Какое ваше самое важное духовное открытие

истина действительно в вине, потому ее не ищу

Познание бесконечно.

Все скорби случающееся в нашей жизни есть следствие возношения нашего или высокого мнения о себе.

Кругом одни отражения.

Ну и дураки же все, кроме меня.

Во мне есть гордыня.

самое важное духовное открытие то что таких открытий может быть много.. ! каждое из которых разно по содержанию.. что обогащают и развивают внутренний мир человека..!

Мое главное открытие это то что Иегова-Саваоф-бог-Сатана (хищник, грабитель, насильник) . есть губитель и лжец, истребитель в роде саранчи и паразит.
Во всех христианских переводах, учебниках и катехизисах еврейское божественное имя "Эль Шаддай" переводится как Бог Всемогущий. Так ли это? Если мы возьмем Септуагинту, иначе называемую переводом Библии LXX толковников, выполненным при Птолемее Филадельфе, и посмотрим, каким словом на греческий было переведено это имя, то сразу обнаружим, что толковники придали ему иной смысл. Они интерпретировали его как "Благоcловенный" (εὐλογήσαι), "Довольный" (εὐαρέστει) и рядом других терминов. Однако на греческом языке точным эквивалентом евр. "Шаддай" ("Всемогущий") может быть только слово "Пантократор" ("παντα" – всё; "κρατος" – мощь, сила, власть) ! Но в Септуагинте Эль Шаддай ни разу не переводится словом Пантократор. Почему так случилось? На самом деле у слова "Шаддай" совсем другая этимология. "Шаддай" на иврите происходит от глагола "shadad", что значит грабить, насиловать, присваивать, воровать, опустошать, истреблять. От этого же слова происходит "шеду" – на иврите демоны, бесы. Однако "шеду" и "Шаддай" – термины не еврейские, они тоже заимствованные, и этимологически восходят к имени Сета или Сетха – египетского бога хаоса, смерти, беспорядка, пустыни и всякого зла. Египетская мифология повествует, что за убийство своего брата Осириса Сет был изгнан из Египта в Азию и стал покровителем кочевых семитских племен, злейших врагов Египта. Именно ему поклонялись номады Аравии и аморреи-сутии, кочевавшие в Междуречье и Палестине и принявшие имя "шетиды", по названию этого божества. Сет является аналогом Сатаны и мифологически, и лингвистически, имея один и тот же корень и функции. В Египте он изображался в виде антропоморфного существа с головой неизвестного животного, похожего на осла, иногда – в виде крокодила, гиппопотама или черной свиньи (отсюда в иудеохристианстве принято изображать дьявола со свиным рылом) . Он известен также как змеиный бог, который впоследствии слился со змеем Апопом (хотя на других, более ранних изображениях, Сет Апопа убивает) . В греческой мифологии Сета объединяли с Тифоном, змеем с драконовыми головами, и считали сыном Геи и Тартара, т. е. земли и преисподней. По своему происхождению Авраам был семитом (Быт. 14:13) и соответственно поклонялся Эль-Шаддаю, т. е. Сету. Божество Авраама повелевает ему совершать то, чем всегда занимались семито-хамитские племена – кочевать, т. е. быть "странником и пришельцем на земле" (т. е. промышлять набегами, вылазками, грабежами, насилием, спекуляциями, паразитированием, торговлей людьми и издевательством над рабами, разрушением цивилизаций. Это божество, согласно повествованию Торы, хотя и творит чудеса, но не показывает никаких признаков всемогущества, всеведения, неизменности, не учит нравственному закону, не обещает вечных нетленных благ, а только земные, суля потомкам Авраама, которых оно обещает расплодить "как звезды небесные", вести захватническо-грабительскую войну против народов Палестины (никаким иным путем "дать" эту землю евреям, очевидно, было немыслимо) . Этот бог абсолютно не духовен, внушает исключительно утилитарные цели и разговор ведет только о плотском.

Как уже было сказано, аморреи носили также имя шетидов, иначе суфиев или сутиев. Поэтому в научной литературе их принято называть "аморреи-сути. тоже происходит от слова сет. В то же время Сет-Шет семитскими племенами почитался верховным божеством под именем Сутех (Сута или Сетх) . В вавилонской клинописи это божество фигурирует как Шутах. Учитывая, что согласные "д"/"т" являются переходящими звуками, отсюда же нужно производить и имя "шеду" (на иврите – бес) , а также Эль-Шаддай, т. е. бог-Сатана (хищник, грабитель, насильник) .

Не все то золото, что блестит.

Увы, не мое:) )
Scio me nihil scire:))

" и это пройдет... "
И это пройдет! (Все пройдет! )
Выражение из Библии. У великого царя Соломона было кольцо, на котором было выгравирано "И это пройдет! ". Когда ему было грусно он смотрел на это кольцо и начинал смеяться над причиной своей грусти, а когда ему было весело глядя на кольцо он начинал плакать...

помните как у Боярского.. .

Вновь о том, что день уходит с земли,
В час вечерний спой мне.
Этот день, быть может, где-то вдали
Мы не однажды вспомним.

Вспомним, как прозрачный месяц плывёт
Над ночной прохладой.
Лишь о том, что всё пройдёт,
Вспоминать не надо.

Всё пройдёт: и печаль и радость.
Всё пройдёт, — так устроен свет.
Всё пройдёт, только верить надо,
Что любовь не проходит, нет.

Спой о том, как вдаль плывут корабли,
Не сдаваясь бурям.
Спой о том, что ради нашей любви
Весь этот мир придуман.

Спой о том, что биться не устает
Сердце с сердцем рядом.
Лишь о том, что всё пройдёт,
Вспоминать не надо.

Всё пройдёт: и печаль и радость.
Всё пройдёт, — так устроен свет.
Всё пройдёт, только верить надо,
Что любовь не проходит, нет.

Вновь о том, что день уходит с земли,
Ты негромко спой мне.
Этот день, быть может, где-то вдали
Мы не однажды вспомним.

Вспомним, как звезда всю ночь напролёт
Смотрит синим взглядом.
Лишь о том, что всё пройдёт,
Вспоминать не надо.

Всё пройдёт: и печаль и радость.
Всё пройдёт, — так устроен свет.
Всё пройдёт, только верить надо,
Что любовь не проходит, нет.

Одно из важных:
Что я не есть временное тело, а вечная душа.