповедывать погибающим о великой любви Божией. А монастыри, какими бы они ни были, это всё консервация сил и удушение инициативы благовествующих мир, благовествующих благое. Это всё дома разутых, без обуви обитающих.
Монашество загубило на корню самое возвышенное, что пыталось идти по Евангелию, и упёрло всё в собственную праведность, в соревнование, кто больше будет поститься, кто кого удивит большей трудностью, и очень часто переудивит наиболее изощренным изуверством над своей плотью. Выдумки эти – есть неверие Богу. Фил. 3:7-9 – «Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и всё почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и всё почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нём не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере» .
Перечитайте с молитвой раз десять подряд вот эти слова Апостола Павла и содрогнитесь – куда всё завалилось; что монашество прямо пошло по пути иудействующих, которые не приняли Христа. Хотя здесь и признавали Христа, а действия всех, уходящих в монастыри и творящих монашеские подвиги было от совершенного незнания пути по Писанию. Рим. 10:2-4 – «Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией» .
Антоний Вел. – 17 янв. «В то время в Египте было ещё мало монастырей и пустынножительство было еще не распространено; но всякий, кто желал служить Христу и спасаться, упражнялся в добродетели, уединившись где-либо вблизи своего селения… В древней Церкви, до появления женских иноческих обителей и в первое время по их появлении, существовал особый класс дев, посвящавших себя всецело служению Богу и дававших обет девства. Такие лица назывались девственницами, и они пользовались в Церкви большим уважением и считались её украшением. Они собирались для подвигов безмолвия, богомыслия и молитвы в частных домах под руководством опытных в духовной жизни стариц-наставниц» .
Амфилохий – 23 нояб. «Младший сын его, пришедши в возраст, сначала выступил оратором и адвокатом. Но ещё с юных лет он возлюбил Бога паче всего и потому вскоре, по убеждению святого Григория Богослова избегая мирских тревог и суеты, удалился в пустыню, где и стал проводить иноческую, строго-подвижническую жизнь, усердно служа одному только Богу. Здесь занятиями его были молитвы, чтение Писания и пост».
Ни в какой, там трудиться тяжело надо!
в любой... но вначале как послушницу.
я был в Девеево.
Там женский монастырь и ещё 15 скитов в окрестностях.
в монастыре 600 монашек живут.
Я общался с настоятельницей монастыря - матушкой Иегуменей.
Она мне понравилась, хорошая приятная женщина.
Рекомендую!
чистый воздух, витамины. .
Класс!
минетчица?
это не от Господа, что бы люди уходили в монастыри
В любой, только не торопись принимать решения. Можно года послушницей проходить, что бы разобраться в себе.
Ищите и обрящите. Помогай Бог !