Язык телодвижений как пересекается с языком танцев?
Ну там, например, кадриль, кадриль, хип-хоп и менуэт
Ой не туда вопрос!
Это в психологию
Спасибо!!!!
Ну там, например, кадриль, кадриль, хип-хоп и менуэт
Ой не туда вопрос!
Это в психологию
Спасибо!!!!
Если танцующая дива внутреннюю часть кисти кладет под сердце - это означает непосредственно «сердце» . Скорее всего, в песне поется о любви. Это же значение имеет жест, когда сложенные в щепотку большой и указательный пальцы танцовщицы прикасаются к солнечному сплетению - и делается резкий удар грудью вниз.
-Когда правую кисть танцовщица как бы подводит к предплечью, это означает душевные раны.
-Если двумя ладонями она отмахивается от себя, от нее кто-либо уходит.
-Когда ладонь - около щеки (или на щеке!) , а голова танцовщицы движется вправо-влево – значит, она удивлена или стесняется.
- Если поводит бровью вверх-вниз – стало быть, заигрывает.
- пальцами прикасается к губам, затем к левому бедру и направляет руку зрителя – будьте уверены: кому-то посылает воздушный поцелуй.
- сложенными в щепотку пальцами проводит вверх-вниз – просит кого-то обождать, не торопить ее с решением.
Описание нескольких жестов руками.
1. Пальчики правой руки складываются с "щепотку" ( большой+ указательный) . "Щепотка" прикладывается к солнечному сплетению и делается резкий удар грудью вниз и во внутрь.
Этот жест обычно показывает на сердце, душу . Может использоваться, например, когда поется о любви, когда вы слышите слова: “ Elbi”, “ Ruh”, “Hob”.
2. Ладошка распологается вдоль щеки, или на щеке. Голова в этот момент начинает покачиваться вправо-влево.
Это бытовой жест в Ливане, особенно в деревнях .Часто используется в стилях скандарани или феллахи . Означает либо удивление, либо стеснение. Можно услышать слова “ Ya weili”.
3. “Перышки”- указательными пальчиками рук как бы описываем очертания бровей. Этот жест в большинстве случаев используется для обозначения взгляда или глаз.
4. "Ялла"- из кулачка как бы выбрасываем пальцы, при этом руки поднята вверх и двигается в такт выбрасываниям пальчиков. Используют этот жест в быстрых танцах.
5. Открытой ладошкой танцовщица хлопает себя по боку бедра.
Используют в быстрых танцах для усиления акцентов бедра или для привлечения внимания на ту или иную часть корпуса.
6. Внутренняя часть кисти прикладывается под сердце - это означает сердце.
7. Правая кисть показывает на внутреннюю часть предплечья – как-будто режет. Этот жест означает душевные раны. Его можно использовать, когда вы слышите слово” Girah”( с арабского - рана) .
8. Покачивание бровью вверх-вниз - характерный жест для Египетского стиля, особенно часто используется в скандарани. Означает заигрывание.
9. Жест отрицания: руки, скрещиваются и разводятся, при этом учавствуют только указательные пальцы (остальные собраны в свободный кулак) . Можно использовать на слова – “ La,la” или "Mush”, что означает отрицание.
10. Пальчики в “ щепотке” качаются вверх- вниз. Жест означает, мол, подожди, или делается при слове “Stanni”.
11. Двумя ладошками отмахиваться от себя - жест означает, что кто-либо уходит от тебя.
12. Брошенный поцелуй - “ Bous”. Пальчиками прикоснуться к губам, затем к левому бедру и на зрителя.
13. Ребром кистей поочередо подносят руки ко лбу. Этот жест распространен в танце халиджи.