Дмитрий Казаковцев
Дмитрий Казаковцев

у меня 6 лет тревожное расстройство

На протяжении этого времени врач назначает мне ципралекс, который приносит значительное облегчние, но последний появилось странное ощущение. Как будто нападает какая то слабость иногда начинает плыть пред глазами и словно начинаю выпадать из реальности, а потом будто снова возвращаюсь в реальность и появляется чувство сильного испуга. Врач на мои жалобы не реагирует, что это может быть?

Юлия
Юлия

Много чего может быть: от нарушения мозгового кровообращения до проблем с сосудами и артериальным давлением.. .
Хроническое тревожное расстройство - это хроническое выделение катехоламинов. Они агрессивны к сердечно-сосудистой системе, что ухудшает питание головного мозга и усугубляет саму причину их выделения - тревогу. Вот в этом бульоне человек и варится пока его не разобьет инсульт или инфаркт.
Если задолбало жить на таблетках и в тревоге - есть варианты помочь твоему доктору, пиши в личку.

Мария
Мария

А может это не связано с описанной проблемой? Может давление резко понизилось. Или наоборот. Лучше всего обследоваться

Анастасия
Анастасия

Это всего напросто небольшое головокружение как я думаю, может быть вызвано либо сильной загазованностью либо наоборот от переизбытка кислорода, а "страх" возникает от шока, организм так реагирует на резкие перемены условий, так же возможно от проблем с кровеносной системы.

Другие вопросы из категории «Красота и Здоровье»

как пользоваться эпилятором? нужно ли принимать душ перед этим?
Можно ли красить волосы оттеночным шампунем после хны? прошло 10 дней
Зачем вода выводится из организма?
Чем может быть вызвана чесотка и как от нее избавиться?
Что лучше кушать на завтрак?
Что это за шишка? Описание внутри
Шишка в боку!! ! Срочно!!!
Проблема с кожей на скулах
На сколько уберется см талия и бедра, если ходить в течении полу года на шейпинг, по утрам бегать и ездить на велосипеде
можно ли красить волосы после мелирования???