Намерение не есть дело. О том и речь.
"Добрыми намерениями выстлана дорога в ад" - это человеческое изречение и в Библии его нет.
А дела веры просты, например такие:
"Не удерживай добро от тех, кто в нём нуждается, когда твоя рука в силе его сделать. Не говори своему ближнему: «Иди, приходи потом — завтра я дам» , если у тебя есть сейчас. Не замышляй против своего ближнего никакого зла, когда он без опасения живёт с тобой. 3Не ссорься с человеком напрасно — если он не сделал тебе зла" (Притчи 3:27-30).
Праведность)
изобретение атомной бомбы-благое намерение.) От Бога лучше далеко не отходить
речь идёт о делах Божьих, а не о делах самовольных
Рим. 3:28
Иба мы признаём, что чулавек оправдывается верою, независимо от дел закона.
Получается, шо чулавек оправдывается мёртвай верай. О как.
намерение-это не дело а только лишь намерение
перерыв активности!
Речь идет о добрых делах, про которые никто не должен знать.
А ваши намерения, которые для вас кажутся добрыми, для другого могут обернуться бедой.
Иаков так и не избавился от иудаизма-от закона с заповедями и спутал плоды благодати через веру с делами закона-заповедей и родил чудовища"вера без дел мертва".А по сути веры без плодов не существует или номинальная.
Верующий, будет проявлятьсвою веру делами угодными Богу. Жить по Божьим заповедям, а заповеди Его не обременительны. И исполнять Божью волю.
В первой части - это дела, реализующие веру. Т. е. имеется ввиду жизнь в соответствии с учением Христа.
Второе выражение более общего плана, где речь о мотивах, а не о собственно делах - это так же важно.
"Теперь послушайте вы, говорящие: "сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль"; вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
Вместо того, чтобы вам говорить: "если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое", - вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло.
Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех"
Из послания апостола Иакова видно, что дело может быть в принципе любым, даже сугубо бытовым, вроде торговли, но главное, чтобы оно не было основано на греховных побуждениях, и том же самомнении и тщеславии.